Вопросы

Andrei_Morozov
Старожил

Здравствуйте уважаемые пользователи PAWNO-RUS.RU!

Прошу Вашей помощи, не могу понять почему не работает. Вместо того что бы давать деньги при аресте он просто показывает что выдает 0 рублей!

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0
Andrei_Morozov
Старожил
CMD:arrest(playerid, params[])
{
	if(!IsACop(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
	if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /arrest [id игрока]");
	else if(params[0] == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline);
	else if(!gPlayerLogged[params[0]]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized);
	else if(!IsPlayerStream(8.0, playerid, params[0], 1)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок слишком далеко!");
	else if(pInfo[params[0]][pJail] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Данный игрок уже находиться в тюрьме!");
	//else if(params[0] == playerid) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не можете арестовать самого себя!");
	else if(pInfo[params[0]][pWanted] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не в розыске");
	else if(IsACop(playerid) && (
	IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1939.5837, 2163.7488, 15.8363) ||
	IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1937.6949, 2163.1511, 15.6982) ||
	IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2415.7424, -1844.3860, 21.8469)))
	{
		ResetPlayerWeaponsEx(params[0]);
		pInfo[params[0]][pJailTime] = ((pInfo[params[0]][pWanted]*10)*60);
		pInfo[params[0]][pWanted] = 0;
		SetPlayerWantedLevel(params[0], pInfo[params[0]][pWanted]);
		if(pInfo[params[0]][pZakon] > 1) pInfo[params[0]][pZakon] --;
		if(pCuff[params[0]][pCuffer] != INVALID_PLAYER_ID)
		{
			new cuffer = pCuff[params[0]][pCuffer];
			SetPlayerSpecialAction(params[0], SPECIAL_ACTION_NONE);
			RemovePlayerAttachedObject(params[0], 0);
			pCuff[params[0]][pCuffer] = pCuff[params[0]][pCuffee] = pCuff[cuffer][pCuffee] = pCuff[cuffer][pCuffer] = INVALID_PLAYER_ID;
		}
  		SendMes(playerid, 0x3889C400, "Вы посадили в камеру %s на %i мин", GetName(params[0]), pInfo[params[0]][pJailTime]/60);
		SendMes(params[0], 0x3889C400, "%s %s посадил(а) Вас в камеру на %i мин", Fraction_Rang[pInfo[playerid][pMember]][pInfo[playerid][pRank]], GetName(playerid), pInfo[params[0]][pJailTime]/60);
		if(
		IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1939.5837, 2163.7488, 15.8363) ||
		IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1937.6949, 2163.1511, 15.6982) ||
		IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2415.7424, -1844.3860, 21.8469))
		{
			new rand_coord = random(sizeof(JailSpawn));
			switch(random(3))
			{
				case 0: pInfo[params[0]][pJail] = 1;
				case 1: pInfo[params[0]][pJail] = 2;
				case 2: pInfo[params[0]][pJail] = 3;
			}
			SetPlayerPos(params[0], JailSpawn[rand_coord][0], JailSpawn[rand_coord][1], JailSpawn[rand_coord][2], 1);
		    SetPlayerFacingAngle(params[0], JailSpawn[rand_coord][3]);
			SetPlayerInterior(params[0], 1);
			SetPlayerVirtualWorld(params[0], 1);
		}
		new price;
		switch(pInfo[params[0]][pWanted])
		{
      		case 1: price = 1000;
		    case 2: price = 2000;
		    case 3: price = 3000;
		    case 4: price = 4000;
		    case 5: price = 5000;
		    case 6: price = 6000;
		}
		GivePlayerMoney(playerid, price);
		pInfo[playerid][pCash] += price;
		format(stringer, sizeof(stringer), "~g~~h~+%d RUB", price);
		GameTextForPlayer(playerid, stringer, 1000, 1);
		foreach(new i : Player)
		{
			if(!gPlayerLogged[i]) continue;
			if(IsACop(i))
			{
			    format(stringer, sizeof(stringer), "[Внимание] %s %s арестовал преступника %s и получил премию %d руб", Fraction_Rang[pInfo[playerid][pMember]][pInfo[playerid][pRank]], GetName(playerid), GetName(params[0]), price);
				SCM(i, COLOR_BLUE, stringer);
			}
		}
		if(pInfo[playerid][pSex] == 1)
		{
			switch(random(2))
		    {
		        case 0: SetPlayerSkin(playerid, 8);
		        case 1: SetPlayerSkin(playerid, 42);
		    }
		}
	    else
		{
			/*switch(random(2))
		    {
		        case 0: SetPlayerSkin(playerid, 8);
		        case 1: SetPlayerSkin(playerid, 42);
		    }*/
		}
		mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 200, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET jail = %i, jailtime = %i, wanted = 0, zakon = %i WHERE id = %i", pInfo[params[0]][pJail], pInfo[params[0]][pJailTime], pInfo[params[0]][pZakon], pInfo[params[0]][pID]);
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
	}
	//else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны находиться рядом с тюрьмой!");
	return 1;
}

 

Отредактировано пользователем Andrey_Akkerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума
  В 1/31/2018 в 14:16, Andrey_Akkerman сказал:
CMD:arrest(playerid, params[])
{
	if(!IsACop(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
	if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /arrest [id игрока]");
	else if(params[0] == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline);
	else if(!gPlayerLogged[params[0]]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized);
	else if(!IsPlayerStream(8.0, playerid, params[0], 1)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок слишком далеко!");
	else if(pInfo[params[0]][pJail] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Данный игрок уже находиться в тюрьме!");
	//else if(params[0] == playerid) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не можете арестовать самого себя!");
	else if(pInfo[params[0]][pWanted] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не в розыске");
	else if(IsACop(playerid) && (
	IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1939.5837, 2163.7488, 15.8363) ||
	IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1937.6949, 2163.1511, 15.6982) ||
	IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2415.7424, -1844.3860, 21.8469)))
	{
		ResetPlayerWeaponsEx(params[0]);
		pInfo[params[0]][pJailTime] = ((pInfo[params[0]][pWanted]*10)*60);
		pInfo[params[0]][pWanted] = 0;
		SetPlayerWantedLevel(params[0], pInfo[params[0]][pWanted]);
		if(pInfo[params[0]][pZakon] > 1) pInfo[params[0]][pZakon] --;
		if(pCuff[params[0]][pCuffer] != INVALID_PLAYER_ID)
		{
			new cuffer = pCuff[params[0]][pCuffer];
			SetPlayerSpecialAction(params[0], SPECIAL_ACTION_NONE);
			RemovePlayerAttachedObject(params[0], 0);
			pCuff[params[0]][pCuffer] = pCuff[params[0]][pCuffee] = pCuff[cuffer][pCuffee] = pCuff[cuffer][pCuffer] = INVALID_PLAYER_ID;
		}
  		SendMes(playerid, 0x3889C400, "Вы посадили в камеру %s на %i мин", GetName(params[0]), pInfo[params[0]][pJailTime]/60);
		SendMes(params[0], 0x3889C400, "%s %s посадил(а) Вас в камеру на %i мин", Fraction_Rang[pInfo[playerid][pMember]][pInfo[playerid][pRank]], GetName(playerid), pInfo[params[0]][pJailTime]/60);
		if(
		IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1939.5837, 2163.7488, 15.8363) ||
		IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1937.6949, 2163.1511, 15.6982) ||
		IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2415.7424, -1844.3860, 21.8469))
		{
			new rand_coord = random(sizeof(JailSpawn));
			switch(random(3))
			{
				case 0: pInfo[params[0]][pJail] = 1;
				case 1: pInfo[params[0]][pJail] = 2;
				case 2: pInfo[params[0]][pJail] = 3;
			}
			SetPlayerPos(params[0], JailSpawn[rand_coord][0], JailSpawn[rand_coord][1], JailSpawn[rand_coord][2], 1);
		    SetPlayerFacingAngle(params[0], JailSpawn[rand_coord][3]);
			SetPlayerInterior(params[0], 1);
			SetPlayerVirtualWorld(params[0], 1);
		}
		new price;
		switch(pInfo[params[0]][pWanted])
		{
      		case 1: price = 1000;
		    case 2: price = 2000;
		    case 3: price = 3000;
		    case 4: price = 4000;
		    case 5: price = 5000;
		    case 6: price = 6000;
		}
		GivePlayerMoney(playerid, price);
		pInfo[playerid][pCash] += price;
		format(stringer, sizeof(stringer), "~g~~h~+%d RUB", price);
		GameTextForPlayer(playerid, stringer, 1000, 1);
		foreach(new i : Player)
		{
			if(!gPlayerLogged[i]) continue;
			if(IsACop(i))
			{
			    format(stringer, sizeof(stringer), "[Внимание] %s %s арестовал преступника %s и получил премию %d руб", Fraction_Rang[pInfo[playerid][pMember]][pInfo[playerid][pRank]], GetName(playerid), GetName(params[0]), price);
				SCM(i, COLOR_BLUE, stringer);
			}
		}
		if(pInfo[playerid][pSex] == 1)
		{
			switch(random(2))
		    {
		        case 0: SetPlayerSkin(playerid, 8);
		        case 1: SetPlayerSkin(playerid, 42);
		    }
		}
	    else
		{
			/*switch(random(2))
		    {
		        case 0: SetPlayerSkin(playerid, 8);
		        case 1: SetPlayerSkin(playerid, 42);
		    }*/
		}
		mysql_query_string[0] = EOS;
		format(mysql_query_string, 200, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET jail = %i, jailtime = %i, wanted = 0, zakon = %i WHERE id = %i", pInfo[params[0]][pJail], pInfo[params[0]][pJailTime], pInfo[params[0]][pZakon], pInfo[params[0]][pID]);
		mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
	}
	//else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны находиться рядом с тюрьмой!");
	return 1;
}

 

Читать далее...  

Так ты узнаешь какую сумму дать игроку ?
Так зачем тут params[0]? 
Если же ты даешь игроку кто в гос а это у нас playerid ведь он деньги получает но не игрок которого арестовали! 

p.s Если же я тебя правильно понял.. 

Говорю про это:

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума
  В 1/31/2018 в 21:47, Andrey_Akkerman сказал:

Все равно не работает

 

Читать далее...  

Пробуй так:

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
      Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
      Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
      Основная информация про мод:
       
      Информация про сервер:
      Записка:
      ПРИМЕР -  скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka  
    • KAIF HOST
      От KAIF HOST
      Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
       
      Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
       
      Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
       
       
       
      Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
       
       
       
       
       
       Ссылки:
       
      Сайт kaif-host.ru
      Панель управления lk.kaif-host.ru
      Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
       
      P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip