Простая система грузчиков [RP/RPG]

В теме 18 сообщений

Здравствуйте уважаемые пользователи Pawno-Rus, сегодня я хотел бы поделиться с вами своей простой системой работы грузчиков.
Данная работа подойдет к любому серверу жанра RolePlay / RolePlayGaming в качестве подработки.

Писалась работа не с 0, под основу взята версия из мода GTA-RP 0.12 (можно найти в разделе "МОДЫ"), но переделана более качественно.

Суть работы - Вы подходите к раздевалке, переодевшись, идете к вагону и забираете товар. 
После вам надо отнести товар на склад. Деньги за работу вы можете получить на пикапе "Получить деньги"


Местонахождение - г.Южный , около клуба (2565.1018,-2105.9565,21.9413)
 



1. Добавляем ко всем инклудам:
 

#include 	<streamer>


2. Добавляем ко всем переменным:
 

Спойлер

new LoaderStockCP; // Чекпоинт Склада

static const Float: LoadCoords [ ] [ 3 ] =
{
// массв где брать груз
// x , y , z
    {2544.6594,-2099.7927,22.1671},
    {2544.8152,-2106.4338,22.1601}
};
new LoaderCP [ sizeof LoadCoords ] ; // Чекпоинты откуда брать груз

new isPlayerLoader [ MAX_PLAYERS char ] ; // Игрок Грузчик или нет
new isLoadTaken [ MAX_PLAYERS char ] ; // Проверка взят ли груз
new LoaderPickups [ 2 ] ; // Пикапы


3. В OnGameModeInit:

 

Спойлер

CreateDynamic3DTextLabel(!"[ Склад продуктов ]",0x87CEFAFF,2567.8513,-2093.4983,21.9484,25.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1);
    CreateDynamic3DTextLabel(!"[ Раздевалка ]",0x87CEFAFF,2568.1292,-2108.2661,21.9406,25.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1);
    CreateDynamic3DTextLabel(!"[ Получить деньги ]",0x00FF7FFF,2568.2424,-2098.5813,21.9413,25.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1);

    LoaderStockCP = CreateDynamicCP(2567.8513,-2093.4983,21.9484, 2.0, -1, -1, -1, 30.0); // склад
    for ( new i = 0; i < sizeof LoadCoords; ++i )
    {
        LoaderCP [ i ] = CreateDynamicCP(LoadCoords[0],LoadCoords[1],LoadCoords[2], 2.0, -1, -1, -1, 35.0); // откуда брать
    }
    LoaderPickups [ 0 ] = CreateDynamicPickup(1275,2,2568.1292,-2108.2661,21.9406, -1); // раздевалка
    LoaderPickups [ 1 ] = CreateDynamicPickup(1274,23,2568.2424,-2098.5813,21.9413, -1); // деньги

 

4.  В OnPlayerDisconnect (Также можно добавить и в OnPlayerConnect)
 

Спойлер

if (isPlayerLoader{playerid})
{
    isPlayerLoader{playerid} = 0;
    DeletePVar(playerid, "loader_bags");
    if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3))
    RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
}


5. В OnPlayerEnterDynamicCP
 

Спойлер

if ( IsPlayerInDynamicCP (playerid, LoaderStockCP) )
    {
        if ( isLoadTaken {playerid} && isPlayerLoader{playerid} )
        {
            isLoadTaken {playerid} = 0;
            SetPVarInt(playerid, "loader_bags", GetPVarInt(playerid, "loader_bags")+1);

            static const fmt_str[]
                = "{87CEFA}• [Информация]{ffffff}: Мешков перетащено: %d";
            new str[sizeof(fmt_str) + (-2+5)];
            format(str, sizeof(str), fmt_str, GetPVarInt(playerid, "loader_bags"));
            SendClientMessage(playerid, -1, str);

            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
            ApplyAnimation(playerid, "PED", "IDLE_tired", 4.1,0,1,1,0,1);
        }
    }
    for ( new i = 0; i < sizeof LoadCoords; ++i)
    {
        if ( IsPlayerInDynamicCP (playerid, LoaderCP)  )
        {
            if ( !isLoadTaken {playerid} && isPlayerLoader{playerid} )
            {
                isLoadTaken {playerid} = 1;

                SetPlayerCheckpoint(playerid, 2567.8513,-2093.4983,21.9484, 2.0);
                ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.1,0,1,1,1,1);
                SetPlayerAttachedObject(playerid, 2, 1279, 5, 0.01, 0.1, 0.2, 100, 10, 85);
            }
        }
    }

 

6. В OnPlayerPickUpDynamicPickup

 

Спойлер

if(pickupid == LoaderPickups[0])
{
    return ShowPlayerDialog(playerid, 26, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{00FF7F}Раздевалка грузчиков", !"{ffffff}Если вы хотите начать работу грузчика, то переоденьтесь в рабочую одежду.\nЗаработанные деньги\
                вы сможете получить когда закончите работу.\n\n\
                Заработная плата за 1 ед. груза - {00FF7F}25$", !"Начать", !"Завершить");
}
else if (pickupid == LoaderPickups[1])
{
    if(!isPlayerLoader{playerid})
            return SendClientMessage(playerid, -1, !"{AB1313}• [Ошибка]{ffffff}: Вы не начинали работу");
    if(GetPVarInt(playerid, "loader_bags") < 1)
            return SendClientMessage(playerid, -1, !"{AB1313}• [Ошибка]{ffffff}: Вы ничего не заработали");

    new str[95];
     format(str, sizeof(str), "Вы успешно заработали {00FF7F}%d${ffffff} за переноску {87CEFA}%d{ffffff} ед груза", GetPVarInt(playerid, "loader_bags")*25, GetPVarInt(playerid, "loader_bags"));
     SendClientMessage(playerid, -1, str);

    GivePlayerMoney(playerid, GetPVarInt(playerid, "loader_bags")*25);
    DeletePVar(playerid, "loader_bags");

    return SendClientMessage(playerid, -1, !"Спасибо за работу, приходите ещё");
}

 

7. OnDialogResponse

Спойлер

switch(dialogid)
{
    case 26:
    {
        if(response)
        {
            if(isPlayerLoader{playerid})
            {
                return SendClientMessage(playerid, -1, !"{AB1313}• [Ошибка]{ffffff}: Вы уже начали работу");
            }
            isPlayerLoader{playerid} = 1;
            if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) SetPlayerAttachedObject(playerid, 3, 18638, 2, 0.2, 0.0, 0.0);
            SendClientMessage(playerid, -1, !"{87CEFA}• [Информация]{ffffff}: Вы начали работу грузчика. Вам выдано необходимое снаряжение");
            SendClientMessage(playerid, -1, !"{87CEFA}• [Информация]{ffffff}: Подойдите к вагону и возьмите груз, потом перенесите его на склад");
            return 1;
        }
        else
        {
            if(!isPlayerLoader{playerid})
            {
                return SendClientMessage(playerid, -1, !"{AB1313}• [Ошибка]{ffffff}: Вы не начинали работу");
            }
            isPlayerLoader{playerid} = 0;
            DeletePVar(playerid, "loader_bags");
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
            SendClientMessage(playerid, -1, !"{00FF7F}• [Успешно]{ffffff}: Рабочий день окончен");
            return 1;
        }
    }
}

 

8. Маппинг

 

Спойлер

	CreateDynamicObject(2365, 2573.58423, -2099.98291, 19.95589,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
	CreateDynamicObject(1348, 2576.57935, -2109.86792, 21.64099,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(1219, 2574.38818, -2109.93506, 22.22426,   78.18002, 4.44000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(1439, 2571.76001, -2109.85400, 20.93881,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(3508, 2569.08057, -2100.25415, 20.94130,   0.00000, 0.00000, 58.00000);
	CreateDynamicObject(3508, 2559.69360, -2100.30518, 20.94130,   0.00000, 0.00000, 58.00000);

 



 

Парочка скринов с работы - Скриншоты
А также уже готовый скрипт - Готовый скрипт: 
loader_script.pwn

P.S Сайт скушал табуляцию кода, пользуйтесь NotePad или вручную.
По всем вопросам обращайтесь в тему, либо мне в личку. 


Автор работы: Я ( HAZZY )

Отредактировано пользователем Покемон
Причина: поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAZZY а где взять мапинг? у всех же разный, или напиши что менять координаты на свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете помочь? Нажимаю "Начать" ничего не происходит, диалог закрывается

 

Отредактировано пользователем Timur_Top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Timur_Top сказал:

Можете помочь? Нажимаю "Начать" ничего не происходит, диалог закрывается

 

проверьте , не занят ли ID диалога, а также проверьте добавили ли вы код из OnDialogResponse

1 час назад, Daniil Roslyakov сказал:

@HAZZY а где взять мапинг? у всех же разный, или напиши что менять координаты на свои

Простите, забыл, вот маппинг с того мода:
 

	CreateDynamicObject(2365, 2573.58423, -2099.98291, 19.95589,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
	CreateDynamicObject(1348, 2576.57935, -2109.86792, 21.64099,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(1219, 2574.38818, -2109.93506, 22.22426,   78.18002, 4.44000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(1439, 2571.76001, -2109.85400, 20.93881,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(3508, 2569.08057, -2100.25415, 20.94130,   0.00000, 0.00000, 58.00000);
	CreateDynamicObject(3508, 2559.69360, -2100.30518, 20.94130,   0.00000, 0.00000, 58.00000);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAZZY Я скачал сразу скрипт твой, диалог 26 был у меня занят, я его заменил на 4893 (вроде), все равно не работает, диалог свободный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Timur_Top сказал:

@HAZZY Я скачал сразу скрипт твой, диалог 26 был у меня занят, я его заменил на 4893 (вроде), все равно не работает, диалог свободный

ты код в OnPlayerPickUpDynamicPickup засунул? Проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAZZY Да он есть, говорю же что я сразу скрипт скачал, я щас проверил он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Timur_Top сказал:

@HAZZY Да он есть, говорю же что я сразу скрипт скачал, я щас проверил он есть

Ну раз есть, то хорошо, хех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAZZY Шо делать? здесь "case 4891" и здесь "return ShowPlayerDialog(playerid, 4891, DIALOG_STYLE_MSGBOX" вроде поменял id

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Timur_Top сказал:

@HAZZY Шо делать? здесь "case 4891" и здесь "return ShowPlayerDialog(playerid, 4891, DIALOG_STYLE_MSGBOX" вроде поменял id

прологируй паблик через print, возможно паблик не срабатывает, или что-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, HAZZY сказал:

прологируй паблик через print, возможно паблик не срабатывает, или что-то еще.

[14:57:56]   Loading filterscript 'loader_script.amx'...
[14:57:56] Loader System by HAZZY (https://pawno-rus.ru/profile/1792-hazzy/)
[14:57:56] Specially for pawno-rus.ru
[14:57:56]   Loaded 16 filterscripts.
 

Вроде нормально все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Timur_Top сказал:

[14:57:56]   Loading filterscript 'loader_script.amx'...
[14:57:56] Loader System by HAZZY (https://pawno-rus.ru/profile/1792-hazzy/)
[14:57:56] Specially for pawno-rus.ru
[14:57:56]   Loaded 16 filterscripts.
 

Вроде нормально все

 

Либо попробуй так

а лучше вообще вшить в мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAZZY Не работает, щас в мод вшить попытаюсь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAZZY так скажите какие еще удаляли объекты и сделайте все в 1 сообщении, кнопочкой "Изменить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Daniil Roslyakov сказал:

@HAZZY так скажите какие еще удаляли объекты и сделайте все в 1 сообщении, кнопочкой "Изменить"

Если бы была возможность изменить тему,я бы добавил давно.
 

Спойлер

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8564, 2587.1201, -1391.8800, 53.1058, 0.25);
	RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8575, 2587.1201, -1391.8800, 53.1058, 0.25);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите выдает Ошибки 2

вот сами ошибки

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\Äëÿ ñåðâåðà\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(4034) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
C:\Users\User\Desktop\Äëÿ ñåðâåðà\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(6674) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.

 

 

Строчка 4034

        LoaderCP [ i ] = CreateDynamicCP(LoadCoords[0],LoadCoords[1],LoadCoords[2], 2.0, -1, -1, -1, 35.0); // îòêóäà áðàòü

 

Вот ошибки код где огибки

 

Спойлер

6655	if ( IsPlayerInDynamicCP (playerid, LoaderStockCP) )
6657    {
6658        if ( isLoadTaken {playerid} && isPlayerLoader{playerid} )
6659        {
6660            isLoadTaken {playerid} = 0;
6661            SetPVarInt(playerid, "loader_bags", GetPVarInt(playerid, "loader_bags")+1);
6662
6663            static const fmt_str[]
6664                = "{87CEFA}• [Информация]{ffffff}: Мешков перетащено: %d";
6665            new str[sizeof(fmt_str) + (-2+5)];
6667            format(str, sizeof(str), fmt_str, GetPVarInt(playerid, "loader_bags"));
6666            SendClientMessage(playerid, -1, str);
6668
6669            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
6670            ApplyAnimation(playerid, "PED", "IDLE_tired", 4.1,0,1,1,0,1);
6671        }
6672    }
6673    for ( new i = 0; i < sizeof LoadCoords; ++i)
6674    {
6675        if ( IsPlayerInDynamicCP (playerid, LoaderCP)  )
6676        {
6677            if ( !isLoadTaken {playerid} && isPlayerLoader{playerid} )
6678            {
6679                isLoadTaken {playerid} = 1;
6680
6681                SetPlayerCheckpoint(playerid, 2567.8513,-2093.4983,21.9484, 2.0);
6682                ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.1,0,1,1,1,1);
6683                SetPlayerAttachedObject(playerid, 2, 1279, 5, 0.01, 0.1, 0.2, 100, 10, 85);
6684            }
6685        }
6686    }

 

 

Отредактировано пользователем MaJoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал