Nikita_Enshteynov

Пожарная Часть

В теме 10 сообщений

Здравствуйте, решил сделать пожарную часть. Заняло это у меня, более 4 часов. Я новенький маппер, прошу оценить мою работу. 

 

  Скрины (открыть спойлер)

При работе использовались 3D объекты, таких авторов как:  DEST RASTAMAN

При публикации данной работы в сети, прошу указывать автора: nTrean 

 

Объекты, которые использовались в данной работе:

Гаражи для ПЧ(Взял СТО БОКС) https://pawno-rus.ru/topic/1539-zdanie-pch-mchs/

МЧС https://pawno-rus.ru/topic/1240-boks-sto-sto-box/

 

pch.pwn

pch.pwn

Отредактировано пользователем Покемон
Причина: Добавил ссылки на объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikita_Enshteynov Тут использованы 3D объекты, тобиш не стандартные прикрепите пожалуйста их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/13/2018 в 19:28, archiboy6 сказал:

@Nikita_Enshteynov Тут использованы 3D объекты, тобиш не стандартные прикрепите пожалуйста их

Читать далее...  

Авторов обьектов добавил, извиняюсь что не сделал раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikita_Enshteynov А сам 3д объект? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/13/2018 в 19:34, archiboy6 сказал:

@Nikita_Enshteynov А сам 3д объект? 

Читать далее...  

Я думаю, авторов достаточно. Авторские права - нарушены не будут. Автор - указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikita_Enshteynov Смысл тогда маппинга? там используется 3д объект, Работа слита в общий доступ, но она без 3д объекта уже не та

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikita_Enshteynov Ни я, ни RASTAMAN не являлись авторами объектов. Мы их просто выкладывали. Если не выкладывать именно сами текстурки, то при вставлении кода у пользователей вместо объектов появятся вопросительные знаки. Поэтому, прикрепления файлов в таких случаях обязательно. С мавзолеем я думаю аналогично, т.к. такого объекта я в КРМП не встречал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/13/2018 в 20:18, DEST сказал:

@Nikita_Enshteynov Ни я, ни RASTAMAN не являлись авторами объектов. Мы их просто выкладывали. Если не выкладывать именно сами текстурки, то при вставлении кода у пользователей вместо объектов появятся вопросительные знаки. Поэтому, прикрепления файлов в таких случаях обязательно. С мавзолеем я думаю аналогично, т.к. такого объекта я в КРМП не встречал. 

Читать далее...  

Хорошо, в след.раз буду делать обязательно так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/13/2018 в 20:19, Nikita_Enshteynov сказал:

Хорошо, в след.раз буду делать обязательно так.

 

Читать далее...  

Скинь пока сюда в комменты объекты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьекты, которые использовались в данной работе: Гаражи для ПЧ(Взял СТО БОКС) - https://pawno-rus.ru/topic/1240-boks-sto-sto-box/

МЧС - https://pawno-rus.ru/topic/1539-zdanie-pch-mchs/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }