GangZone creator - Создание ГангЗон прямо из игры!

В теме 7 сообщений

GangZone creator - Создание ГангЗон прямо из игры!


Всем привет!

 

Вашему вниманию хочу представить скрипт для создание Gangzone. Теперь вам не нужно будет заморачиваться с созданием зон, скрипт всё сделает за вас. Очень удобны интерфейс, нет не чего лишнего, скрипт русифицирован.

 

Скрипт я сразу установил на сервер, то есть, в архиве будет simple сервер с установленным скриптом.

 

Внимание! Когда вы уже законнектитесь к серверу, не нажимайте кнопку "Войти". Откройте чат (F6) и напишите: /rcon login 333222. На сервере я установил RCON пароль - 333222, изменить его можно в server.cfg.

Автор перевода на русский язык: TheSeLToN.

 


  • Добавил
  • Добавлено
    25.01.2018
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в крмп будет работать? Как я понял по коду GM нет, так как создается TD карты сампа..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Освоившийся

@DEST Спасибо за удобный скрипт

Отредактировано пользователем daltwb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разработчик Forever RolePlay | CR:MP 0.3.7
В 21.08.2018 в 14:43, F1re сказал:

Интересно, а в крмп будет работать? Как я понял по коду GM нет, так как создается TD карты сампа..

 

Работать будет, но возможны баги которые можно будет легко исправить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

Уж не знаю, понадобится кому-то ещё этот скрипт или нет, но мне он как раз нужен был.

Им в разы удобнее создавать GZ в CRMP, чем вручную координаты сохранять. Тестировал даже на 03е - всё работает.

Фильтрскрипты каждый подключать умеет, надеюсь.

 

Выгружу сюда немного переделанную версию скрипта:

- Переведен на PawnCMD

- Теперь чтобы создать зону, команда /creategz, сохранить зону - /stopgz

- Переписал управление изменения координат зоны - теперь можно уменьшать зону, если вдруг сильно увеличили

- В константу перенес редактируемый размер (на сколько уменьшается/увеличивается зона)

- Немного поработал над оформлением в диалогах, переименовал некоторые надписи в них.

- Теперь координаты зоны сохраняются в pwn и файл содержит только координаты

- Исправил баг с неправильным ID зон

- Уменьшил непрозрачность цвета зон, чтобы было удобнее на карте смотреть, до куда доходит зона

 

P. S. Убрал проверку на ркон админа, для своего удобства (IsPlayerAdmin)

 

Gangzone.amx

Gangzone.pwn

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx
    • От Daf
      Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете? 
      шо я сделал не так? 
       
      Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
       
      PAWN
      new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным.   ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода.     new bool: launcher = false;     BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher);       p_launcher[playerid] = launcher;       return 1; }   Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid]   Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);  
    • От ВасилийСталин
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
    • От Senwik
      Всем здравствуйте, я тут решил сделать свой крмп сервер, и у меня возник вопрос, где можно достать кэш для лаунчера и сервера, как настроить лаунчер, чтоб кэш скачивался в нужное место и игра могла нормально работать. 
      P.S. Если подскажете, где можно прочитать по данной теме, то будет вообще класс, всем бобра