Question

Подскажите как профиксить баг с командой. При вводе /banip ***.**.** банит весь сервер /banip **.***.***.** Помогите сделать проверку на символы

CMD:banip(playerid, params[])
{
        new
                type[128],
                string[128],
                str[200]
        ;
        if(PI[playerid][Admin] < AdmLvl1000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "У тебя нет прав использовать эту команду");
        if(sscanf(params, "s[128]", type)) SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, "Введи: /банип [IP]");
        else
        {
                format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] забанил IP %s", Name(playerid), playerid, type);
                SendClientMessageToAll(0x962929FF, str);
                format(str, sizeof(str), "Админ %s [%d] забанил IP %s", Name(playerid), PI[playerid][ID], type);
                alog(str, 0);
                format(string, sizeof(string),"banip %s", type);
                SendRconCommand(string);
                SendRconCommand("reloadbans");
        }
        return true;
}

 

Edited by ОБКУРЕННЫЙ-КОТЭ

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0

@ОБКУРЕННЫЙ-КОТЭ вам нужно полностью исключить символ звездочку, или только *.*.*.*?

Share this post


Link to post
  • 0
41 минуту назад, DEST сказал:

@ОБКУРЕННЫЙ-КОТЭ вам нужно полностью исключить символ звездочку, или только *.*.*.*?

Полностью

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tufxgod
      By Tufxgod
      Пойду на проект в качестве разработчика.
      Опыт в павн 2 года, умею писать системы любой сложности, владею mysql.
      Пишите в лс!
    • tivan666ban
      By tivan666ban
      дедуги в консоли при подключении к серверу: [debug] Run time error 3: "Stack/heap collision (insufficient stack size)"
      [debug]  Stack pointer (STK) is 0xFFFEC394, heap pointer (HEA) is 0x1B40
      [debug] AMX backtrace:
      [debug] #0 00000000 in public OnPlayerConnect () in Untitled.amx