-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Elvis
Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
1. Технические специалисты
Требования:
| Базовые знания в области информационных технологий
| Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
| Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
| Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
Обязанности:
| Поддержка технической инфраструктуры проекта
| Участие в разработке и оптимизации программных решений
| Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
2. Пиар-ассистенты
Требования:
| Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
| Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
Обязанности:
| Продвижение проекта в социальных сетях
3. Дизайнеры
Требования:
| Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
| Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
| Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
Обязанности:
| создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
| Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
| Участие в визуальном оформлении проекта
4. Геймдизайнеры
Обязанности:
| Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
| Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
| Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
| Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
| Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
5. Рупоры
Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
-————————-
Условия работы:
Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
Telegram: @AntonLegost
Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
С уважением,
Команда "AlinSA Studios"
-
От Alesher
НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas
-
От BESPERSPEKTIBN9AK
Как убрать обьект в мэрии?
Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.
-
DO “DoNi” NI Новичок 0
#include OnPlayerUseVending
PHP код:
#include <a_samp>
forward OnPlayerUseVending(playerid);
forward VendCheck(playerid);
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys){
if(IsKeyJustDown(KEY_SECONDARY_ATTACK, newkeys, oldkeys)) {
if(GetPlayerAnimationIndex(playerid)!=1660) SetTimerEx("VendCheck", 500, false, "d", playerid);
}
return CallLocalFunction("vend_OnPlayerKeyStateChange", "iii", playerid, newkeys, oldkeys);
}
#if defined _ALS_OnPlayerKeyStateChange
#undef OnPlayerKeyStateChange
#else
#define _ALS_OnPlayerKeyStateChange
#endif
#define OnPlayerKeyStateChange vend_OnPlayerKeyStateChange
forward vend_OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys);
public VendCheck(playerid){
if(GetPlayerAnimationIndex(playerid)==1660) CallLocalFunction("OnPlayerUseVending", "i", playerid);
}
pwn:
public OnPlayerUseVending(playerid)
{
new Float: health;
GetPlayerHealthEx(playerid, health);
if(health < 100)
{
GivePlayerCash(playerid, -200);
SetPlayerHealthEx(playerid, 100);
GameTextForPlayer(playerid, "~r~-$200", 3000, 1);
format(gString, sizeof(gString), "* %s bought a drink from the vending machine.", GetName(playerid));
ProxDetector(20.0, playerid, gString, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
}
return 1;
}
Когда есть 100 hp подходя к спранку, нажимая F (enter) есть анимация покупки, деньги не снимаются.
Как сделать так, чтобы не была анимация когда у тебя 100 hp?
Отредактировано пользователем Покемон
Заметка от LilPokemon , создано
2.9. Весь код необходимо брать под тег "код". Как это делать вы можете посмотреть в разделе: "Дополнительно -> FAQ".
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение