Question

offtop - Не знаю, как назвать тему  xD

 

 

Привет всем, особенно DEST'y и Мухаммаду :3

Возник такой вопрос, можно ли в pawn сделать так, чтобы с сервера считывалась информация..

Тоесть создал на сервере [timeweb к примеру ] текстовый документ, в нем написал название игрового мода.. ну... "МАЕНЕЗ РП БОНУС 9КККККК".

Теперь может ли pawn считать этот текст? Если может, то как?

Надеюсь понятно объяснил

Edited by Aurum

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

Вот: name_server.pwn
Вроде б должно работать (давно не кодил в Pawn)

Создай файл ServerName.cfg в scriptfiles

и пиши название через enter

пример:

Привет заходи кнам
Заходи кнам у нас весело
Заходи сюда чувак!!!!!!!!!!

 

Share this post


Link to post
  • 0

можно (щас напишу код погодь) 

Share this post


Link to post
  • 0
Только что, MuhammadPawn сказал:

можно (щас напишу код погодь) 

Топоовый :3

Share this post


Link to post
  • 0
9 минут назад, MuhammadPawn сказал:

Вот: name_server.pwn
Вроде б должно работать (давно не кодил в Pawn)

Создай файл ServerName.cfg в scriptfiles

и пиши название через enter

пример:


Привет заходи кнам
Заходи кнам у нас весело
Заходи сюда чувак!!!!!!!!!!

 

MxIni нужен?

Share this post


Link to post
  • 0

@Aurum 

11 минут назад, Aurum сказал:

MxIni нужен?

нет, он со стандартной функцией a_samp

Share this post


Link to post
  • 0
2 минуты назад, MuhammadPawn сказал:

@Aurum 

нет, он со стандартной функцией a_samp

Уже разобрался. Спасибо :)

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tufxgod
      By Tufxgod
      Пойду на проект в качестве разработчика.
      Опыт в павн 2 года, умею писать системы любой сложности, владею mysql.
      Пишите в лс!
    • tivan666ban
      By tivan666ban
      дедуги в консоли при подключении к серверу: [debug] Run time error 3: "Stack/heap collision (insufficient stack size)"
      [debug]  Stack pointer (STK) is 0xFFFEC394, heap pointer (HEA) is 0x1B40
      [debug] AMX backtrace:
      [debug] #0 00000000 in public OnPlayerConnect () in Untitled.amx