LilPokemon

готовое решение
Система мероприятия

В теме 1 сообщение

Всем доброе времени суток пользователям pawno-rus!
Сегодня я сливаю для вас систему мероприятий.

И так начнем!

 

ко всем new:

Спойлер

new Float:Teleport[3];
new Mpon;

new MpOk[MAX_PLAYERS];
new skinmp[MAX_PLAYERS];

 Далее добавляем в public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) и в public OnPlayerSpawn

Спойлер

if(MpOk[playerid] == 1)
{
        SetPlayerSkin(playerid,skinmp);
        MpOk[playerid] = 0;

}

Далее создаем команды:

dcmd,zcmd,pawno.cmd

Спойлер

    CMD:menump(playerid,params[])
    {
        ShowPlayerDialog(playerid,1501,DIALOG_STYLE_LIST,"Меню Мероприятия","Открыть/Закрыть телепорт\nВыдать всем жизни(30м)\nВыдать всем броню(30м)\nВыдать всем оружие(30м)\nЗабрать оружие(30м)\nВыдать всем скин(30м)","Выбор","Отмена");
        return 1;
    }
    CMD:tpmp(playerid,params[])
    {
        if(Mpon == 1)
        {
            MpOk[playerid] = 1;
            SetPlayerPos(playerid,Teleport[0],Teleport[1],Teleport[2]);
        }
        else
        {
            SendClientMessage(playerid,-1,"В данный момент нет не каких активных мероприятий!");
        }
        return 1;
    }

Стандартный командный оборот:

Спойлер

     if(strcmp(cmd, "/menump", true) == 0)
    {
        ShowPlayerDialog(playerid,1501,DIALOG_STYLE_LIST,"Меню Мероприятия","Открыть/Закрыть телепорт\nВыдать всем жизни(30м)\nВыдать всем броню(30м)\nВыдать всем оружие(30м)\nЗабрать оружие(30м)\nВыдать всем скин(30м)","Выбор","Отмена");
        return 1;
    }
    if(strcmp(cmd, "/tpmp", true) == 0)
    {
        if(Mpon == 1)
        {
            MpOk[playerid] = 1;
            SetPlayerPos(playerid,Teleport[0],Teleport[1],Teleport[2]);
        }
        else
        {
            SendClientMessage(playerid,-1,"В данный момент нет не каких активных мероприятий!");
        }
        return 1;
    }

Далее создаем новые диалоги:

Спойлер

        case 1501:
        {
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:
                    {
                        new string[150];
                        if(Mpon == 0)
                        {
                            Mpon = 1;
                            GetPlayerPos(playerid,Teleport[0],Teleport[1],Teleport[2]);
                            format(string, sizeof(string),"Администратор %s[ID:%d] открыл телепорт на мероприятие (/tpmp).",PlayerInfo[playerid][pName],playerid);
                            SendClientMessageToAll(-1,string);
                        }
                        else
                        {
                            Mpon = 0;
                            GetPlayerPos(playerid,Teleport[0],Teleport[1],Teleport[2]);
                            format(string, sizeof(string),"Администратор %s[ID:%d] закрыл телепорт на мероприятие!",PlayerInfo[playerid][pName],playerid);
                            SendClientMessageToAll(-1,string);
                        }
                    }
                    case 1:
                    {
                        if(MpOk[playerid] == 1)
                        {
                            foreach (new i : Player)
                            {
                                GetPlayerPos(playerid, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]);
                                if(PlayerToPoint(30.0, i, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]))
                                {
                                       SetPlayerHealth(i, 100.0);
                                    SendClientMessage(i, -1, "{FF0000}[Мероприятие] {FFFFFF}Администратор выдал вам жизни!");
                                }
                            }
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid,-1,"Для начало нужна создать мероприятия!");
                        }
                    }
                    case 2:
                    {
                        if(MpOk[playerid] == 1)
                        {
                            foreach (new i : Player)
                            {
                                GetPlayerPos(playerid, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]);
                                if(PlayerToPoint(30.0, i, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]))
                                {
                                       SetPlayerArmour(i, 100.0);
                                    SendClientMessage(i, -1, "{FF0000}[Мероприятие] {FFFFFF}Администратор выдал Вам броню!");
                                }
                            }
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid,-1,"Для начало нужна создать мероприятия!");
                        }
                    }
                    case 3:
                    {
                        if(MpOk[playerid] == 1)
                        {
                              ShowPlayerDialog(playerid, 1502, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню мероприятия", "Введите ид оружия и кол-ва потронов:\n Пример: 30, 150", "Выдать", "Назад");
                          }
                          else
                          {
                              SendClientMessage(playerid,-1,"Для начало нужна создать мероприятия!");
                          }
                    }
                    case 4:
                    {
                        if(MpOk[playerid] == 1)
                        {
                            foreach(new i:Player)
                            {
                                GetPlayerPos(playerid, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]);
                                if(PlayerToPoint(30.0, i, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]))
                                {
                                    ResetPlayerWeapons(i);
                                    SendClientMessage(i,-1,"{FF0000}[Мероприятие] {FFFFFF}Администратор забрал у вас оружия.");
                                }
                            }
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid,-1,"Для начало нужна создать мероприятия!");
                        }
                    }
                    case 5:
                    {
                        if(MpOk[playerid] == 1)
                        {
                            if(response)
                            {
                                ShowPlayerDialog(playerid, 1503, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню мероприятия", "Введите ид скина который хотите выдать.", "Выдать", "Назад");
                            }
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid,-1,"Для начало нужна создать мероприятия!");
                        }
                    }
                }
            }
        }
        case 1502:
        {
            if(response)
            {
                new gun;
                new ammo;
                if(sscanf(inputtext,"p<,>ii", gun, ammo)) return ShowPlayerDialog(playerid, 1502, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню мероприятия", "Введите ид оружия и кол-ва патронов:\n Пример: 30, 150", "Выдать", "Назад");
                foreach(new i:Player)
                {
                    GetPlayerPos(playerid, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]); 
                    if(PlayerToPoint(30.0, i, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]))
                    {
                        GivePlayerWeapon(i, gun, ammo);
                        SendClientMessage(i, -1, "{FF0000}[Мероприятие] {FFFFFF}Администратор выдал вам оружие!");
                    }
                }
            }
        }
        case 1503:
        {
            if(response)
            {
                new skin;
                if(sscanf(inputtext,"p<,>i", skin)) return ShowPlayerDialog(playerid, 1503, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню мероприятия", "Введите ид скина который хотите выдать.", "Выдать", "Назад");
                foreach(new i:Player)
                {
                    GetPlayerPos(playerid, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]);
                    if(PlayerToPoint(30.0, i, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]))
                    {
                        skinmp = GetPlayerSkin(i);
                        SetPlayerSkin(i, skin);
                        SendClientMessage(i, -1, "{FF0000}[Мероприятие] {FFFFFF}Администратор выдал вам скин!");
                    }
                }
            }
        }  

Вот и все :3

Автор: Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)  
    • Redmondd
      От Redmondd
      Когда в игре ввожу команду /gps, нажимаю на Важные места то окно просто закрывается, так же с Государственными организациями и Вокзалами