Вопросы

DENIS.P.
Старожил

Добрый вечер, у меня в команде как я понимаю пропущена скобка, раз компилятор вылетает, немного понять не могу, вроде посмотрел все скобки на месте, если кмд убрать то мод комбилиться без ошибок, более умные скриптеры посмотрите, что не так с этой кмд. 

 

if(strcmp(cmd, "/delobject", true) == 0)
        {
                ShowPlayerDialog(playerid, d_objectlist + 3, DIALOG_STYLE_LIST, " ", "1. Удалить с помощью ID\n2. Удалить с помощью клика", "Выбрать", "Отмена");
        {
                else
                {
                        if( params[0] < 1 ) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Неверный ID!");
                        for(new i; i != MAX_OBJECT; i++)
                        {
                                if( ObjList[i][oID] == params[0] )
                                {
                                        DestroyDynamicObject(ObjList[i][oObject]);
                                        if( IsValidDynamic3DTextLabel( ObjList[i][o3DText] ) )
                                        {
                                                DestroyDynamic3DTextLabel( ObjList[i][o3DText] );
                                                ObjList[i][o3DText] = Text3D: INVALID_3DTEXT_ID;
                                        }
                                        ObjList[i][Obj_X] = 0;
                                        ObjList[i][Obj_Y] = 0;
                                        ObjList[i][Obj_Z] = 0;
                                        ObjList[i][ObjRx] = 0;
                                        ObjList[i][ObjRy] = 0;
                                        ObjList[i][ObjRz] = 0;
                                        ObjList[i][oModel] = 0;
                                        ObjList[i][oID] = 0;
                                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы убрали объект");
                                        cObjectS--;
                                        return true;
                                        }
                                }
                        }
                                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Объект с таким ID не найден!");
                }

        }
        return 1;
}

 

Отредактировано пользователем DENIS.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@DENIS.P. весь код после ShowPlayerDialog составлен неверно.

Оставьте так:
 

if(strcmp(cmd, "/delobject", true) == 0)
{
    ShowPlayerDialog(playerid, d_objectlist + 3, DIALOG_STYLE_LIST, " ", "1. Удалить с помощью ID\n2. Удалить с помощью клика", "Выбрать", "Отмена");
    return true;
}

А тот код должен относится к другой команде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.