Вопросы

Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

Всем привет, задаю вопрос не первый раз. Прошу показать и объяснить как использовать функцию. Как сделать так чтобы все машины имели ту скорость которую задашь, допустим изначально поставить infernus'у 350 км/ч. Буду благодарен всем кто попробует объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

  • 0

@Remmi_Feed 

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if (!strcmp("/carjump", cmdtext))
    {
	if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
 
        new vehicleid        = GetPlayerVehicleID(playerid),
            Float:velocity_X = 0.0, 
            Float:velocity_Y = 0.0, 
            Float:velocity_Z = 0.0;
 
        GetVehicleVelocity(playerid, velocity_X, velocity_Y, velocity_Z);
        SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), velocity_X, velocity_Y, velocity_Z + 0.2);
	return 1;
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/21/2018 в 18:18, Remmi_Feed сказал:

infernus'у 350 км/ч

Читать далее...  

имеется ввиду максимальная скорость? 

Тогда через handling.cfg, там устанавливается скорость машин. 

Если менять на серверной стороне, то придется использовать функцию SetVehicleVelocity, которая прибавляет скорость не очень плавно, что приведет к не комфортному управлению автомобилем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

@DEST расскажите через функцию подробнее и как сделать так чтобы у всех infernus'ов была такая то скорость (В общем как на радмире, у каждого авто своя скорость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed в оригинальной игре тоже у каждой машины своя скорость. 

По ссылке, которая встроилась в моем сообщении, есть информация о использовании функции. Получаем текущую скорость, потом изменяем на прибавленную скорость. Ось Z - высота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

@DEST я имел ввиду как установить на одну infernus одну скорость а на sultan другую. 

Заметка от DEST , создано

Учитесь пользоваться поиском.
Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

@DEST выпадает ошибка: 

warning 209: function "SetVehicleSpeed" should return a value

строка:

  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Remmi_Jefferson
Скриптер проекта Revin RP

@DEST последний вопрос:

switch(modelid)
  {
    case 411: newmph = 500;
  }

где

case 411: newmph = 500;

правильно сделано? 411 - ид авто, 500 - прибавление скорости (или новая максималка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • breznov
      От breznov
      Доброго времени суток уважаемые форумчане !
      Я начинающий Pawn-кодер, немного влился в функционал, шарю за диалоги, актеров, и прочего, сейчас занялся автошколой, 
      создал актеров, добавил маппинг, добавил 1 диалог на актера встречающего игрока при входе, ну и преподавателя, вот теперь дело дошло до системы вопросов на тесте и самой практики, много думал по этому делу, думал через switch вопросы писать, потом думал через отдельные диалоги, но всё-таки не додумался, хочу попросить помощи у специалистов данного языка, с реализацией данной системы, желательно на базе MySQL, с плеча попрошу не рубить, у меня код предельно не стандартный, на примере диалогов, чтобы создать сам диалог, надо его объявить в enum dialogs, после переходить в респонс и писать кейс, начинал делать мод по урокам Леона, где 41 серия, дошел до шахты, потом стало в падлу смотреть и начал самостоятельно изучать язык, пока-что в процессе, горю огромным желанием научиться, и всё-же, прошу помощи у специалистов языка.