Sign in to follow this  
Followers 0
DEST

GangZone creator - Создание ГангЗон прямо из игры!

7 posts in this topic

GangZone creator - Создание ГангЗон прямо из игры!


Всем привет!

 

Вашему вниманию хочу представить скрипт для создание Gangzone. Теперь вам не нужно будет заморачиваться с созданием зон, скрипт всё сделает за вас. Очень удобны интерфейс, нет не чего лишнего, скрипт русифицирован.

 

Скрипт я сразу установил на сервер, то есть, в архиве будет simple сервер с установленным скриптом.

 

Внимание! Когда вы уже законнектитесь к серверу, не нажимайте кнопку "Войти". Откройте чат (F6) и напишите: /rcon login 333222. На сервере я установил RCON пароль - 333222, изменить его можно в server.cfg.

Автор перевода на русский язык: TheSeLToN.

 


  • Добавил
  • Добавлено
    25.01.2018
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а в крмп будет работать? Как я понял по коду GM нет, так как создается TD карты сампа..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Timur_Top в коде скрипта нет создания никакого текстдрава (скрипт лежит в папке Filterscrips, если что). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Спасибо за удобный скрипт

Edited by daltwb

Share this post


Link to post
Share on other sites

@daltwb, /gzone для создания.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.08.2018 в 14:43, F1re сказал:

Интересно, а в крмп будет работать? Как я понял по коду GM нет, так как создается TD карты сампа..

 

Работать будет, но возможны баги которые можно будет легко исправить 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж не знаю, понадобится кому-то ещё этот скрипт или нет, но мне он как раз нужен был.

Им в разы удобнее создавать GZ в CRMP, чем вручную координаты сохранять. Тестировал даже на 03е - всё работает.

Фильтрскрипты каждый подключать умеет, надеюсь.

 

Выгружу сюда немного переделанную версию скрипта:

- Переведен на PawnCMD

- Теперь чтобы создать зону, команда /creategz, сохранить зону - /stopgz

- Переписал управление изменения координат зоны - теперь можно уменьшать зону, если вдруг сильно увеличили

- В константу перенес редактируемый размер (на сколько уменьшается/увеличивается зона)

- Немного поработал над оформлением в диалогах, переименовал некоторые надписи в них.

- Теперь координаты зоны сохраняются в pwn и файл содержит только координаты

- Исправил баг с неправильным ID зон

- Уменьшил непрозрачность цвета зон, чтобы было удобнее на карте смотреть, до куда доходит зона

 

P. S. Убрал проверку на ркон админа, для своего удобства (IsPlayerAdmin)

 

Gangzone.amx

Gangzone.pwn

Edited by SCRIPTMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Topowich
      By Topowich
      Недавно начал создавать свой комп сервер,начал потихоньку заменять модели тс и столкнулся с такой проблемой,что не могу понять как менять настройку авто. Подскажите пожалуйста,как это сделать?Мне не принципиально  чтобы настройки были в коде сервера,можно и на файлах если будет хорошо работать
    • VDOVA
      By VDOVA
      Вступление: Сделал TextDraws, подключил, все как по гайду, начал исправлять ошибки и тут это:
      C:\Users\Åâãåíèÿ\Desktop\Áåç ñîëè\gamemodes\project.pwn(148) : error 038: extra characters on line C:\Users\Åâãåíèÿ\Desktop\Áåç ñîëè\gamemodes\project.pwn(207) : error 038: extra characters on line  
      Ничего не понимаю, то ли дело в подключении, то ли я как то не так что то сделал, вообще хз..
       
      Код подключения: 
       
    • Разриб
      By Разриб
      1) вылазят варнинги
      new query_string[800]; format(query_string, sizeof query_string, "SELECT * FROM `accs` WHERE `nick` = `%s`", GetPlayerName(playerid));
      Варнинг:
      warning 202: number of arguments does not match definition и ещё один такой же на одну и ту же строку
       
      2) команда делаю ошибку в написании допустим не P_LVL, а P_LV, то при компиляции не пишет ошибки!
       
    • Vlad0s1k
      By Vlad0s1k
       
      Это всего лишь пример того, как вы можете реализовать такую команду. У вас также должны быть определены функции IsPlayerAdmin, GetPlayerSkin и SetPlayerSkin, а также должна быть реализована система управления администраторами в вашем скрипте. Не забудьте также корректно объявить эту команду при использовании командной системы.
       
      Перед тем как добавить эту команду в свой скрипт, вам необходимо убедиться, что у вас есть соответствующие права на изменение скина администратора и учтите возможные последствия изменения скина на других возможностях в вашем скрипте.
       
      ---
      Написано искусственным интеллектом.
    • maksimov maksim
      By maksimov maksim
      CMD:mute(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] < 2) return true;     if(GetPVarInt(playerid,"MuteTime") > gettime())return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Çàòêíóòü èãðîêà ìîæíî ðàç â 10 ñåêóíä");     if(AntiBan[playerid] >= 60) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"[Àíòè-ïåðåáàí] Âàøè àäì äåéñòâèÿ çàáëîêèðîâàíû íà 3 ìèíóòû."), AntiBan[playerid] = 180;     if(sscanf(params, "dds[128]",params[0],params[1],params[2])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå: /mute [id] [ìèíóòû] [ïðè÷èíà]");     if(!IsPlayerConnected(params[0]) || params[0] == playerid) return true;     if(params[1] > 300 || params[1] < 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Îøèáêà: Íåëüçÿ ìåíüøå 0 è áîëüøå 300");     AntiBan[playerid] += 30;     if((FD(params[0]) && !FD(playerid)) || IsKeyWords(playerid, params[2])) return true;     if(params[1] == 0)     {         if(!PlayerInfo[params[0]][pMuted]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ó èãðîêà íåò áàíà ÷àòà.");         PlayerInfo[params[0]][pMuted] = 0;         PlayerInfo[params[0]][pMuteTime] = 0;         format(stringer1, sizeof(stringer1), "%s %s ñíÿë áàí ÷àòà ó %s.",PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] ? ("Àäìèíèñòðàòîð") : ("Àãåíò ïîääåðæêè"),PlayerInfo[playerid][pNames],PlayerInfo[params[0]][pNames]);         SendAdminMessageToAll(COLOR_LIGHTRED,stringer1,params[0]);         return true;     }     PlayerInfo[params[0]][pMuteTime] = params[1]*60;     PlayerInfo[params[0]][pMuted] = 1;     AdminInfo[playerid][admMuted]++;     strmid(AdminInfo[playerid][admMutedReason], params[2], 0, strlen(params[2]), 32);     format(mysql_query_, 200, "UPDATE `admin` SET muted = %i, muted_reason = '%s' WHERE id = %i LIMIT 1", AdminInfo[playerid][admMuted], AdminInfo[playerid][admMutedReason], AdminInfo[playerid][admID]);     mysql_function_query(connects, mysql_query_, false, "", "");     format(stringer1, sizeof(stringer1), "%s %s äàë áàí ÷àòà èãðîêó %s. Ïðè÷èíà: %s",PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] ? ("Àäìèíèñòðàòîð") : ("Àãåíò ïîääåðæêè"),PlayerInfo[playerid][pNames],PlayerInfo[params[0]][pNames],params[2]);     SendAdminMessageToAll(COLOR_LIGHTRED ,stringer1,params[0]);     format(stringer1, sizeof(stringer1), "Âàì äàëè áàí ÷àòà íà %i ìèíóò", params[1]);     SendClientMessage(params[0], COLOR_WHITE, stringer1);     SetPVarInt(playerid,"MuteTime",gettime()+10);     return true; } Как сделать чтобы при выдаче мута админу ничего не происходило?
       
      Помогите пожалуйста!