- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
@Remmi_Feed и как вы поняли, что они вообще использовали эту функцию? Вы код-то их не открывали. А на спидометре может хоть 1000 скорость показывать.
Просто из-за замененных моделек, кажется, что они едут быстрее. На самом деле нет.
А при использовании этой функции, машины неравномерно прибавляют скорость, а зачастую рывками, что на поворотах станет смертельным.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От sinvays
Продаётся проект Criminal RolePlay с 8-летней историей.
Проект заморожен и не используется длительное время.
Потратил на него около 250.000 рублей, продаю за приемлимую цену.
В комплекте:
Полноценный игровой мод Мобильный лаунчер с Figma-дизайном Кэш клиентской части Все версии оформления проекта Все группы проекта Criminal RolePlay Шаблоны всех версий сайта, включая ранее не выпущенный шаблон Модуль автодоната YooMoney Помощь с установкой игрового мода на хостинг Цена:
49 900₽ — за весь комплект.
Возможен торг при адекватных предложениях.
Важное:
Проект продаётся в одни руки. Если в течение месяца не найдётся покупатель, будет рассмотрена продажа по частям.
Связаться: https://vk.com/krnl0
-
От notrejoгr
Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция
Есть файлы, по типу
model.txd
model.dff
model1.txd
-



DreamHarakiri P React разработчик 26
Недавно мне помогли сделать эту систему (точнее скопировать с этого же форума), баг заключается в том если машины стоят на месте их толкает вперед (даже если не заведены но человек за рулем) а когда едут то тормозят. Видел подобную тему но так и не понял решение. Вот сам код:
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) { new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "dd", playerid, modelid); } else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER) KillTimer(timer[playerid]);SetVehicleSpeed(const vehicleid, const Float:speed) { new Float:pos[7]; GetVehicleVelocity(vehicleid, pos[0], pos[1], pos[2]); GetVehiclePos(vehicleid, pos[3], pos[4], pos[5]); GetVehicleZAngle(vehicleid, pos[6]); pos[6] = 360 - pos[6]; pos[0] = (floatsin(pos[6], degrees) * (speed/100) + floatcos(pos[6], degrees) * 0 + pos[3]) - pos[3]; pos[1] = (floatcos(pos[6], degrees) * (speed/100) + floatsin(pos[6], degrees) * 0 + pos[4]) - pos[4]; SetVehicleVelocity(vehicleid, pos[0], pos[1], pos[2]); } forward SpeedVehicle(playerid, modelid); public SpeedVehicle(playerid, modelid) { new newmph; switch(modelid) { case 411: newmph = 500; case 601: newmph = 20; case 551: newmph = 20; case 400: newmph = 20; case 466: newmph = 20; } SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph); return true; }Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение