Вопросы

Всем доброе времени суток пользователям pawno-rus, я не так давно начал изучать mysql, и уже столкнулся с такой проблема :(
Хочу сделать вип по дням, но почему-то не загружается дата вип аккаунта. Получается всегда захожу на сервер а пишет что у меня нет вип, хотя дни вип аккаунта не закончились. Хотел бы у вас узнать где тут моя ошибка!?
И пожалуйста, если не трудно то с объяснениями так как хочу в будущим не допускать таких ошибок!

Выдача вип аккаунта:

Спойлер

if(!(1 < days < 365)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Не больше 365 и не меньше 1 дня(ей)!");
PlayerInfo[playerid][pDonate] -= days*VipCost;
PlayerInfo[playerid][pVip] = 1;
format(stringEA,sizeof(stringEA),"INSERT INTO `vips` (`Nick`, `UnVipDate`, `VipDate`, ) VALUES ('%s',NOW() + INTERVAL %d DAY, NOW())",PlayerInfo[playerid][pName],days);
mysql_tquery(mysql_connection, stringEA, "","");

В авторизацию сделал так:

Спойлер

format(stringEA, sizeof(stringEA), "SELECT (UNIX_TIMESTAMP(`UnVipDate`)) AS `time` FROM `vips` WHERE `Nick` = '%s'", PlayerInfo[playerid][pName]);
mysql_tquery(mysql_connection, stringEA, "CheckVip", "d", playerid);

И проверка вот так:

Спойлер

public CheckVip(playerid)
{
new stringEA[200];
new time;
if(time-gettime() < 0)
{
format(stringEA, sizeof(stringEA), "DELETE FROM `vips` WHERE `Nick` = '%s'",PlayerInfo[playerid][pName]);
mysql_tquery(mysql_connection, stringEA, "","");
PlayerInfo[playerid][pVip] = 0;
ShowPlayerDialog(playerid,11111,DIALOG_STYLE_MSGBO X,"{FFFFFF}Внимание!","{FFFFFF}Время вашего VIP аккаунта истекло!\nВипка была снята!","Хорошо","");
return true;
}
else
{
format(stringEA, sizeof(stringEA), "\
{FFFFFF}Добро пожаловать VIP игрок!\n\
Дата выдачи VIP: %s\n\
Дата снятия VIP: %s");
ShowPlayerDialog(playerid,11111,DIALOG_STYLE_MSGBO X,"{FFFFFF}Внимание!",stringEA,"Хорошо","");
}
return true;
}

В интернете искал, но не чего не нашёл про mysql r41-2 а переходить на другую версию, иза одной только проблемы... Думаю это очень глупа. 

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 0

Проблема решена, была проблема  в запросе. Решил переписал бд сделал новый запрос, сделал новый паблик checkvip и тд... За место проверки на дату точнее UnVipDate, сделал Таймер gettime() + (60*60*24*days)  и все это сохранил. 

Использовал для проверки работы printf("%d", time);
 

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон Не знаю где вы такой замороченный код достали, если не понимаете, лучше делать полегче. 

Выводите значение переменной time через printf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, DEST сказал:

@Покемон Не знаю где вы такой замороченный код достали, если не понимаете, лучше делать полегче. 

Выводите значение переменной time через printf.

 

У меня та же проблема. Не получилось сделать. Может где то на вашем форуме есть такой скрипт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Сергей Князев скрипт чего? Клавиатуры? Нужно в паблике CheckVip 4 строкой добавить:
 

printf("%d", time);

После вызвать этот код заходом в игру и скинуть логи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, DEST сказал:

@Сергей Князев скрипт чего? Клавиатуры? Нужно в паблике CheckVip 4 строкой добавить:
 


printf("%d", time);

После вызвать этот код заходом в игру и скинуть логи. 

По пробовал, не чего не написало не загружается, скорее всего в запросе допустил ошибку. Можешь помочь её решить?
Я просто не знаю как использовать загрузку даты в Mysql. ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон значит смотри в mysql_log.txt и проверяй в базе данных, изменяется значение при выдаче випки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

@Покемон значит смотри в mysql_log.txt и проверяй в базе данных, изменяется значение при выдаче випки

Там все правильно, в том то и  дело что при загрузки вип аккаунта проблемы ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон значит попробуй заменить запрос:

format(stringEA, sizeof(stringEA), "SELECT * FROM `vips` WHERE `Nick` = '%s'", PlayerInfo[playerid][pName]);

И паблик заменить: 

public CheckVip(playerid)
{
  new stringEA[200];
  new time = cache_get_field_content_int(0, "UnVipDate");
  new vipdate = cache_get_field_content_int(0, "VipDate"); 
  if(time-gettime() < 0)
  {
    format(stringEA, sizeof(stringEA), "DELETE FROM `vips` WHERE `Nick` = '%s'",PlayerInfo[playerid][pName]);
    mysql_tquery(mysql_connection, stringEA, "","");
    PlayerInfo[playerid][pVip] = 0;
    ShowPlayerDialog(playerid,11111,DIALOG_STYLE_MSGBO X,"{FFFFFF}Внимание!","{FFFFFF}Время вашего VIP аккаунта истекло!\nВипка была снята!","Хорошо","");
    return true;
  }
  else
  {
    format(stringEA, sizeof(stringEA), "\
    {FFFFFF}Добро пожаловать VIP игрок!\n\
    Дата выдачи VIP: %s\n\
    Дата снятия VIP: %s", date("dd.mm.yyyy, %hh:%ii:%ss", vipdate), date("dd.mm.yyyy, %hh:%ii:%ss", time));
    ShowPlayerDialog(playerid,11111,DIALOG_STYLE_MSGBO X,"{FFFFFF}Внимание!",stringEA,"Хорошо","");
  }
  return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал