Вопросы

Всем привет, задаю вопрос не первый раз. Прошу показать и объяснить как использовать функцию. Как сделать так чтобы все машины имели ту скорость которую задашь, допустим изначально поставить infernus'у 350 км/ч. Буду благодарен всем кто попробует объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 1/21/2018 в 18:18, Remmi_Feed сказал:

infernus'у 350 км/ч

Читать далее...  

имеется ввиду максимальная скорость? 

Тогда через handling.cfg, там устанавливается скорость машин. 

Если менять на серверной стороне, то придется использовать функцию SetVehicleVelocity, которая прибавляет скорость не очень плавно, что приведет к не комфортному управлению автомобилем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST расскажите через функцию подробнее и как сделать так чтобы у всех infernus'ов была такая то скорость (В общем как на радмире, у каждого авто своя скорость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed в оригинальной игре тоже у каждой машины своя скорость. 

По ссылке, которая встроилась в моем сообщении, есть информация о использовании функции. Получаем текущую скорость, потом изменяем на прибавленную скорость. Ось Z - высота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST можете привести пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed 

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if (!strcmp("/carjump", cmdtext))
    {
	if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
 
        new vehicleid        = GetPlayerVehicleID(playerid),
            Float:velocity_X = 0.0, 
            Float:velocity_Y = 0.0, 
            Float:velocity_Z = 0.0;
 
        GetVehicleVelocity(playerid, velocity_X, velocity_Y, velocity_Z);
        SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), velocity_X, velocity_Y, velocity_Z + 0.2);
	return 1;
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST я имел ввиду как установить на одну infernus одну скорость а на sultan другую. 

Заметка от DEST , создано

Учитесь пользоваться поиском.
Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed https://pawno-rus.ru/topic/1179-zakryto-kto-nibud-znaet-kak-imenno-na-opredelennuyu-mashinu-ustanovit-skorost-s-etim-skriptom/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST выпадает ошибка: 

warning 209: function "SetVehicleSpeed" should return a value

строка:

  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed 

  В 1/21/2018 в 19:54, Remmi_Feed сказал:

SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);

Читать далее...  

поставить выше, а к return приписать true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST последний вопрос:

switch(modelid)
  {
    case 411: newmph = 500;
  }

где

case 411: newmph = 500;

правильно сделано? 411 - ид авто, 500 - прибавление скорости (или новая максималка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed это не максимальная скорость, это на сколько будет прибавлять скорость (разгонять) ее равномерно по осям X Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST в остальном все правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed в чем остальном? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }