Sign in to follow this  
Followers 0
DEST

ID анимаций в CR-MP

2 posts in this topic

Анимации из файла "PED"
 

"ARRESTGUN" - стоит как коп при аресте
"WOMAN_WALKSHOP" - идет как женщина которая что-то несет
"WOMAN_WALKSEXY" - идет как сексуальная женщина
"WOMAN_WALKPRO" - идет как сексуальная женщина положив руку на бедро
"WOMAN_WALKOLD" - идет как старая женщина
"WOMAN_WALKNORM" - идет как обычная женщина
"WOMAN_WALKFATOLD" - идет как старая толстая женщина
"WOMAN_WALKBUSY" - идет как деловая женщина
"WOMAN_RUNSEXY" - бежит как сексуальная женщина
"WOMAN_RUNPANIC" - бежит как женщина в панике
"WOMAN_RUNFATOLD" - бежит как старая толстая женщина
"WOMAN_RUNBUSY" - бежит как деловая женщина
"WOMAN_RUN" - бежит как обычная женщина
"WEAPON_CROUCH" - приседает с оружием
"WALK_WUZI" - идет как Вузи
"WALK_START_ROCKET" - делает шаг как-будто у него в руках базука
"WALK_START_CSAW" - делает шаг как-будто у него в руках пила или огнемет
"WALK_START_ARMED" - делает шаг как-будто у него в руках оружие
"WALK_START" - просто делает шаг
"WALK_SHUFFLE" - идет с опущеной головой
"WALK_ROCKET" - идет с базукой
"WALK_PLAYER" - идет ка СиДжей
"WALK_OLD" - идет как старый человек
"WALK_GANG2" - идет как бандит Гроув Стрит
"WALK_GANG1" - идет как Баллас
"WALK_FATOLD" - идет как старый толстый человек
"WALK_FAT" - идет как толстый человек
"WALK_DOORPARTIAL" - открывет дверь
"WALK_CSAW" - идет как-будто у него в руках пила или огнемет
"WALK_CIVI" - просто идет
"TURN_R" - поворачивается направо
"TURN_L" - поворачивается налево
"TURN_180" - поворачивается на 180 градусов
"TAP_HANDP" - сидит в машине на месте пассажира и ложит руку на дверь
"TAP_HAND" - сидя в машине ложит руку на дверь
"SWIM_TREAD" - находится в воде на одном месте
"SWAT_RUN" - бежит как коп
"SPRINT_WUZI" - быстро бежит как Вузи
"SPRINT_PANIC" - бежит в панике
"SHOT_RIGHTP" - в актера выстрелили с правой стороны
"SHOT_LEFTP" в актера выстрелили с левой стороны
"SHOVE_PARTIAL" - актер размахивает руками
"SHOT_PARTIAL_B" - актеру выстрелили в спину
"SHOT_PARTIAL" - в актера выстрелили
"SEAT_UP" - актер встает
"SEAT_IDLE" - актер сидит
"SEAT_DOWN" - актер садится
"RUN_WUZI" - бежит как Вузи
"RUN_STOPR" - перестает бежать
"RUN_STOP" - перестает бежать
"RUN_RIGHT" - бежит вправо
"RUN_LEFT" - бежит влево
"RUN_PLAYER" - бежит как СиДжей
"RUN_FATOLD" - бежит как старый толстый человек
"RUN_FAT" - бежит как толстый человек
"RUN_CSAW" - бежит как-будто у него в руках пила или огнемет
"RUN_CIVI" - просто бежит
"RUN_ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие
"RUN_1ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие, тип 2
"ROADCROSS_OLD" - стоит как старый человек и осматривается по сторонам
"ROADCROSS_GANG" - стоит как бандит и осматривается по сторонам
"ROADCROSS_FEMALE" - просто стоит и осматривается по сторонам
"ROADCROSS" - просто стоит и осматривается по сторонам, тип 2
"PLAYER_SNEAK_WALKSTART" - делает шаг как-будто собирается ударить
"PLAYER_SNEAK" - идет собираясь ударить
"PHONE_TALK" - подносит телефон к уху и начинает разговаривать
"PHONE_OUT" - кладет телефон в карман
"PHONE_IN" - достает телефон из кармана и подносит к уху
"PASS_SMOKE_IN_CAR" - сидит в машине и курит
"KO_SKID_FRONT" - актер падает на спину
"KO_SKID_BACK" - актер падает на живот
"KO_SHOT_STOM" - актер получил пулевое ранение упал и умер
"KO_SHOT_FRONT" - актер упал на живот и умер
"KO_SHOT_FACE" - актера ударили по лицу, и он, прикрывая лицо руками, падает на спину
"KD_RIGHT" - актер переворачивается и падает
"KD_LEFT" - актер переворачивается и падает, тип 2
"KART_R" - сидя в карте делает поворот руля вправо
"KART_LB" - сидя в карте смотрит вправо
"KART_L" - сидя в карте делает поворот руля влево
"KART_DRIVE" - просто сидит в карте
"JUMP_LAUNCH_R" - собирается сделать прыжок
"JUMP_LAUNCH" - собирается сделать прыжок, тип 2
"JUMP_LAND" - собирается бежать
"JUMP_GLIDE" - делает прыжок
"JOG_MALEA" - бежит как обычный человек
"JOG_FEMALEA" - бежит как обычная женщина
"JETPACK_IDLE" - актер находится в джет-паке
"IDLE_TIRED" - у актера одышка
"IDLE_TAXI" - махает рукой как-будто останавливает такси
"IDLE_ROCKET" - просто держит базуку
"IDLE_HBHB" - стоит как охранник и осматривается по сторонам
"IDLE_GANG1" - стоит как Баллас
"IDLE_CHAT" - разговаривает болтая руками
"IDLE_ARMED" - просто стоит с оружием в руках
"IDLESTANCE_OLD" - стоит как старый человек
"IDLE_STANCE" - просто стоит
"IDLESTANCE_FAT" - стоит как толстый человек
"HIT_WALL" - актера ударили и он отходит назад
"HIT_WALK" - актера ударили в спину
"HIT_R" - актера ударили с правой стороны
"HIT_L" - актера ударили с левой стороны
"HIT_GUN_BUTT" - актера ударили оружием по лицу
"HIT_FRONT" - актера сильно ударили чем-то по лицу
"HIT_BEHIND" - актера сбоку чем-то ударили
"HIT_BACK" актера сзади чем-то ударили
"HITA_2" актера чем-то ударили по лицу, тип 2
"HANDSCOWER" - актер пятится назад
"GUN_BUTT_CROUCH" - актер бьет кого-то оружием
"GUN_BUTT" - актер бьет кого-то оружием, тип 2
"GUN_2_IDLE" - актер стоит
"GUN_2_IDLE" - актер стоит с двумя оружиями и собирается что-то делать
"GUNMOVE_R" - актер с оружием идет вправо
"GUNMOVE_L" - актер с оружием идет влево
"GUNMOVE_FWD" - актер с оружием идет вперед
"GUNMOVE_BWD" - актер с оружием отходит назад
"GUNCROUCHFWD" - актер присев с оружием, идет вперед
"GUM_EAT" - достает из кармана жевательную резинку, кладет себе в рот и жует
"GETUP_FRONT" - актер встает после падения на живот
"GETUP" - актер встает после падения на спину
"GAS_CWR" - актер задыхается от газа
"FLOOR_HIT" - актер быстро падает на спину
"FLEE_LKAROUND_01" - разведя руки оглядывается по сторонам
"FIGHTSH_RIGHT" - идет вправо, сжав руки в кулаки
"FIGHTSH_LEFT" - идет влево, сжав руки в кулаки
"FIGHTSH_FWD" - идет вперед, сжав руки в кулаки
"FIGHTSH_BWD" - актер отходит назад, сжав руки в кулаки
"FIGHTSHF" - актер идет в перед, и собирается бить
"FIGHTSHB" - отходит назад, и собирается бить
"FIGHTIDLE" - стоит на месте, собираясь бить
"FIGHTA_M" - актер стоит на месте и бьет правой рукой
"FIGHTA_G" - бьет ногой лежащего перед ним
"FIGHTA_BLOCK" - делает блок
"FIGHTA_3" - делает сильный удар правой рукой
"FIGHTA_2" - делает сильный удар левой рукой
"FIGHTA_1" - актер стоит на месте и бьет левой рукой
"FIGHT2IDLE" - актер приподнимает руки до пояса а затем опускает
"FALL_SKYDIVE" - актер летит с нераскрытым парашютом
"FALL_GLIDE" - актер собирается приземляется
"FALL_LAND" - актер приземлился
"FALL_FRONT" - актер плохо приземлился
"FALL_FALL" - актер падает с высоты
"FALL_COLLAPSE" - актер приземлился, тип 2
"FALL_BACK" - актер падает с высоты спиной вниз



Анимации из файла "UZI"
 

"UZI_RELOAD" - перезаряжает автомат
"UZI_FIRE_POOR" - держит автомат
"UZI_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел



Анимации из файла "FINALE"
 

"FIN_LET_GO" - разворачивается и как-будто цепляется за что-то
"FIN_LEGSUP_R" - цепляется за что-то и висит
"FIN_LEGSUP_LOOP" - цепляется за что-то и висит, тип 2
"FIN_LEGSUP_L" - цепляется за что-то, тип 3
"FIN_LEGSUP" - цепляется за что-то, тип 4
"FIN_LAND_DIE" - падает, несколько раз переворачивается и умерает
"FIN_LAND_CAR" -разворачивается и держится за что-то



Анимации из файла "SWEET"
 

"SWEET_INJUREDLOOP" - падает на колени и держится за грудь
"SWEET_HNDSHLDR_01" - актер обнимает кого-то
"SWEET_ASS_SLAP" - актер хлопает кого-то по попе
"PLYR_HNDSHLDR_01" - актер как будто прислушивается
"LAFIN_SWEET" - получает огнестрельное ранение в живот, и падает на колени
"LAFIN_PLAYER" - актер подбегает и подхватывает кого-то
"HO_ASS_SLAPPED" - актера шлепнули по попе



Анимация из файла "FLAME"
 

"FLAME_FIRE" - держит в руках огнемет



Анимации из файла "RIOT"
 

"RIOT_PUNCHES" - актер бьет кого-то рукой
"RIOT_FUKU" - делает непристойный жест
"RIOT_CHANT" - махает руками типа зазывает
"RIOT_CHALLENGE" - жестикулирует руками типа объясняет что-то
"RIOT_ANGRY_B" - актер как-будто разворачивает кого-то
"RIOT_ANGRY" - разводит руками и немного пятится назад



Анимации из файла "WEAPONS"
 

"SHP_TRAY_POSE" - актер стоит перед прилавком
"SHP_TRAY_OUT" - актер отходит от прилавка
"SHP_TRAY_OUT" - актер подходит к прилавку
"SHP_G_LIFT_IN" - актер присел, и смотрит что-то под прилавком
"SHP_G_LIFT_OUT" - актер встал к прилавку
"SHP_AR_RET" - актер присел и достал что-то
"SHP_AR_RET_S" - актер показывает что-то
"SHP_AR_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок
"SHP_AR_LIFT" - актер достал и показывает что-то
"SHP_2H_RET_S" - актер положил что-то на прилавок
"SHP_2H_RET" - актер взял что-то со стола и присел
"SHP_2H_LIFT_END" актер кладет руки на прилавок, тип 2
"SHP_2H_LIFT" - актер достал и положил что-то на стол
"SHP_1H_RET_S" - актер кладет руки на прилавок, тип 3
"SHP_1H_RET" - актер собирается положить что-то
"SHP_1H_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок, тип 4



Анимации из файла "COLT45"
 

"SAWNOFF_RELOAD" - перезаряжает обрез
"COLT45_RELOAD" - перезаряжает пистолет
"COLT45_FIRE_2HANDS" - делает выстрел и прижимает оружие к груди
"2GUNS_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел из двух оружий



Анимации из файла "CRACK"
 

"CRCKIDLE4" - актер лежит на спине, ему плохо
"CRCKIDLE3" - актер сидит, ему плохо
"CRCKIDLE2" - актер лежит на боку, ему плохо
"CRCKIDLE1" - актер сидит, ему плохо, тип2
"CRCKDETH4" - актер сидит, потом ложится на бок (как-будто без сознания)
"CRCKDETH3" - актер сидит, потом ложится на спину (как-будто без сознания)
"CRCKDETH2" - актер лежит, его бьет дрожь, и он теряет сознание
"CRCKDETH1" - актер сидит, потом теряет сознание



Анимации из файла "VORTEX"
 

"CAR_JUMPIN_LHS"  запрыгивает в кабриолет на место водителя
"CAR_JUMPIN_RHS" запрыгивает в кабриолет на пассажирское место
"VORTEX_GETOUT_LHS" выходит из кабриолета с левой стороны
"VORTEX_GETOUT_RHS"  выходит из кабриолета с правой стороны



Анимации из файла "VENDING"
 

"VEND_EAT_P"  пробует на вкус что-то
"VEND_EAT1_P"  ест что-то вроде гамбургера и вытирает рот рукавом.
"VEND_USE"  анимация покупки еды в автоматах
"VEND_USE_PT2"  продолжение предыдущей анимации  берет еду из автомата
"VEND_DRINK_P"  пьёт
"VEND_DRINK2_P"  пьёт (вариант 2)



Анимации из файла "SWORD"
 

"SWORD_IDLE"  стоит, держа катану перед собой двумя руками
"SWORD_1"  бъёт катаной
"SWORD_2"  бъёт катаной 2
"SWORD_3"  бъёт катаной сверху
"SWORD_4"  бъёт катаной лежачего
"SWORD_BLOCK"  блок с катаной
"SWORD_HIT_1"  актёра ударили катаной
"SWORD_HIT_2" - актёра ударили катаной 2
"SWORD_HIT_3" - актёра ударили катаной и он упал
"SWORD_PART"  катаной рубит голову противнику



Анимации из файла "benchpress"
 

"benchpress"  разминает руки и ощупывает мускулы
"gym_bp_geton"  ложиться и берёт штангу
"gym_bp_up_A"  медленно поднимает штангу
"gym_bp_up_B"  медленно поднимает штангу (тип 2)
"gym_bp_up_smooth"  быстро поднимает штангу
"gym_bp_down"  лёжа опускает штангу
"gym_bp_getoff"  кладёт штангу и встаёт



Анимации из файла "INT_HOUSE"
 

"BED_In_L"  ложиться на кровать на правый бок
"BED_In_R"  ложиться на кровать на левый бок
"BED_Loop_L"  спит на левом боку
"BED_Loop_R"  спит на правом боку
"BED_Out_L"  встаёт ранее лежащий на левом боку
"BED_Out_R"  встаёт ранее лежащий на правом боку
"LOU_In"  поворачивается и садиться в кресло
"LOU_Loop"  сидит в кресле
"LOU_Out"  встаёт ранее сидевший на кресле
"wash_up"- моет руки



Анимации из файла "SWAT"
 

1" gnstwall_injurd"  сидит на земле раненый
2" JMP_Wall1m_180"  прыгает вперёд, разворачивается на лету назад и приседает
3" Rail_fall"  анимация из миссии в мотеле  когда человек подбегает к перилам, разворачивается и падает со второго этажа
4" Rail_fall_crawl"  продолжение предыдущей анимации  лежит на животе, потом переворачивается на спину
5" swt_breach_01"  крадётся держа в руках автомат и оглядывается по сторонам
6" swt_breach_02" - крадётся держа в руках автомат, приседает, потом идёт в другую сторону и снова приседает
7" swt_breach_03"  продолжает идти с автоматом
8" swt_go"  машет левой рукой как будто призывает идти вперёд
9" swt_lkt"  оглядывается и машет левой рукой
10" swt_sty"  поднимает левую руку
11" swt_vent_01"  заглядывает в люк а потом прыгает в него и приземляется
12" swt_vent_02"  приседает, а потом прыгает куда-то вниз
13" swt_vnt_sht_in"  сидит спиной к люку, потом наклоняется назад и свешивается из него вниз горовой и держа автомат
14" swt_vnt_sht_loop" висит вниз головой и стреляет
15" swt_vnt_sht_die"  висит вниз головой, потом падает убитый
16" swt_wllpk_L_back"  прячется за угол слева
17"swt_wllpk_L"  прячется за углом и подглядывает слева от себя
18" swt_wllshoot_in_L"  выходит из укрытия влево
19" swt_wllshoot_out_L"  прячется снова влево
20" swt_wllpk_R_back" - прячется за угол справа
21" swt_wllpk_R"  прячется за углом и подглядывает справа от себя
22" swt_wllshoot_in_R" - выходит из укрытия вправо
23" swt_wllshoot_out_R"  прячется снова вправо



Анимации из файла "RYDER"
 

" RYD_Beckon_01"  машет правой рукой
" RYD_Beckon_02"  машет обеими руками
" RYD_Beckon_03" - тоже машет обеими руками
" RYD_Die_PT1"  идёт шатаясь
" RYD_Die_PT2"  идёт шатаясь, разворачивается, прислоняется спиной к борту, потом дёргается от выстрелов и падает за бор
т (анимация из миссии где убили Мендеза)

Анимации "BLOWJOBZ":
 

"BJ_Car_End_P"
"BJ_Car_End_W"
"BJ_Car_Loop_P"
"BJ_Car_Loop_W"
"BJ_Car_Start_P"
"BJ_Car_Start_W"
"BJ_Couch_End_P"
"BJ_Couch_End_W"
"BJ_Couch_Loop_P"
"BJ_Couch_Loop_W"
"BJ_Couch_Start_P"
"BJ_Couch_Start_W"
"BJ_Stand_End_P"
"BJ_Stand_End_W"
"BJ_Stand_Loop_P"
"BJ_Stand_Loop_W"
"BJ_Stand_Start_P"
"BJ_Stand_Start_W"



Анимации "GFUNK", "RUNNINGMAN", "WOP": (Танцы)
 

"Dance_B1"
"Dance_B10"
"Dance_B11"
"Dance_B12"
"Dance_B13"
"Dance_B14"
"Dance_B15"
"Dance_B16"
"Dance_B2"
"Dance_B3"
"Dance_B4"
"Dance_B5"
"Dance_B6"
"Dance_B7"
"Dance_B8"
"Dance_B9"
"Dance_G1"
"Dance_G10"
"Dance_G11"
"Dance_G12"
"Dance_G13"
"Dance_G14"
"Dance_G15"
"Dance_G16"
"Dance_G2"
"Dance_G3"
"Dance_G4"
"Dance_G5"
"Dance_G6"
"Dance_G7"
"Dance_G8"
"Dance_G9"
"dance_loop"



Анимации "SnM":
 

"SnM_Caned_Idle_P"
"SnM_Caned_Idle_W"
"SnM_Caned_P"
"SnM_Caned_W"
"SnM_Cane_Idle_P"
"SnM_Cane_Idle_W"
"SnM_Cane_P"
"SnM_Cane_W"
"SpankedP"
"SpankedW"
"Spanked_IdleP"
"Spanked_IdleW"
"SpankingP"
"SpankingW"
"Spanking_endP"
"Spanking_endW"
"Spanking_IdleP"
"Spanking_IdleW"
"Spanking_SittingIdleP"
"Spanking_SittingIdleW"
"Spanking_SittingP"
"Spanking_SittingW"



Анимации "SEX": (В данный момент в SA-MP их нету, Kalcor не одобряет.)
 

"SEX_1to2_P"
"SEX_1to2_W"
"SEX_1_Cum_P"
"SEX_1_Cum_W"
"SEX_1_Fail_P"
"SEX_1_Fail_W"
"SEX_1_P"
"SEX_1_W"
"SEX_2to3_P"
"SEX_2to3_W"
"SEX_2_Fail_P"
"SEX_2_Fail_W"
"SEX_2_P"
"SEX_2_W"
"SEX_3to1_P"
"SEX_3to1_W"
"SEX_3_Fail_P"
"SEX_3_Fail_W"
"SEX_3_P"
"SEX_3_W"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.