Question

Знаю я наверно надоел, но благодаря вам изучаю pawn, довольно таки уже хорошо знаю но все же, как узнать где стоит пикап выхода, я вот вход сделал корды поставил, а с выходом проблемы. Вот тут корды входа 

stock GetInterPosH(inter,&Float:x,&Float:y,&Float:z,&Float:a)//интерьер дома спавн
{
	switch(inter)
	{
	case 1:x = 2016.6083, y =  -522.8391,z = -11.9528,a = 359.8;
	case 2:x = 328.2852,y = 1669.8943,z = 1001.0428,a = 359.8;
	default: return 0;
	}
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post

10 answers to this question

  • 0

@DENIS.P. это смена корд спавна, ищите по переменным в коде выход

55 минут назад, DENIS.P. сказал:

            House[house][SPx] = X;
            House[house][SPy] = Y;
            House[house][SPz] = Z;
            House[house][SPr] = Angle;

 

Share this post


Link to post
  • 0

up

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. выход создается автоматически скорее всего

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST что то не создается, выйти не могу, либо он создается но не там, или может его вообще нет, нужно вот узнать, за что цепляться то? 

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. 

2 минуты назад, DENIS.P. сказал:

выйти не могу

понятие растяжимое, уточните что именно происходит. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST ну вот я создал дом, вошел, а выйти не смогу, так как нет пикапа выхода. Хочу узнать если выход вообще на сервере и как его сделать. если его вдруг нет.

 

@DEST вот может даст вам что, это создание дома 

if(strcmp(cmd, "/addhouse", true) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 10) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет прав на использование этой команды!");
if(createdh >= (MAX_HOUSE - 1)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Создано максимальное кол-во домов");
SPD(@p,1237,DIALOG_STYLE_LIST,"{ffffff}Создание дома (шаг 1/5)","{ffff00}На данном шаге вам предстоит выбрать тип валюты за которую будет продаватьсь дом\n{ffffff}1. Игровые рубли\n2. Донат очки","Далее","Отмена");
return 1;
}
ase 1237:
{
if(!response) return SCM(@p,-1,#Операция отменена!);
switch(listitem)
{
case 0:return SPD(@p,1237,DIALOG_STYLE_LIST,"{ffffff}Создание дома (шаг 1/5)","{ffff00}На данном шаге вам предстоит выбрать тип валюты за которую будет продаватьсь дом\n{ffffff}1. Игровые рубли\n2. Донат очки","Далее","Отмена");
case 1:SetPVarInt(@p,#A_Ch_V,1);
case 2:SetPVarInt(@p,#A_Ch_V,2);
}
SPD(@p,1238,DIALOG_STYLE_INPUT,"{ffffff}Создание дома (шаг 2/5)","{ffff00}На данном шаге вам предстоит указать минимальный уровень для возможной покупки дома","Далее","Отмена");
}
case 1238:
{
if(!response) return SCM(@p,-1,#Операция отменена!);
if(!strlen(inputtext)) return SPD(@p,1238,DIALOG_STYLE_INPUT,"{ffffff}Создание дома (шаг 2/5)","{ffff00}На данном шаге вам предстоит указать минимальный уровень для возможной покупки дома","Далее","Отмена");
new lvl1 = strval(inputtext);
if(!lvl1) return SPD(@p,1238,DIALOG_STYLE_INPUT,"{ffffff}Создание дома (шаг 2/5)","{ffff00}На данном шаге вам предстоит указать минимальный уровень для возможной покупки дома","Далее","Отмена");
SetPVarInt(@p,#A_Ch_Lvl,lvl1);
SPD(@p,1239,DIALOG_STYLE_INPUT,"{ffffff}Создание дома (шаг 3/5)","{ffff00}На данном шаге вам предстоит указать цену дома","Далее","Отмена");
}
case 1239:
{
if(!response) return SCM(@p,-1,#Операция отменена!);
if(!strlen(inputtext)) return SPD(@p,1239,DIALOG_STYLE_INPUT,"{ffffff}Создание дома (шаг 3/5)","{ffff00}На данном шаге вам предстоит указать цену дома","Далее","Отмена");
new price = strval(inputtext);
switch(GetPVarInt(@p,#A_Ch_V))
{
case 1:
{
if(price <= 0 && price >= 10000000) return SPD(@p,1239,DIALOG_STYLE_INPUT,"{ffffff}Создание дома (шаг 3/5)","{ffff00}На данном шаге вам предстоит указать цену дома\n{ff0000}Стоимость дома не может превышать 10 млн. рублей.","Далее","Отмена");
}
case 2:
{
if(price <= 0 && price >= 10000) return SPD(@p,1239,DIALOG_STYLE_INPUT,"{ffffff}Создание дома (шаг 3/5)","{ffff00}На данном шаге вам предстоит указать цену дома\n{ff0000}Стоимость дома не может превышать 10 000 донат очков.","Далее","Отмена");
}
}
SetPVarInt(@p,#A_Ch_Price,price);
SPD(@p,1240,DIALOG_STYLE_LIST,"{ffffff}Создание дома (шаг 4/5)","{ffff00}На данном шаге вам предстоит выбрать интерьер дома\n1. Тип №1\n2. Тип №2","Далее","Отмена");
}
case 1240:
{
if(!response) return SCM(@p,-1,#Операция отменена!);
switch(listitem)
{
case 0:return SPD(@p,1240,DIALOG_STYLE_LIST,"{ffffff}Создание дома (шаг 4/5)","{ffff00}На данном шаге вам предстоит выбрать интерьер дома\n1. Тип №1\n2. Тип №2","Далее","Отмена");
case 1:SetPVarInt(@p,#A_Ch_Int,1);
case 2:SetPVarInt(@p,#A_Ch_Int,2);
}
static const str0[] = "{ffffff}\t\tВы собираетесь создать новый дом.\n\n\t\tТип валюты:\t|\t{008cf0}%s{ffffff}\n\t\tУровень:\t|\t{008cf0}%d\n{ffffff}\t\tЦена:\t\t|\t{008cf0}%d\n{ffffff}\t\tИнтерьер:\t|\t{008cf0}%d\n\n{ffffff}Вы уверены? Точка входа будет создана на вашей текущей позиции.\n\nПродолжить?";
new str[sizeof(str0)+6+9+2+2];
format(str,sizeof(str),str0,(GetPVarInt(@p,#A_Ch_V) == 1) ? ("Рубли"):("Донат очки"),GetPVarInt(@p,#A_Ch_Lvl),GetPVarInt(@p,#A_Ch_Price),GetPVarInt(@p,#A_Ch_Int));
SPD(@p,1241,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{ffffff}Создание дома (шаг 5/5)",str,"Да","Нет");
}
case 1241:
{
if(!response) return SCM(@p,-1,#Операция отменена!);
GetPlayerPos(playerid, House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]);
GetPlayerPos(playerid, House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]);
GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]);

format(House[createdh][owner],32,"На продаже!");
House[createdh][sale] = 0;
House[createdh][int] = GetPVarInt(@p,#A_Ch_Int);
if(!GetInterPosH(GetPVarInt(@p,#A_Ch_Int),House[createdh][Ex],House[createdh][Ey],House[createdh][Ez],House[createdh][Ea])) return SendClientMessage(playerid,-1,#Указан неверный ид интерьера!);
House[createdh][stoim] = GetPVarInt(@p,#A_Ch_Price);
House[createdh][rentable] = 0; // int
House[createdh][rentsumma] = 50;
House[createdh][lvl] = GetPVarInt(@p,#A_Ch_Lvl);
House[createdh][HBank] = 900;
House[createdh][lock] = 1;
House[createdh][hType] = GetPVarInt(@p,#A_Ch_V);//+++

new strings[512];
mysql_format(MySQLGo,strings,sizeof(strings),"INSERT INTO `houses` (`owner`,`hType`,`sale`,`stoim`,`rentable`,`rentsumma`,`lvl`,`HBank`,`lock`,`x`,`y`,`z`,`INT`,`SPx`,`SPy`,`SPz`,`SPr`,`Ex`,`Ey`,`Ez`,`Ea`) VALUES ('На продаже!','%d','0','%d','0','0','%d','10000','1','%.1f','%.1f','%.1f','%d','%.1f','%.1f','%.1f','%.1f','%.1f','%.1f','%.1f','%.1f')", 
House[createdh][hType],House[createdh][stoim],House[createdh][lvl], House[createdh][HOx], House[createdh][HOy], House[createdh][HOz],House[createdh][int],
House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz],House[createdh][SPr],
House[createdh][Ex],House[createdh][Ey],House[createdh][Ez],House[createdh][Ea]);
new Cache:p = mysql_query(MySQLGo,strings);
House[createdh][houseidd] = cache_insert_id();
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Дом успешно создан");
cache_delete(p, MySQLGo);

House[createdh][hPick] = CreatePickup(1273, 23, House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz],-1);
House[createdh][hZone] = CreateDynamicSphere(House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz], 1.0, -1, -1,-1);
printf("house new created zone id: %d house idx: %d",House[createdh][hZone],createdh);
House[createdh][hMIcon1] = CreateDynamicMapIcon(House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz],31,0);
createdh++;
format_string = "";
new years, months, days, hours, minutes, seconds, data[128]; getdate(years, months, days); gettime(hours, minutes, seconds);
format(data, 128, "%02d/%02d/%04d %d:%d", days, months, years, hours, minutes);

mysql_format(MySQLGo, format_string, 300, "INSERT INTO `logs` (`NameAdmin`,`LogName`,`LogAmount`,`GivePlayer`,`Date`) VALUES ('%s','AddHouse For Sale','%d','None','%s')", NamePlayer[playerid], GetPVarInt(@p,#A_Ch_Price), data);
mysql_tquery(MySQLGo, format_string);
}

 

Заметка от DEST , создано

Код добавлять под спойлер.
Устное предупреждение

Share this post


Link to post
  • 0

@DENIS.P. кнопки попробуйте понажимать, не везде выход через пикап. Может быть у вас команда какая-то в моде есть. По коду выход должен быть. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST 

Спойлер

if(strcmp(cmd, "/housespawn", true) == 0)
    {
        if(!strlen(tmp) && PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5)
        {
            tmp = strtok(cmdtext, idx);
            if(!strlen(tmp)) return        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Используйте: /housecar [ID дома]");
            new Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Angle; GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z); GetPlayerFacingAngle(playerid,Angle);
            new house = strval(tmp);
            House[house][SPx] = X;
            House[house][SPy] = Y;
            House[house][SPz] = Z;
            House[house][SPr] = Angle;
            SaveHouse(house);
            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Координаты выхода из дома успешно установлены!");
        }
        else
        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не администратор сервера");
            return 1;
        }
        return true;
    }

@DEST есть вот такое, но не работает на сервере, вводя пишет, что-что то сделано но нет ничего. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST

Спойлер

housepick[0] = CreatePickup(1559,1,903.9966,1766.3087,-7.7272,-1);
    //сюда добавлять пикапы которые будут стоять в интах для выхода.
    housepick[1] = CreatePickup(1559,1,83.0630,2321.4204,497.0753,-1);

 

if(pickupid >= housepick[0] && pickupid <= housepick[1])
    {
        if(GetPVarType(@p,#P_House_Id))
        {
            new i = GetPVarInt(@p,#P_House_Id);
            SetPPos(playerid,House[SPx],House[SPy],House[SPz]);
            SetPlayerFacingAngle(playerid,House[SPr]);
            DeletePVar(@p,#P_House_Id);
            SetPlayerInterior(playerid, 0);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
            SetCameraBehindPlayer(playerid);
        }
        return 1;
    }

 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST можно ли сделать, что бы не по пикапу было ? 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content