- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
![Remmi_Jefferson](http://storage.yandexcloud.net/pawnorus/monthly_2018_02/QYuV-kZFTwA.thumb.jpg.c3999450427d6ef4af285db4a2488a5a.jpg)
Система скорости авто
Вопрос от
Remmi_Jefferson P
,
Вопросы
Лучший ответ
@Remmi_Feed и как вы поняли, что они вообще использовали эту функцию? Вы код-то их не открывали. А на спидометре может хоть 1000 скорость показывать.
Просто из-за замененных моделек, кажется, что они едут быстрее. На самом деле нет.
А при использовании этой функции, машины неравномерно прибавляют скорость, а зачастую рывками, что на поворотах станет смертельным.
![Гость](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/a36a6718f54524d846894fb04b5b885b4e43e63b-avatars.png)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано · Жалоба
Недавно мне помогли сделать эту систему (точнее скопировать с этого же форума), баг заключается в том если машины стоят на месте их толкает вперед (даже если не заведены но человек за рулем) а когда едут то тормозят. Видел подобную тему но так и не понял решение. Вот сам код:
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) { new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "dd", playerid, modelid); } else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER) KillTimer(timer[playerid]);
SetVehicleSpeed(const vehicleid, const Float:speed) { new Float:pos[7]; GetVehicleVelocity(vehicleid, pos[0], pos[1], pos[2]); GetVehiclePos(vehicleid, pos[3], pos[4], pos[5]); GetVehicleZAngle(vehicleid, pos[6]); pos[6] = 360 - pos[6]; pos[0] = (floatsin(pos[6], degrees) * (speed/100) + floatcos(pos[6], degrees) * 0 + pos[3]) - pos[3]; pos[1] = (floatcos(pos[6], degrees) * (speed/100) + floatsin(pos[6], degrees) * 0 + pos[4]) - pos[4]; SetVehicleVelocity(vehicleid, pos[0], pos[1], pos[2]); } forward SpeedVehicle(playerid, modelid); public SpeedVehicle(playerid, modelid) { new newmph; switch(modelid) { case 411: newmph = 500; case 601: newmph = 20; case 551: newmph = 20; case 400: newmph = 20; case 466: newmph = 20; } SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph); return true; }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение