- 0
Вопросы
Лучший ответ
@DENIS.P. весь код после ShowPlayerDialog составлен неверно.
Оставьте так:
if(strcmp(cmd, "/delobject", true) == 0) { ShowPlayerDialog(playerid, d_objectlist + 3, DIALOG_STYLE_LIST, " ", "1. Удалить с помощью ID\n2. Удалить с помощью клика", "Выбрать", "Отмена"); return true; } А тот код должен относится к другой команде.
if(strcmp(cmd, "/delobject", true) == 0) { ShowPlayerDialog(playerid, d_objectlist + 3, DIALOG_STYLE_LIST, " ", "1. Удалить с помощью ID\n2. Удалить с помощью клика", "Выбрать", "Отмена"); return true; } А тот код должен относится к другой команде.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От xDetik
Приветствую.
Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?



DENIS.P. Старожил 19
Добрый вечер, у меня в команде как я понимаю пропущена скобка, раз компилятор вылетает, немного понять не могу, вроде посмотрел все скобки на месте, если кмд убрать то мод комбилиться без ошибок, более умные скриптеры посмотрите, что не так с этой кмд.
if(strcmp(cmd, "/delobject", true) == 0) { ShowPlayerDialog(playerid, d_objectlist + 3, DIALOG_STYLE_LIST, " ", "1. Удалить с помощью ID\n2. Удалить с помощью клика", "Выбрать", "Отмена"); { else { if( params[0] < 1 ) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Неверный ID!"); for(new i; i != MAX_OBJECT; i++) { if( ObjList[i][oID] == params[0] ) { DestroyDynamicObject(ObjList[i][oObject]); if( IsValidDynamic3DTextLabel( ObjList[i][o3DText] ) ) { DestroyDynamic3DTextLabel( ObjList[i][o3DText] ); ObjList[i][o3DText] = Text3D: INVALID_3DTEXT_ID; } ObjList[i][Obj_X] = 0; ObjList[i][Obj_Y] = 0; ObjList[i][Obj_Z] = 0; ObjList[i][ObjRx] = 0; ObjList[i][ObjRy] = 0; ObjList[i][ObjRz] = 0; ObjList[i][oModel] = 0; ObjList[i][oID] = 0; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы убрали объект"); cObjectS--; return true; } } } SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Объект с таким ID не найден!"); } } return 1; }Отредактировано пользователем DENIS.P.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение