- 0
Вопросы
Лучший ответ
Вот: name_server.pwn
Вроде б должно работать (давно не кодил в Pawn) Создай файл ServerName.cfg в scriptfiles и пиши название через enter пример: Привет заходи кнам Заходи кнам у нас весело Заходи сюда чувак!!!!!!!!!!
Вроде б должно работать (давно не кодил в Pawn) Создай файл ServerName.cfg в scriptfiles и пиши название через enter пример: Привет заходи кнам Заходи кнам у нас весело Заходи сюда чувак!!!!!!!!!!

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От vexlinee
Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
Так вот вопросы:
1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост
3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами
4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть
-
kusehsup Постоянный 68
offtop - Не знаю, как назвать тему
Привет всем, особенно DEST'y и Мухаммаду :3
Возник такой вопрос, можно ли в pawn сделать так, чтобы с сервера считывалась информация..
Тоесть создал на сервере [timeweb к примеру ] текстовый документ, в нем написал название игрового мода.. ну... "МАЕНЕЗ РП БОНУС 9КККККК".
Теперь может ли pawn считать этот текст? Если может, то как?
Надеюсь понятно объяснил
Отредактировано пользователем Aurum
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение