Nikita_Enshteynov

Пожарная Часть

В теме 10 сообщений

Здравствуйте, решил сделать пожарную часть. Заняло это у меня, более 4 часов. Я новенький маппер, прошу оценить мою работу. 

 

Спойлер

69HOQyX.jpgSpehLaQ.jpg39nLpdi.jpgqmS2jTS.jpgObTrQGW.jpgq5bHwiI.jpg

При работе использовались 3D объекты, таких авторов как:  DEST RASTAMAN

При публикации данной работы в сети, прошу указывать автора: nTrean 

 

Объекты, которые использовались в данной работе:

Гаражи для ПЧ(Взял СТО БОКС) https://pawno-rus.ru/topic/1539-zdanie-pch-mchs/

МЧС https://pawno-rus.ru/topic/1240-boks-sto-sto-box/

 

pch.pwn

pch.pwn

Отредактировано пользователем Покемон
Причина: Добавил ссылки на объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikita_Enshteynov Тут использованы 3D объекты, тобиш не стандартные прикрепите пожалуйста их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, archiboy6 сказал:

@Nikita_Enshteynov Тут использованы 3D объекты, тобиш не стандартные прикрепите пожалуйста их

Авторов обьектов добавил, извиняюсь что не сделал раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikita_Enshteynov А сам 3д объект? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, archiboy6 сказал:

@Nikita_Enshteynov А сам 3д объект? 

Я думаю, авторов достаточно. Авторские права - нарушены не будут. Автор - указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikita_Enshteynov Смысл тогда маппинга? там используется 3д объект, Работа слита в общий доступ, но она без 3д объекта уже не та

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikita_Enshteynov Ни я, ни RASTAMAN не являлись авторами объектов. Мы их просто выкладывали. Если не выкладывать именно сами текстурки, то при вставлении кода у пользователей вместо объектов появятся вопросительные знаки. Поэтому, прикрепления файлов в таких случаях обязательно. С мавзолеем я думаю аналогично, т.к. такого объекта я в КРМП не встречал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DEST сказал:

@Nikita_Enshteynov Ни я, ни RASTAMAN не являлись авторами объектов. Мы их просто выкладывали. Если не выкладывать именно сами текстурки, то при вставлении кода у пользователей вместо объектов появятся вопросительные знаки. Поэтому, прикрепления файлов в таких случаях обязательно. С мавзолеем я думаю аналогично, т.к. такого объекта я в КРМП не встречал. 

Хорошо, в след.раз буду делать обязательно так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Nikita_Enshteynov сказал:

Хорошо, в след.раз буду делать обязательно так.

 

Скинь пока сюда в комменты объекты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьекты, которые использовались в данной работе: Гаражи для ПЧ(Взял СТО БОКС) - https://pawno-rus.ru/topic/1240-boks-sto-sto-box/

МЧС - https://pawno-rus.ru/topic/1539-zdanie-pch-mchs/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }
    • SupremeRP