Question

Здравствуйте уважаемые пользователи PAWNO-RUS.RU!

Прошу Вашей помощи, не могу понять почему не работает. Вместо того что бы давать деньги при аресте он просто показывает что выдает 0 рублей!

Спойлер

new price;
switch(pInfo[params[0]][pWanted])
{
case 1: price = 1000;
case 2: price = 2000;
case 3: price = 3000;
case 4: price = 4000;
case 5: price = 5000;
case 6: price = 6000;
}
GivePlayerMoney(playerid, price);
pInfo[playerid][pCash] += price;
format(stringer, sizeof(stringer), "~g~~h~+%d RUB", price);
GameTextForPlayer(playerid, stringer, 1000, 1);
foreach(new i : Player)
{
if(!gPlayerLogged[i]) continue;
if(IsACop(i))
{
format(stringer, sizeof(stringer), "[Внимание] %s %s арестовал преступника %s и получил премию %d руб", Fraction_Rang[pInfo[playerid][pMember]][pInfo[playerid][pRank]], GetName(playerid), GetName(params[0]), price);
SCM(i, COLOR_BLUE, stringer);
}
}

 

 

Share this post


Link to post

7 answers to this question

  • 0

Значит, значение переменной price не изменяется. 

Share this post


Link to post
  • 0
7 часов назад, DEST сказал:

Значит, значение переменной price не изменяется. 

А как это исправить?

Share this post


Link to post
  • 0

@Andrey_Akkerman выводите через printf значение pWanted, а лучше скиньте полностью команду, а не огрызок кода. 

Share this post


Link to post
  • 0
CMD:arrest(playerid, params[])
{
	if(!IsACop(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
	if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /arrest [id игрока]");
	else if(params[0] == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline);
	else if(!gPlayerLogged[params[0]]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized);
	else if(!IsPlayerStream(8.0, playerid, params[0], 1)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок слишком далеко!");
	else if(pInfo[params[0]][pJail] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Данный игрок уже находиться в тюрьме!");
	//else if(params[0] == playerid) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не можете арестовать самого себя!");
	else if(pInfo[params[0]][pWanted] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не в розыске");
	else if(IsACop(playerid) && (
	IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1939.5837, 2163.7488, 15.8363) ||
	IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1937.6949, 2163.1511, 15.6982) ||
	IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2415.7424, -1844.3860, 21.8469)))
	{
		ResetPlayerWeaponsEx(params[0]);
		pInfo[params[0]][pJailTime] = ((pInfo[params[0]][pWanted]*10)*60);
		pInfo[params[0]][pWanted] = 0;
		SetPlayerWantedLevel(params[0], pInfo[params[0]][pWanted]);
		if(pInfo[params[0]][pZakon] > 1) pInfo[params[0]][pZakon] --;
		if(pCuff[params[0]][pCuffer] != INVALID_PLAYER_ID)
		{
			new cuffer = pCuff[params[0]][pCuffer];
			SetPlayerSpecialAction(params[0], SPECIAL_ACTION_NONE);
			RemovePlayerAttachedObject(params[0], 0);
			pCuff[params[0]][pCuffer] = pCuff[params[0]][pCuffee] = pCuff[cuffer][pCuffee] = pCuff[cuffer][pCuffer] = INVALID_PLAYER_ID;
		}
  		SendMes(playerid, 0x3889C400, "Вы посадили в камеру %s на %i мин", GetName(params[0]), pInfo[params[0]][pJailTime]/60);
		SendMes(params[0], 0x3889C400, "%s %s посадил(а) Вас в камеру на %i мин", Fraction_Rang[pInfo[playerid][pMember]][pInfo[playerid][pRank]], GetName(playerid), pInfo[params[0]][pJailTime]/60);
		if(
		IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1939.5837, 2163.7488, 15.8363) ||
		IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1937.6949, 2163.1511, 15.6982) ||
		IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2415.7424, -1844.3860, 21.8469))
		{
			new rand_coord = random(sizeof(JailSpawn));
			switch(random(3))
			{
				case 0: pInfo[params[0]][pJail] = 1;
				case 1: pInfo[params[0]][pJail] = 2;
				case 2: pInfo[params[0]][pJail] = 3;
			}
			SetPlayerPos(params[0], JailSpawn[rand_coord][0], JailSpawn[rand_coord][1], JailSpawn[rand_coord][2], 1);
		    SetPlayerFacingAngle(params[0], JailSpawn[rand_coord][3]);
			SetPlayerInterior(params[0], 1);
			SetPlayerVirtualWorld(params[0], 1);
		}
		new price;
		switch(pInfo[params[0]][pWanted])
		{
      		case 1: price = 1000;
		    case 2: price = 2000;
		    case 3: price = 3000;
		    case 4: price = 4000;
		    case 5: price = 5000;
		    case 6: price = 6000;
		}
		GivePlayerMoney(playerid, price);
		pInfo[playerid][pCash] += price;
		format(stringer, sizeof(stringer), "~g~~h~+%d RUB", price);
		GameTextForPlayer(playerid, stringer, 1000, 1);
		foreach(new i : Player)
		{
			if(!gPlayerLogged[i]) continue;
			if(IsACop(i))
			{
			    format(stringer, sizeof(stringer), "[Внимание] %s %s арестовал преступника %s и получил премию %d руб", Fraction_Rang[pInfo[playerid][pMember]][pInfo[playerid][pRank]], GetName(playerid), GetName(params[0]), price);
				SCM(i, COLOR_BLUE, stringer);
			}
		}
		if(pInfo[playerid][pSex] == 1)
		{
			switch(random(2))
		    {
		        case 0: SetPlayerSkin(playerid, 8);
		        case 1: SetPlayerSkin(playerid, 42);
		    }
		}
	    else
		{
			/*switch(random(2))
		    {
		        case 0: SetPlayerSkin(playerid, 8);
		        case 1: SetPlayerSkin(playerid, 42);
		    }*/
		}
		mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 200, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET jail = %i, jailtime = %i, wanted = 0, zakon = %i WHERE id = %i", pInfo[params[0]][pJail], pInfo[params[0]][pJailTime], pInfo[params[0]][pZakon], pInfo[params[0]][pID]);
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
	}
	//else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны находиться рядом с тюрьмой!");
	return 1;
}

 

Edited by Andrey_Akkerman

Share this post


Link to post
  • 0
6 часов назад, Andrey_Akkerman сказал:

CMD:arrest(playerid, params[])
{
	if(!IsACop(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
	if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /arrest [id игрока]");
	else if(params[0] == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline);
	else if(!gPlayerLogged[params[0]]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized);
	else if(!IsPlayerStream(8.0, playerid, params[0], 1)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок слишком далеко!");
	else if(pInfo[params[0]][pJail] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Данный игрок уже находиться в тюрьме!");
	//else if(params[0] == playerid) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не можете арестовать самого себя!");
	else if(pInfo[params[0]][pWanted] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не в розыске");
	else if(IsACop(playerid) && (
	IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1939.5837, 2163.7488, 15.8363) ||
	IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1937.6949, 2163.1511, 15.6982) ||
	IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2415.7424, -1844.3860, 21.8469)))
	{
		ResetPlayerWeaponsEx(params[0]);
		pInfo[params[0]][pJailTime] = ((pInfo[params[0]][pWanted]*10)*60);
		pInfo[params[0]][pWanted] = 0;
		SetPlayerWantedLevel(params[0], pInfo[params[0]][pWanted]);
		if(pInfo[params[0]][pZakon] > 1) pInfo[params[0]][pZakon] --;
		if(pCuff[params[0]][pCuffer] != INVALID_PLAYER_ID)
		{
			new cuffer = pCuff[params[0]][pCuffer];
			SetPlayerSpecialAction(params[0], SPECIAL_ACTION_NONE);
			RemovePlayerAttachedObject(params[0], 0);
			pCuff[params[0]][pCuffer] = pCuff[params[0]][pCuffee] = pCuff[cuffer][pCuffee] = pCuff[cuffer][pCuffer] = INVALID_PLAYER_ID;
		}
  		SendMes(playerid, 0x3889C400, "Вы посадили в камеру %s на %i мин", GetName(params[0]), pInfo[params[0]][pJailTime]/60);
		SendMes(params[0], 0x3889C400, "%s %s посадил(а) Вас в камеру на %i мин", Fraction_Rang[pInfo[playerid][pMember]][pInfo[playerid][pRank]], GetName(playerid), pInfo[params[0]][pJailTime]/60);
		if(
		IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1939.5837, 2163.7488, 15.8363) ||
		IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1937.6949, 2163.1511, 15.6982) ||
		IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2415.7424, -1844.3860, 21.8469))
		{
			new rand_coord = random(sizeof(JailSpawn));
			switch(random(3))
			{
				case 0: pInfo[params[0]][pJail] = 1;
				case 1: pInfo[params[0]][pJail] = 2;
				case 2: pInfo[params[0]][pJail] = 3;
			}
			SetPlayerPos(params[0], JailSpawn[rand_coord][0], JailSpawn[rand_coord][1], JailSpawn[rand_coord][2], 1);
		    SetPlayerFacingAngle(params[0], JailSpawn[rand_coord][3]);
			SetPlayerInterior(params[0], 1);
			SetPlayerVirtualWorld(params[0], 1);
		}
		new price;
		switch(pInfo[params[0]][pWanted])
		{
      		case 1: price = 1000;
		    case 2: price = 2000;
		    case 3: price = 3000;
		    case 4: price = 4000;
		    case 5: price = 5000;
		    case 6: price = 6000;
		}
		GivePlayerMoney(playerid, price);
		pInfo[playerid][pCash] += price;
		format(stringer, sizeof(stringer), "~g~~h~+%d RUB", price);
		GameTextForPlayer(playerid, stringer, 1000, 1);
		foreach(new i : Player)
		{
			if(!gPlayerLogged[i]) continue;
			if(IsACop(i))
			{
			    format(stringer, sizeof(stringer), "[Внимание] %s %s арестовал преступника %s и получил премию %d руб", Fraction_Rang[pInfo[playerid][pMember]][pInfo[playerid][pRank]], GetName(playerid), GetName(params[0]), price);
				SCM(i, COLOR_BLUE, stringer);
			}
		}
		if(pInfo[playerid][pSex] == 1)
		{
			switch(random(2))
		    {
		        case 0: SetPlayerSkin(playerid, 8);
		        case 1: SetPlayerSkin(playerid, 42);
		    }
		}
	    else
		{
			/*switch(random(2))
		    {
		        case 0: SetPlayerSkin(playerid, 8);
		        case 1: SetPlayerSkin(playerid, 42);
		    }*/
		}
		mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 200, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET jail = %i, jailtime = %i, wanted = 0, zakon = %i WHERE id = %i", pInfo[params[0]][pJail], pInfo[params[0]][pJailTime], pInfo[params[0]][pZakon], pInfo[params[0]][pID]);
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
	}
	//else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны находиться рядом с тюрьмой!");
	return 1;
}

 

Так ты узнаешь какую сумму дать игроку ?
Так зачем тут params[0]? 
Если же ты даешь игроку кто в гос а это у нас playerid ведь он деньги получает но не игрок которого арестовали! 

p.s Если же я тебя правильно понял.. 

Говорю про это:

Спойлер

		switch(pInfo[params[0]][pWanted])
		{
      		case 1: price = 1000;
		    case 2: price = 2000;
		    case 3: price = 3000;
		    case 4: price = 4000;
		    case 5: price = 5000;
		    case 6: price = 6000;
		}

 

Edited by Покемон

Share this post


Link to post
  • 0

Все равно не работает

 

Share this post


Link to post
  • 0
10 часов назад, Andrey_Akkerman сказал:

Все равно не работает

 

Пробуй так:

Спойлер

switch(pInfo[params[0]][pWanted])
{
    case 1:
    {
        GivePlayerMoney(playerid, 1000);
        pInfo[playerid][pCash] += 1000;
    }
    case 2:
    {
        GivePlayerMoney(playerid, 2000);
        pInfo[playerid][pCash] += 2000;
    }
    case 3:
    {
        GivePlayerMoney(playerid, 3000);
        pInfo[playerid][pCash] += 3000;
    }
    case 4:
    {
        GivePlayerMoney(playerid, 4000);
        pInfo[playerid][pCash] += 4000;
    }
    case 5:
    {
        GivePlayerMoney(playerid, 5000);
        pInfo[playerid][pCash] += 5000;
    }
    case 6:
    {
        GivePlayerMoney(playerid, 6000);
        pInfo[playerid][pCash] += 6000;
    }
}

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content