Sign in to follow this  
Followers 0
odosenok

[Функции 0.3a] ConnectNPC RU (русифицированный выпуск)

1 post in this topic

Эта тема создана автоматически для возможности комментирования статьи ConnectNPC RU (русифицированный выпуск)

Автор статьи: @odosenok
Статья опубликована: 03.08.2017 14:40

 

 

 

Просмотреть полную запись

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • #Copyright
      By #Copyright
      Здравствуйте дорогие друзья, с вами #Copyright - в данном мануале я полностью подробно опишу как же сделать актера ( NPC ) на сервере, приступим.
      Что нам понадобится:
      - Инклуд a_actors ( Обязательно ). - Ровные руки. 1. Первым делом мы приступим к инклудам:
      - Скачиваем инклуд a_actors и кидаем в папку pawno/includes/ - Заходим в PAWNO.exe, выбираем .pwn файл нашего мода, и к инклудам добавляем "#include <a_actors>" - Компилируем. Если компиляция произошла успешно, мы переходим к второму пункту.
      2. Добавляем актера на сервере
      - Находим "public OnGameModeInit" - Вставляем "CreateActor(SKIN,X,Y,Z,Float: Rotation);" - Компилируем. Пояснение:
      - "CreateActor(SKIN,X,Y,Z,Float: Rotation);" SKIN - ID Скина Актера ( NPC ) X-Y-Z -  Координаты где будет стоять наш актер ( NPC ) Float: Rotation - В какую сторону будет смотреть наш актер ( NPC  Теперь у вас на сервере есть ваш актер ( NPC ), но тут не все, сейчас я вам расскажу как же сделать анимацию нашему актеру ( NPC ), но для этого нам придется немного изменить код, подробнее ниже:
      Создание переменной
      - Создаем переменную с вашим названием, у меня будет "new Actors[0];"
      Пояснение:
      - Вместо цифры [0] пишем количество актеров ( NPC ) которые привязаны к нашей переменной. 2. Создаем актера с нашей переменной - Переходим в "public OnGameModeInit" - Вставляем строчку "Actors[0] = CreateActor(SKIN,X,Y,Z,Float: Rotation);"[/PHP] - Если у вас к примеру привязаны 3 бота к переменной "new Actors[0]" - Число "0" меняем на 3 - Но в "public OnGameModeInit" счет количества ботов начинается с нуля, т.е первый бот будет вписан так "Actors[0] = CreateActor(SKIN,X,Y,Z,Float: Rotation);", второй так "Actors[1] = CreateActor(SKIN,X,Y,Z,Float: Rotation);", третий "Actors[2] = CreateActor(SKIN,X,Y,Z,Float: Rotation);". 3. После того как мы создали нашего бота с переменной "Actors" - добавляем анимацию - После "Actors[0] = CreateActor(SKIN,X,Y,Z,Float: Rotation);" внизу вставляем код "ApplyActorAnimation(actorid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time);" - actorid - Название переменной который присвоил наш актер ( NPC ) у нас Actors[0], значит вместо "actorid" - пишем "Actors[0]". - animlib - Название библиотеки нашей анимации - animname - Название анимации - Float:fDelta - скорость нашей анимации, стандартная скороть - 4.1 - loop -  Повторение цикла - lockx - координаты X. Стандарт: "1" - locky - координаты Y. Стандарт: "1" - freeze -  Будет ли заморожен наш актер ( NPC ) после анимации. - time - Сколько времени будет проигрывать анимация у актера ( NPC ), если хотите чтобы анимация повторялась бесконечно - напишите "1" Вот мы и закончили наш урок по созданию актера - и анимацию для него, какой у нас код получился, вы можете увидеть ниже:
       "CreateActor(17, 126.2921,-167.1122,9.81265,332.31277);"  "actors[0] = CreateActor(17, 126.2921,-167.1122,9.81265,332.31277);"  "ApplyActorAnimation(actors[0], "PED", "ROADCROSS_FEMALE", 4.1, 1, 1, 1, 0, 0);" Автор: Я
      По всем вопросам пишите в тему, спасибо за внимание!
    • Vladislav_Pwn
      By Vladislav_Pwn
    • Vladislav_Pwn
      By Vladislav_Pwn
      Эта тема создана автоматически для возможности комментирования статьи ResetPlayerWeapons Автор статьи: Vladislav_Pwn
      Статья опубликована: 09.01.2019 14:50



      Просмотреть полную запись
    • odosenok
      By odosenok
      Эта тема создана автоматически для возможности комментирования статьи Attach3DTextLabelToPlayer RU (русифицированный выпуск) Автор статьи: @odosenok
      Статья опубликована: 03.08.2017 02:57
       
       
       
      Просмотреть полную запись