LilPokemon

готовое решение
Система мероприятия

В теме 1 сообщение

Всем доброе времени суток пользователям pawno-rus!
Сегодня я сливаю для вас систему мероприятий.

И так начнем!

 

ко всем new:

Спойлер

new Float:Teleport[3];
new Mpon;

new MpOk[MAX_PLAYERS];
new skinmp[MAX_PLAYERS];

 Далее добавляем в public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) и в public OnPlayerSpawn

Спойлер

if(MpOk[playerid] == 1)
{
        SetPlayerSkin(playerid,skinmp);
        MpOk[playerid] = 0;

}

Далее создаем команды:

dcmd,zcmd,pawno.cmd

Спойлер

    CMD:menump(playerid,params[])
    {
        ShowPlayerDialog(playerid,1501,DIALOG_STYLE_LIST,"Меню Мероприятия","Открыть/Закрыть телепорт\nВыдать всем жизни(30м)\nВыдать всем броню(30м)\nВыдать всем оружие(30м)\nЗабрать оружие(30м)\nВыдать всем скин(30м)","Выбор","Отмена");
        return 1;
    }
    CMD:tpmp(playerid,params[])
    {
        if(Mpon == 1)
        {
            MpOk[playerid] = 1;
            SetPlayerPos(playerid,Teleport[0],Teleport[1],Teleport[2]);
        }
        else
        {
            SendClientMessage(playerid,-1,"В данный момент нет не каких активных мероприятий!");
        }
        return 1;
    }

Стандартный командный оборот:

Спойлер

     if(strcmp(cmd, "/menump", true) == 0)
    {
        ShowPlayerDialog(playerid,1501,DIALOG_STYLE_LIST,"Меню Мероприятия","Открыть/Закрыть телепорт\nВыдать всем жизни(30м)\nВыдать всем броню(30м)\nВыдать всем оружие(30м)\nЗабрать оружие(30м)\nВыдать всем скин(30м)","Выбор","Отмена");
        return 1;
    }
    if(strcmp(cmd, "/tpmp", true) == 0)
    {
        if(Mpon == 1)
        {
            MpOk[playerid] = 1;
            SetPlayerPos(playerid,Teleport[0],Teleport[1],Teleport[2]);
        }
        else
        {
            SendClientMessage(playerid,-1,"В данный момент нет не каких активных мероприятий!");
        }
        return 1;
    }

Далее создаем новые диалоги:

Спойлер

        case 1501:
        {
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:
                    {
                        new string[150];
                        if(Mpon == 0)
                        {
                            Mpon = 1;
                            GetPlayerPos(playerid,Teleport[0],Teleport[1],Teleport[2]);
                            format(string, sizeof(string),"Администратор %s[ID:%d] открыл телепорт на мероприятие (/tpmp).",PlayerInfo[playerid][pName],playerid);
                            SendClientMessageToAll(-1,string);
                        }
                        else
                        {
                            Mpon = 0;
                            GetPlayerPos(playerid,Teleport[0],Teleport[1],Teleport[2]);
                            format(string, sizeof(string),"Администратор %s[ID:%d] закрыл телепорт на мероприятие!",PlayerInfo[playerid][pName],playerid);
                            SendClientMessageToAll(-1,string);
                        }
                    }
                    case 1:
                    {
                        if(MpOk[playerid] == 1)
                        {
                            foreach (new i : Player)
                            {
                                GetPlayerPos(playerid, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]);
                                if(PlayerToPoint(30.0, i, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]))
                                {
                                       SetPlayerHealth(i, 100.0);
                                    SendClientMessage(i, -1, "{FF0000}[Мероприятие] {FFFFFF}Администратор выдал вам жизни!");
                                }
                            }
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid,-1,"Для начало нужна создать мероприятия!");
                        }
                    }
                    case 2:
                    {
                        if(MpOk[playerid] == 1)
                        {
                            foreach (new i : Player)
                            {
                                GetPlayerPos(playerid, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]);
                                if(PlayerToPoint(30.0, i, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]))
                                {
                                       SetPlayerArmour(i, 100.0);
                                    SendClientMessage(i, -1, "{FF0000}[Мероприятие] {FFFFFF}Администратор выдал Вам броню!");
                                }
                            }
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid,-1,"Для начало нужна создать мероприятия!");
                        }
                    }
                    case 3:
                    {
                        if(MpOk[playerid] == 1)
                        {
                              ShowPlayerDialog(playerid, 1502, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню мероприятия", "Введите ид оружия и кол-ва потронов:\n Пример: 30, 150", "Выдать", "Назад");
                          }
                          else
                          {
                              SendClientMessage(playerid,-1,"Для начало нужна создать мероприятия!");
                          }
                    }
                    case 4:
                    {
                        if(MpOk[playerid] == 1)
                        {
                            foreach(new i:Player)
                            {
                                GetPlayerPos(playerid, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]);
                                if(PlayerToPoint(30.0, i, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]))
                                {
                                    ResetPlayerWeapons(i);
                                    SendClientMessage(i,-1,"{FF0000}[Мероприятие] {FFFFFF}Администратор забрал у вас оружия.");
                                }
                            }
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid,-1,"Для начало нужна создать мероприятия!");
                        }
                    }
                    case 5:
                    {
                        if(MpOk[playerid] == 1)
                        {
                            if(response)
                            {
                                ShowPlayerDialog(playerid, 1503, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню мероприятия", "Введите ид скина который хотите выдать.", "Выдать", "Назад");
                            }
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid,-1,"Для начало нужна создать мероприятия!");
                        }
                    }
                }
            }
        }
        case 1502:
        {
            if(response)
            {
                new gun;
                new ammo;
                if(sscanf(inputtext,"p<,>ii", gun, ammo)) return ShowPlayerDialog(playerid, 1502, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню мероприятия", "Введите ид оружия и кол-ва патронов:\n Пример: 30, 150", "Выдать", "Назад");
                foreach(new i:Player)
                {
                    GetPlayerPos(playerid, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]); 
                    if(PlayerToPoint(30.0, i, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]))
                    {
                        GivePlayerWeapon(i, gun, ammo);
                        SendClientMessage(i, -1, "{FF0000}[Мероприятие] {FFFFFF}Администратор выдал вам оружие!");
                    }
                }
            }
        }
        case 1503:
        {
            if(response)
            {
                new skin;
                if(sscanf(inputtext,"p<,>i", skin)) return ShowPlayerDialog(playerid, 1503, DIALOG_STYLE_INPUT, "Меню мероприятия", "Введите ид скина который хотите выдать.", "Выдать", "Назад");
                foreach(new i:Player)
                {
                    GetPlayerPos(playerid, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]);
                    if(PlayerToPoint(30.0, i, Teleport[0], Teleport[1], Teleport[2]))
                    {
                        skinmp = GetPlayerSkin(i);
                        SetPlayerSkin(i, skin);
                        SendClientMessage(i, -1, "{FF0000}[Мероприятие] {FFFFFF}Администратор выдал вам скин!");
                    }
                }
            }
        }  

Вот и все :3

Автор: Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?