5 posts in this topic

Спойлер

fqzUEUV0URo.thumb.jpg.7f7df033b0564de072c004cc168fecad.jpg

Спойлер

CreateDynamicObject(3136, 2769.71313, -1392.84619, 26.52230,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateDynamicObject(967, 2746.14648, -1381.81238, 22.46380,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(967, 2747.64282, -1381.76624, 22.46580,   0.00000, 0.00000, 270.48001);
CreateDynamicObject(968, 2748.67383, -1382.34558, 23.40510,   0.00000, 90.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(968, 2745.07910, -1382.33667, 23.28510,   0.00000, -90.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(966, 2745.12598, -1382.31384, 22.54530,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(966, 2748.68994, -1382.32483, 22.54490,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateDynamicObject(979, 2746.96704, -1376.33948, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 86.68000);
CreateDynamicObject(979, 2747.39868, -1376.30884, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -87.42000);
CreateDynamicObject(979, 2736.45288, -1377.62891, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -70.00000);
CreateDynamicObject(979, 2757.31250, -1377.64233, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 70.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2759.39893, -1373.43896, 22.87470,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2760.73291, -1373.44446, 22.87470,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2761.65283, -1373.88367, 22.86730,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2734.18018, -1373.19666, 22.87470,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2733.19971, -1373.60791, 22.86930,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(10164, 2759.46875, -1375.02832, 22.75500,   0.00000, 0.00000, 60.00000);
CreateDynamicObject(10164, 2736.69507, -1381.01477, 22.47860,   0.00000, 0.00000, 250.30000);
CreateDynamicObject(19425, 2744.00049, -1377.48279, 22.54657,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2740.71484, -1377.47961, 22.54663,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2738.86890, -1377.47693, 22.55130,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2750.67383, -1384.68066, 22.59300,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2753.95972, -1384.68628, 22.59870,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(979, 2746.17310, -1387.22205, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 96.84000);
CreateDynamicObject(979, 2747.96387, -1387.29858, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -94.56000);
CreateDynamicObject(979, 2758.07520, -1385.96436, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 120.82000);
CreateDynamicObject(979, 2735.63306, -1385.93848, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -120.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2747.18750, -1392.20935, 22.87264,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1262, 2755.72559, -1382.27881, 24.49190,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateDynamicObject(1262, 2738.00293, -1381.80884, 24.54300,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1290, 2747.19507, -1379.98584, 28.52920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1290, 2747.17334, -1390.16797, 28.52920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2747.15088, -1371.54187, 23.08920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2758.52246, -1373.16321, 23.08920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2734.87866, -1373.06360, 23.34920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2736.22217, -1385.84033, 23.06920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2747.08105, -1392.65271, 23.38920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2758.31689, -1387.05127, 23.05030,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateVehicle(598, 2758.8572, -1392.3638, 23.1515, 180.0000, -1, -1, 100);

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ворота кто может открыт Дпс или там через гудок можно открыть ворота сразу ! Напишите мне нравиться это задумка !

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Хэу Emeraild сказал:

А ворота кто может открыт Дпс или там через гудок можно открыть ворота сразу ! Напишите мне нравиться это задумка !

Это уже дело за вами.
Берёте объекты,и "программируете" их на MoveObject

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Хэу Emeraild никто и никак. Тебе нужно написать код самому. Это только чистый маппинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответь хорошо сам сделаю !

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!
       
       
       
       
    • Человек-редиска
      By Редиска
      Версия движка PHBB:3.0.x
      Автор: Islam Morat
      Скачать: phpbbmorata.zip



    • saasha
      By saasha
      Всем привет!  Можете сказать, что сделал не так? В игре пишу команду "/test" и появляется этот диалог 
      CMD:reptest(playerid) { PlayerPlaySound(playerid, 1054, 0.0, 0.0, 0.0); ShowPlayerDialog(playerid, D_MAINMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{c71616}Репорт тест", "\ {c71616}1. {FFFFFF}Связь с администрацией", "Выбрать", "Отмена"); return 1; } Если выбрать 1 пункт, то должен появится данный диалог. Но он не появляется почему-то 
      case D_MAINMENU: { if(!response) return 1; switch(listitem) { case 0: { if(g_player[playerid][P_MUTE] > 0) return SendClientMessage(playerid, 0xff6600AA, "Доступ в чат заблокирован. Узнать время до окончания бана чата:{c71616}/time"); ShowPlayerDialog(playerid,15155,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFBF40}Вопрос/жалоба","{FFFFFF}Введите своё сообщение для администрации сервера\nОно должно быть кратким и ясным\n\n{66CC66}Если вы хотите подать жалобу на игрока,\nобязательно укажите его ID и причину жалобы","Отправить","Отмена"); } } } После него должен идти данный диалог:
      case 15155: { if(!response) return true; if(strlen(inputtext) < 1 || strlen(inputtext) > 124) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Не менее 1 и не более 124 символов!"); if(MaxReported == 25) return SCM(playerid, VAGOS_COLOR, "[Ошибка] {ffffff}Репорт переполнен, ожидайте!"); if(GetPVarInt(playerid,"AntiFloodRep") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, VAGOS_COLOR, "[Ошибка]:{ffffff} На отправку репорта существует лимит времени, пожалуйста подождите."); if(GetPVarInt(playerid,"RepUn") > 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"[Ошибка] {ffffff}Ваша прошлая жалоба ещё не рассмотрена!"); SetPVarInt(playerid,"RepUn",1); for(new i = 0; i<25;i++) { if(RepInfo[i][RepID] == 0) { RepInfo[i][RepID] = random(5000) + 1; RepInfo[i][RepIDD] = playerid; RepInfo[i][RepStatus] = 0; strmid(RepInfo[i][Reptex], inputtext,0,strlen(inputtext),130); RepInfo[i][RepTime] = gettime(); MaxReported++; SetPVarInt(playerid,"RepIDSO",RepInfo[i][RepID]); break; } } //if(g_player[playerid][P_VIP][0] == 1 || g_player[playerid][P_VIP][1] == 1 || g_player[playerid][P_VIP][2] == 1) SetPVarInt(playerid, "AntiFloodRep", gettime() + 30); //else SetPVarInt(playerid, "AntiFloodRep", gettime() + 90); UpdateReported(); new fmt_text[200]; format(fmt_text, sizeof(fmt_text), "Поступил новый вопрос, просьба рассмотреть! Воспользуйтесь: (/ans [ID репорта])."); SendMessageToAdmins(fmt_text, 0x99999FF); SendClientMessage(playerid,0x3399feFF, "Ваша жалоба отправлена на рассмотрение!"); //SendMessageToAdmins(0x287fc7ff, "Поступил новый вопрос, просьба рассмотреть! Воспользуйтесь: (/ans [ID репорта])."); //SendClientMessage(playerid,0x3399feFF, "Ваша жалоба отправлена на рассмотрение!"); }