В теме 10 сообщений

Nikita_Enshteynov
Освоившийся

Здравствуйте, решил сделать пожарную часть. Заняло это у меня, более 4 часов. Я новенький маппер, прошу оценить мою работу. 

 

  Скрины (открыть спойлер)

При работе использовались 3D объекты, таких авторов как:  DEST RASTAMAN

При публикации данной работы в сети, прошу указывать автора: nTrean 

 

Объекты, которые использовались в данной работе:

Гаражи для ПЧ(Взял СТО БОКС) https://pawno-rus.ru/topic/1539-zdanie-pch-mchs/

МЧС https://pawno-rus.ru/topic/1240-boks-sto-sto-box/

 

pch.pwn

pch.pwn

Отредактировано пользователем Покемон
Причина: Добавил ссылки на объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita_Enshteynov
Освоившийся
  В 1/13/2018 в 19:28, archiboy6 сказал:

@Nikita_Enshteynov Тут использованы 3D объекты, тобиш не стандартные прикрепите пожалуйста их

Читать далее...  

Авторов обьектов добавил, извиняюсь что не сделал раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita_Enshteynov
Освоившийся
  В 1/13/2018 в 19:34, archiboy6 сказал:

@Nikita_Enshteynov А сам 3д объект? 

Читать далее...  

Я думаю, авторов достаточно. Авторские права - нарушены не будут. Автор - указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
archiboy6
Гуру форума

@Nikita_Enshteynov Смысл тогда маппинга? там используется 3д объект, Работа слита в общий доступ, но она без 3д объекта уже не та

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikita_Enshteynov Ни я, ни RASTAMAN не являлись авторами объектов. Мы их просто выкладывали. Если не выкладывать именно сами текстурки, то при вставлении кода у пользователей вместо объектов появятся вопросительные знаки. Поэтому, прикрепления файлов в таких случаях обязательно. С мавзолеем я думаю аналогично, т.к. такого объекта я в КРМП не встречал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita_Enshteynov
Освоившийся
  В 1/13/2018 в 20:18, DEST сказал:

@Nikita_Enshteynov Ни я, ни RASTAMAN не являлись авторами объектов. Мы их просто выкладывали. Если не выкладывать именно сами текстурки, то при вставлении кода у пользователей вместо объектов появятся вопросительные знаки. Поэтому, прикрепления файлов в таких случаях обязательно. С мавзолеем я думаю аналогично, т.к. такого объекта я в КРМП не встречал. 

Читать далее...  

Хорошо, в след.раз буду делать обязательно так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita_Enshteynov
Освоившийся

Обьекты, которые использовались в данной работе: Гаражи для ПЧ(Взял СТО БОКС) - https://pawno-rus.ru/topic/1240-boks-sto-sto-box/

МЧС - https://pawno-rus.ru/topic/1539-zdanie-pch-mchs/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vexlinee
      От vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть 
    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.