Sign in to follow this  
Followers 0
Nikita_Enshteynov

Пожарная Часть

10 posts in this topic

Здравствуйте, решил сделать пожарную часть. Заняло это у меня, более 4 часов. Я новенький маппер, прошу оценить мою работу. 

 

Спойлер

69HOQyX.jpgSpehLaQ.jpg39nLpdi.jpgqmS2jTS.jpgObTrQGW.jpgq5bHwiI.jpg

При работе использовались 3D объекты, таких авторов как:  DEST RASTAMAN

При публикации данной работы в сети, прошу указывать автора: nTrean 

 

Объекты, которые использовались в данной работе:

Гаражи для ПЧ(Взял СТО БОКС) https://pawno-rus.ru/topic/1539-zdanie-pch-mchs/

МЧС https://pawno-rus.ru/topic/1240-boks-sto-sto-box/

 

pch.pwn

pch.pwn

Edited by Покемон
Причина: Добавил ссылки на объекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikita_Enshteynov Тут использованы 3D объекты, тобиш не стандартные прикрепите пожалуйста их

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, archiboy6 сказал:

@Nikita_Enshteynov Тут использованы 3D объекты, тобиш не стандартные прикрепите пожалуйста их

Авторов обьектов добавил, извиняюсь что не сделал раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, archiboy6 сказал:

@Nikita_Enshteynov А сам 3д объект? 

Я думаю, авторов достаточно. Авторские права - нарушены не будут. Автор - указан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikita_Enshteynov Смысл тогда маппинга? там используется 3д объект, Работа слита в общий доступ, но она без 3д объекта уже не та

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikita_Enshteynov Ни я, ни RASTAMAN не являлись авторами объектов. Мы их просто выкладывали. Если не выкладывать именно сами текстурки, то при вставлении кода у пользователей вместо объектов появятся вопросительные знаки. Поэтому, прикрепления файлов в таких случаях обязательно. С мавзолеем я думаю аналогично, т.к. такого объекта я в КРМП не встречал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DEST сказал:

@Nikita_Enshteynov Ни я, ни RASTAMAN не являлись авторами объектов. Мы их просто выкладывали. Если не выкладывать именно сами текстурки, то при вставлении кода у пользователей вместо объектов появятся вопросительные знаки. Поэтому, прикрепления файлов в таких случаях обязательно. С мавзолеем я думаю аналогично, т.к. такого объекта я в КРМП не встречал. 

Хорошо, в след.раз буду делать обязательно так.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Nikita_Enshteynov сказал:

Хорошо, в след.раз буду делать обязательно так.

 

Скинь пока сюда в комменты объекты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обьекты, которые использовались в данной работе: Гаражи для ПЧ(Взял СТО БОКС) - https://pawno-rus.ru/topic/1240-boks-sto-sto-box/

МЧС - https://pawno-rus.ru/topic/1539-zdanie-pch-mchs/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет

       
    • Altronix
      By Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700