Вопросы

Здравствуйте.

Чекпоинт не убирается, когда перс наступает на него.

Возможно какая-то функция ее убирает? Подскажите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

В public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid):

Спойлер

    if(GetPVarInt(playerid, "test") == 1)
    {
        DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
        GivePlayerMoney(playerid,500);
    }

Далее когда создаешь чекпойнт:

SetPVarInt(playerid, "test",1);

Таг же это был пример гоночного чекпойнта, обычного вот так:

в public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid):

Спойлер

    if(GetPVarInt(playerid, "test") == 1)
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        GivePlayerMoney(playerid,500);
    }

Таг же тоже самое когда создаешь чекпойнт игроку припиши :

SetPVarInt(playerid, "test",1);

Вот и все ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?