- 0
баг в покупке спранка
Asked by
DO “DoNi” NI
,
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Доналдо Фарекелка
Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
Основная информация про мод:
Информация про сервер:
Записка:
ПРИМЕР - скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka
-
By Доналдо Фарекелка
Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
Основная информация про мод:
Информация про сервер:
Записка:
ПРИМЕР - скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
-
By Zelixsz
Привет, при попытке запустить сервер появляется такая ошибка.
Буду благодарен за любую помощь
MySQL: подключаюсь к localhost (Логин: root | БД: adamandrp) MySQL: не удалось подключиться к localhost
-
Posted (edited) · Report post
#include OnPlayerUseVending
PHP код:
#include <a_samp>
forward OnPlayerUseVending(playerid);
forward VendCheck(playerid);
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys){
if(IsKeyJustDown(KEY_SECONDARY_ATTACK, newkeys, oldkeys)) {
if(GetPlayerAnimationIndex(playerid)!=1660) SetTimerEx("VendCheck", 500, false, "d", playerid);
}
return CallLocalFunction("vend_OnPlayerKeyStateChange", "iii", playerid, newkeys, oldkeys);
}
#if defined _ALS_OnPlayerKeyStateChange
#undef OnPlayerKeyStateChange
#else
#define _ALS_OnPlayerKeyStateChange
#endif
#define OnPlayerKeyStateChange vend_OnPlayerKeyStateChange
forward vend_OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys);
public VendCheck(playerid){
if(GetPlayerAnimationIndex(playerid)==1660) CallLocalFunction("OnPlayerUseVending", "i", playerid);
}
pwn:
public OnPlayerUseVending(playerid)
{
new Float: health;
GetPlayerHealthEx(playerid, health);
if(health < 100)
{
GivePlayerCash(playerid, -200);
SetPlayerHealthEx(playerid, 100);
GameTextForPlayer(playerid, "~r~-$200", 3000, 1);
format(gString, sizeof(gString), "* %s bought a drink from the vending machine.", GetName(playerid));
ProxDetector(20.0, playerid, gString, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
}
return 1;
}
Когда есть 100 hp подходя к спранку, нажимая F (enter) есть анимация покупки, деньги не снимаются.
Как сделать так, чтобы не была анимация когда у тебя 100 hp?
Edited by Покемон
Заметка от LilPokemon , создано
2.9. Весь код необходимо брать под тег "код". Как это делать вы можете посмотреть в разделе: "Дополнительно -> FAQ".
Share this post
Link to post