HAZZY

Простая система грузчиков [RP/RPG]

В теме 18 сообщений

Здравствуйте уважаемые пользователи Pawno-Rus, сегодня я хотел бы поделиться с вами своей простой системой работы грузчиков.
Данная работа подойдет к любому серверу жанра RolePlay / RolePlayGaming в качестве подработки.

Писалась работа не с 0, под основу взята версия из мода GTA-RP 0.12 (можно найти в разделе "МОДЫ"), но переделана более качественно.

Суть работы - Вы подходите к раздевалке, переодевшись, идете к вагону и забираете товар. 
После вам надо отнести товар на склад. Деньги за работу вы можете получить на пикапе "Получить деньги"


Местонахождение - г.Южный , около клуба (2565.1018,-2105.9565,21.9413)
 



1. Добавляем ко всем инклудам:
 

#include 	<streamer>


2. Добавляем ко всем переменным:
 

Спойлер

new LoaderStockCP; // Чекпоинт Склада

static const Float: LoadCoords [ ] [ 3 ] =
{
// массв где брать груз
// x , y , z
    {2544.6594,-2099.7927,22.1671},
    {2544.8152,-2106.4338,22.1601}
};
new LoaderCP [ sizeof LoadCoords ] ; // Чекпоинты откуда брать груз

new isPlayerLoader [ MAX_PLAYERS char ] ; // Игрок Грузчик или нет
new isLoadTaken [ MAX_PLAYERS char ] ; // Проверка взят ли груз
new LoaderPickups [ 2 ] ; // Пикапы


3. В OnGameModeInit:

 

Спойлер

CreateDynamic3DTextLabel(!"[ Склад продуктов ]",0x87CEFAFF,2567.8513,-2093.4983,21.9484,25.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1);
    CreateDynamic3DTextLabel(!"[ Раздевалка ]",0x87CEFAFF,2568.1292,-2108.2661,21.9406,25.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1);
    CreateDynamic3DTextLabel(!"[ Получить деньги ]",0x00FF7FFF,2568.2424,-2098.5813,21.9413,25.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1);

    LoaderStockCP = CreateDynamicCP(2567.8513,-2093.4983,21.9484, 2.0, -1, -1, -1, 30.0); // склад
    for ( new i = 0; i < sizeof LoadCoords; ++i )
    {
        LoaderCP [ i ] = CreateDynamicCP(LoadCoords[0],LoadCoords[1],LoadCoords[2], 2.0, -1, -1, -1, 35.0); // откуда брать
    }
    LoaderPickups [ 0 ] = CreateDynamicPickup(1275,2,2568.1292,-2108.2661,21.9406, -1); // раздевалка
    LoaderPickups [ 1 ] = CreateDynamicPickup(1274,23,2568.2424,-2098.5813,21.9413, -1); // деньги

 

4.  В OnPlayerDisconnect (Также можно добавить и в OnPlayerConnect)
 

Спойлер

if (isPlayerLoader{playerid})
{
    isPlayerLoader{playerid} = 0;
    DeletePVar(playerid, "loader_bags");
    if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3))
    RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
}


5. В OnPlayerEnterDynamicCP
 

Спойлер

if ( IsPlayerInDynamicCP (playerid, LoaderStockCP) )
    {
        if ( isLoadTaken {playerid} && isPlayerLoader{playerid} )
        {
            isLoadTaken {playerid} = 0;
            SetPVarInt(playerid, "loader_bags", GetPVarInt(playerid, "loader_bags")+1);

            static const fmt_str[]
                = "{87CEFA}• [Информация]{ffffff}: Мешков перетащено: %d";
            new str[sizeof(fmt_str) + (-2+5)];
            format(str, sizeof(str), fmt_str, GetPVarInt(playerid, "loader_bags"));
            SendClientMessage(playerid, -1, str);

            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
            ApplyAnimation(playerid, "PED", "IDLE_tired", 4.1,0,1,1,0,1);
        }
    }
    for ( new i = 0; i < sizeof LoadCoords; ++i)
    {
        if ( IsPlayerInDynamicCP (playerid, LoaderCP)  )
        {
            if ( !isLoadTaken {playerid} && isPlayerLoader{playerid} )
            {
                isLoadTaken {playerid} = 1;

                SetPlayerCheckpoint(playerid, 2567.8513,-2093.4983,21.9484, 2.0);
                ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.1,0,1,1,1,1);
                SetPlayerAttachedObject(playerid, 2, 1279, 5, 0.01, 0.1, 0.2, 100, 10, 85);
            }
        }
    }

 

6. В OnPlayerPickUpDynamicPickup

 

Спойлер

if(pickupid == LoaderPickups[0])
{
    return ShowPlayerDialog(playerid, 26, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{00FF7F}Раздевалка грузчиков", !"{ffffff}Если вы хотите начать работу грузчика, то переоденьтесь в рабочую одежду.\nЗаработанные деньги\
                вы сможете получить когда закончите работу.\n\n\
                Заработная плата за 1 ед. груза - {00FF7F}25$", !"Начать", !"Завершить");
}
else if (pickupid == LoaderPickups[1])
{
    if(!isPlayerLoader{playerid})
            return SendClientMessage(playerid, -1, !"{AB1313}• [Ошибка]{ffffff}: Вы не начинали работу");
    if(GetPVarInt(playerid, "loader_bags") < 1)
            return SendClientMessage(playerid, -1, !"{AB1313}• [Ошибка]{ffffff}: Вы ничего не заработали");

    new str[95];
     format(str, sizeof(str), "Вы успешно заработали {00FF7F}%d${ffffff} за переноску {87CEFA}%d{ffffff} ед груза", GetPVarInt(playerid, "loader_bags")*25, GetPVarInt(playerid, "loader_bags"));
     SendClientMessage(playerid, -1, str);

    GivePlayerMoney(playerid, GetPVarInt(playerid, "loader_bags")*25);
    DeletePVar(playerid, "loader_bags");

    return SendClientMessage(playerid, -1, !"Спасибо за работу, приходите ещё");
}

 

7. OnDialogResponse

Спойлер

switch(dialogid)
{
    case 26:
    {
        if(response)
        {
            if(isPlayerLoader{playerid})
            {
                return SendClientMessage(playerid, -1, !"{AB1313}• [Ошибка]{ffffff}: Вы уже начали работу");
            }
            isPlayerLoader{playerid} = 1;
            if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) SetPlayerAttachedObject(playerid, 3, 18638, 2, 0.2, 0.0, 0.0);
            SendClientMessage(playerid, -1, !"{87CEFA}• [Информация]{ffffff}: Вы начали работу грузчика. Вам выдано необходимое снаряжение");
            SendClientMessage(playerid, -1, !"{87CEFA}• [Информация]{ffffff}: Подойдите к вагону и возьмите груз, потом перенесите его на склад");
            return 1;
        }
        else
        {
            if(!isPlayerLoader{playerid})
            {
                return SendClientMessage(playerid, -1, !"{AB1313}• [Ошибка]{ffffff}: Вы не начинали работу");
            }
            isPlayerLoader{playerid} = 0;
            DeletePVar(playerid, "loader_bags");
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
            SendClientMessage(playerid, -1, !"{00FF7F}• [Успешно]{ffffff}: Рабочий день окончен");
            return 1;
        }
    }
}

 

8. Маппинг

 

Спойлер

	CreateDynamicObject(2365, 2573.58423, -2099.98291, 19.95589,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
	CreateDynamicObject(1348, 2576.57935, -2109.86792, 21.64099,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(1219, 2574.38818, -2109.93506, 22.22426,   78.18002, 4.44000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(1439, 2571.76001, -2109.85400, 20.93881,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(3508, 2569.08057, -2100.25415, 20.94130,   0.00000, 0.00000, 58.00000);
	CreateDynamicObject(3508, 2559.69360, -2100.30518, 20.94130,   0.00000, 0.00000, 58.00000);

 



 

Парочка скринов с работы - Скриншоты
А также уже готовый скрипт - Готовый скрипт: 
loader_script.pwn

P.S Сайт скушал табуляцию кода, пользуйтесь NotePad или вручную.
По всем вопросам обращайтесь в тему, либо мне в личку. 


Автор работы: Я ( HAZZY )

Отредактировано пользователем Покемон
Причина: поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAZZY а где взять мапинг? у всех же разный, или напиши что менять координаты на свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете помочь? Нажимаю "Начать" ничего не происходит, диалог закрывается

 

Отредактировано пользователем Timur_Top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Timur_Top сказал:

Можете помочь? Нажимаю "Начать" ничего не происходит, диалог закрывается

 

проверьте , не занят ли ID диалога, а также проверьте добавили ли вы код из OnDialogResponse

1 час назад, Daniil Roslyakov сказал:

@HAZZY а где взять мапинг? у всех же разный, или напиши что менять координаты на свои

Простите, забыл, вот маппинг с того мода:
 

	CreateDynamicObject(2365, 2573.58423, -2099.98291, 19.95589,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
	CreateDynamicObject(1348, 2576.57935, -2109.86792, 21.64099,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(1219, 2574.38818, -2109.93506, 22.22426,   78.18002, 4.44000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(1439, 2571.76001, -2109.85400, 20.93881,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(3508, 2569.08057, -2100.25415, 20.94130,   0.00000, 0.00000, 58.00000);
	CreateDynamicObject(3508, 2559.69360, -2100.30518, 20.94130,   0.00000, 0.00000, 58.00000);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAZZY Я скачал сразу скрипт твой, диалог 26 был у меня занят, я его заменил на 4893 (вроде), все равно не работает, диалог свободный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Timur_Top сказал:

@HAZZY Я скачал сразу скрипт твой, диалог 26 был у меня занят, я его заменил на 4893 (вроде), все равно не работает, диалог свободный

ты код в OnPlayerPickUpDynamicPickup засунул? Проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAZZY Да он есть, говорю же что я сразу скрипт скачал, я щас проверил он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Timur_Top сказал:

@HAZZY Да он есть, говорю же что я сразу скрипт скачал, я щас проверил он есть

Ну раз есть, то хорошо, хех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAZZY Шо делать? здесь "case 4891" и здесь "return ShowPlayerDialog(playerid, 4891, DIALOG_STYLE_MSGBOX" вроде поменял id

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Timur_Top сказал:

@HAZZY Шо делать? здесь "case 4891" и здесь "return ShowPlayerDialog(playerid, 4891, DIALOG_STYLE_MSGBOX" вроде поменял id

прологируй паблик через print, возможно паблик не срабатывает, или что-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, HAZZY сказал:

прологируй паблик через print, возможно паблик не срабатывает, или что-то еще.

[14:57:56]   Loading filterscript 'loader_script.amx'...
[14:57:56] Loader System by HAZZY (https://pawno-rus.ru/profile/1792-hazzy/)
[14:57:56] Specially for pawno-rus.ru
[14:57:56]   Loaded 16 filterscripts.
 

Вроде нормально все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Timur_Top сказал:

[14:57:56]   Loading filterscript 'loader_script.amx'...
[14:57:56] Loader System by HAZZY (https://pawno-rus.ru/profile/1792-hazzy/)
[14:57:56] Specially for pawno-rus.ru
[14:57:56]   Loaded 16 filterscripts.
 

Вроде нормально все

 

Либо попробуй так

а лучше вообще вшить в мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAZZY Не работает, щас в мод вшить попытаюсь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAZZY так скажите какие еще удаляли объекты и сделайте все в 1 сообщении, кнопочкой "Изменить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Daniil Roslyakov сказал:

@HAZZY так скажите какие еще удаляли объекты и сделайте все в 1 сообщении, кнопочкой "Изменить"

Если бы была возможность изменить тему,я бы добавил давно.
 

Спойлер

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8564, 2587.1201, -1391.8800, 53.1058, 0.25);
	RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8575, 2587.1201, -1391.8800, 53.1058, 0.25);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите выдает Ошибки 2

вот сами ошибки

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\Äëÿ ñåðâåðà\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(4034) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
C:\Users\User\Desktop\Äëÿ ñåðâåðà\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(6674) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.

 

 

Строчка 4034

        LoaderCP [ i ] = CreateDynamicCP(LoadCoords[0],LoadCoords[1],LoadCoords[2], 2.0, -1, -1, -1, 35.0); // îòêóäà áðàòü

 

Вот ошибки код где огибки

 

Спойлер

6655	if ( IsPlayerInDynamicCP (playerid, LoaderStockCP) )
6657    {
6658        if ( isLoadTaken {playerid} && isPlayerLoader{playerid} )
6659        {
6660            isLoadTaken {playerid} = 0;
6661            SetPVarInt(playerid, "loader_bags", GetPVarInt(playerid, "loader_bags")+1);
6662
6663            static const fmt_str[]
6664                = "{87CEFA}• [Информация]{ffffff}: Мешков перетащено: %d";
6665            new str[sizeof(fmt_str) + (-2+5)];
6667            format(str, sizeof(str), fmt_str, GetPVarInt(playerid, "loader_bags"));
6666            SendClientMessage(playerid, -1, str);
6668
6669            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
6670            ApplyAnimation(playerid, "PED", "IDLE_tired", 4.1,0,1,1,0,1);
6671        }
6672    }
6673    for ( new i = 0; i < sizeof LoadCoords; ++i)
6674    {
6675        if ( IsPlayerInDynamicCP (playerid, LoaderCP)  )
6676        {
6677            if ( !isLoadTaken {playerid} && isPlayerLoader{playerid} )
6678            {
6679                isLoadTaken {playerid} = 1;
6680
6681                SetPlayerCheckpoint(playerid, 2567.8513,-2093.4983,21.9484, 2.0);
6682                ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.1,0,1,1,1,1);
6683                SetPlayerAttachedObject(playerid, 2, 1279, 5, 0.01, 0.1, 0.2, 100, 10, 85);
6684            }
6685        }
6686    }

 

 

Отредактировано пользователем MaJoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }