Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Когда проверяю строки ошибок не чего не нахожу, тоесть все отлично, а pawno серовно выдает ошибки
 

  Ошибки (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 ответов на этот вопрос

  • 0

Вот тут точно скобку пропустил хе-хе, проверь чтобы кол-во "{" соответствовало кол-ву "}".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/9/2018 в 17:52, Daniil Roslyakov сказал:

@HAZZY все совпадает

Читать далее...  

может быть тогда вы начнете прикреплять код к ошибкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@HAZZY зачем? щас ванги придут нам код скинут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@HAZZY @MuhammadPawn 

  Ошибки (открыть спойлер)
  Строки (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/10/2018 в 07:18, Daniil Roslyakov сказал:

@HAZZY @MuhammadPawn 

  Ошибки (открыть спойлер)
  Строки (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

После чего пошли эти ошибки ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/10/2018 в 09:51, Daniil Roslyakov сказал:

@Покемон как вставил коды что бы дверь на кнопку открывалась

Читать далее...  

Скинь этот код. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }