Вопросы

появился черный прямоугольник на сервере, и не убирается, как бороться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 1/27/2018 в 14:16, archiboy6 сказал:

появился черный прямоугольник на сервере, и не убирается, как бороться? 

Читать далее...  

Скрин скинь пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/27/2018 в 14:28, archiboy6 сказал:

@Покемон держи

Читать далее...  

Я не вижу скрин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон https://imgur.com/a/bE8W6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/27/2018 в 15:06, archiboy6 сказал:

@Покемонhttps://imgur.com/a/bE8W6

Читать далее...  

По ищи в моде  usebox в textdraw ты не удалил один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон в чем проблема?

D:\JUST REPE\афвы\gamemodes\JRP.pwn(26681) : error 076: syntax error in the expression, or invalid function call
D:\JUST REPE\афвы\gamemodes\JRP.pwn(26681) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\JUST REPE\афвы\gamemodes\JRP.pwn(26681) : warning 215: expression has no effect
D:\JUST REPE\афвы\gamemodes\JRP.pwn(26681) : warning 215: expression has no effect
D:\JUST REPE\афвы\gamemodes\JRP.pwn(26681) : error 001: expected token: ";", but found ")"
D:\JUST REPE\афвы\gamemodes\JRP.pwn(26681) : fatal error 107: too many error messages on one line


strcat(string, "2) /atakegun - обнулить оружие игрока | /spawn - заспавнить игрока | /gotoveh - тп к машине | /prison - посадить в деморган\n");

@Покемон 

@Покемон ага, а как найти нужный?

Заметка от LilPokemon , создано

3.7. Запрещено задавать несвязанные вопросы в одной теме. Не бойтесь создать новую. И не пытайтесь все-все спросить в одной теме. В следующий раз будет предупреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/27/2018 в 15:11, archiboy6 сказал:

@Покемон в чем проблема?

D:\JUST REPE\афвы\gamemodes\JRP.pwn(26681) : error 076: syntax error in the expression, or invalid function call
D:\JUST REPE\афвы\gamemodes\JRP.pwn(26681) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\JUST REPE\афвы\gamemodes\JRP.pwn(26681) : warning 215: expression has no effect
D:\JUST REPE\афвы\gamemodes\JRP.pwn(26681) : warning 215: expression has no effect
D:\JUST REPE\афвы\gamemodes\JRP.pwn(26681) : error 001: expected token: ";", but found ")"
D:\JUST REPE\афвы\gamemodes\JRP.pwn(26681) : fatal error 107: too many error messages on one line


strcat(string, "2) /atakegun - обнулить оружие игрока | /spawn - заспавнить игрока | /gotoveh - тп к машине | /prison - посадить в деморган\n");

@Покемон 

@Покемон ага, а как найти нужный?

Читать далее...  


Ищи в моде может что удалял из td. 

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }