Вопросы

Привет! Такая проблема:

Пытаюсь заспавнить поезд.

Пробиваю в мод(OnGameModeInit): 

AddStaticVehicleEx(619,1943.4852,-2636.1621,11.1994,9.0636,245,245,15); //2ТЭ(ГОЛОВА)
AddStaticVehicleEx(620,1942.4852,-2636.1621,11.1994,9.0636,245,245,15); //2ТЭ(ВЕДОМАЯ)

И они не спавнятся. В чем может быть проблема?

Отредактировано пользователем vlad-crmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

@vlad-crmp куда вставляете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/7/2018 в 12:04, DEST сказал:

@vlad-crmp куда вставляете?

Читать далее...  

В OnGameModeInit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@vlad-crmp он появится на ближайших рельсах, ищите, должен быть. Если нет, отпишите сюда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST

Все равно нету, пролетел все пути.

Может быть из за того, что я пытаюсь заспавнить : грузовой состав и состав метрополитена.

Отредактировано пользователем vlad-crmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@vlad-crmp спавнить можно только 537 и 538 модель поездов. Состав к ним прицепится автоматически, его создавать не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST

А что  нужно для того, что бы заспавнить этот состав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@vlad-crmp просто поменяйте модель в уже созданных вами строках. Получится вот так: 

AddStaticVehicleEx(537,1943.4852,-2636.1621,11.1994,9.0636,245,245,15);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST

Мне нужно именно эта модель: 619

Отмечу:

ID 619 - Головная секция 2ТЭ116

ID 620 - Ведомая(Задняя часть) секция 2ТЭ116

 

Его можно в одиночке найти, возле Лыткарено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@vlad-crmp машины после 611 ид заканчиваются, заспавнить их нельзя. В мультиплеере это не поезда, а деревья. 

Заспавнить можно только 537 и 538 ид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST

Понял, спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }