- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Редактирование параметров машин
Вопрос от
Remmi_Jefferson P
,
Вопросы
Лучший ответ
@Remmi_Feed
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (!strcmp("/carjump", cmdtext))
{
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid),
Float:velocity_X = 0.0,
Float:velocity_Y = 0.0,
Float:velocity_Z = 0.0;
GetVehicleVelocity(playerid, velocity_X, velocity_Y, velocity_Z);
SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), velocity_X, velocity_Y, velocity_Z + 0.2);
return 1;
}
}

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Всем привет, задаю вопрос не первый раз. Прошу показать и объяснить как использовать функцию. Как сделать так чтобы все машины имели ту скорость которую задашь, допустим изначально поставить infernus'у 350 км/ч. Буду благодарен всем кто попробует объяснить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение