Вопросы

Вот код: 

if(clickedid == Text:INVALID_TEXT_DRAW)
{
else if(clickedid == CLICK)//Жалуется на эту строку
{
	ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_OK, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{00BFFF}Поздравляем","{ffffff}Хоть что-то у нас получилось", "Выход", "");
}

TextDrawHideForPlayer(playerid, CLICK);
CancelSelectTextDraw(playerid);
}

ошибки

C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : error 001: expected token: ";", but found "if"
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : error 033: array must be indexed (variable "CLICK")
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0
if(clickedid == Text:INVALID_TEXT_DRAW)
{
    if(clickedid == CLICK)
    {
        ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_OK, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{00BFFF}Поздравляем","{ffffff}Хоть что-то у нас получилось", "Выход", "");
    }

    TextDrawHideForPlayer(playerid, CLICK);
    CancelSelectTextDraw(playerid);
}

 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn 

C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : error 033: array must be indexed (variable "CLICK")
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17247) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17252) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(19283) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(19284) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(21710) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(21711) : error 035: argument type mismatch (argument 1)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
if(clickedid == Text:INVALID_TEXT_DRAW)
{
    if(CLICK[playerid] == 1)
    {
        ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_OK, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{00BFFF}Поздравляем","{ffffff}Хоть что-то у нас получилось", "Выход", "");
    }

    TextDrawHideForPlayer(playerid, CLICK);
    CancelSelectTextDraw(playerid);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@RaZoR4D 

C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "CLICK"
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed 

if(clickedid == Text:INVALID_TEXT_DRAW)
{
    if(CLICK[playerid] == 1)
    {
        ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_OK, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{00BFFF}Поздравляем","{ffffff}Хоть что-то у нас получилось", "Выход", "");
    }

    TextDrawHideForPlayer(playerid, CLICK[playerid]);
    CancelSelectTextDraw(playerid);
}

Будут ошибки - скидывай как объявлено CLICK (new click)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

new Text:CLICK;
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "CLICK"
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed а лучше в new заменить:
 

new Text: CLICK[MAX_PLAYERS]; 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17252) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(19273) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "CLICK"
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(19273) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(19273) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(19273) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Александр\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(19273) : fatal error 107: too many error messages on one line

вот пример на автосалоне

  Автосалон (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed строку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST жалуется на эти строки

if(CLICK == 1)
}

Дальше идет на другие TD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed CLICK нужно заменить на CLICK[playerid]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST теперь на эту строку выпало: 

C:\Users\Àëåêñàíäð\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "CLICK"
C:\Users\Àëåêñàíäð\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Àëåêñàíäð\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Àëåêñàíäð\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Àëåêñàíäð\Desktop\Revin\gamemodes\new.pwn(17242) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed new заменил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST @DEST и так и так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }