Вопросы

Добрый вечер, у меня в команде как я понимаю пропущена скобка, раз компилятор вылетает, немного понять не могу, вроде посмотрел все скобки на месте, если кмд убрать то мод комбилиться без ошибок, более умные скриптеры посмотрите, что не так с этой кмд. 

 

if(strcmp(cmd, "/delobject", true) == 0)
        {
                ShowPlayerDialog(playerid, d_objectlist + 3, DIALOG_STYLE_LIST, " ", "1. Удалить с помощью ID\n2. Удалить с помощью клика", "Выбрать", "Отмена");
        {
                else
                {
                        if( params[0] < 1 ) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Неверный ID!");
                        for(new i; i != MAX_OBJECT; i++)
                        {
                                if( ObjList[i][oID] == params[0] )
                                {
                                        DestroyDynamicObject(ObjList[i][oObject]);
                                        if( IsValidDynamic3DTextLabel( ObjList[i][o3DText] ) )
                                        {
                                                DestroyDynamic3DTextLabel( ObjList[i][o3DText] );
                                                ObjList[i][o3DText] = Text3D: INVALID_3DTEXT_ID;
                                        }
                                        ObjList[i][Obj_X] = 0;
                                        ObjList[i][Obj_Y] = 0;
                                        ObjList[i][Obj_Z] = 0;
                                        ObjList[i][ObjRx] = 0;
                                        ObjList[i][ObjRy] = 0;
                                        ObjList[i][ObjRz] = 0;
                                        ObjList[i][oModel] = 0;
                                        ObjList[i][oID] = 0;
                                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы убрали объект");
                                        cObjectS--;
                                        return true;
                                        }
                                }
                        }
                                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Объект с таким ID не найден!");
                }

        }
        return 1;
}

 

Отредактировано пользователем DENIS.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@DENIS.P. весь код после ShowPlayerDialog составлен неверно.

Оставьте так:
 

if(strcmp(cmd, "/delobject", true) == 0)
{
    ShowPlayerDialog(playerid, d_objectlist + 3, DIALOG_STYLE_LIST, " ", "1. Удалить с помощью ID\n2. Удалить с помощью клика", "Выбрать", "Отмена");
    return true;
}

А тот код должен относится к другой команде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.