В теме 5 сообщений

Спойлер

fqzUEUV0URo.thumb.jpg.7f7df033b0564de072c004cc168fecad.jpg

Спойлер

CreateDynamicObject(3136, 2769.71313, -1392.84619, 26.52230,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateDynamicObject(967, 2746.14648, -1381.81238, 22.46380,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(967, 2747.64282, -1381.76624, 22.46580,   0.00000, 0.00000, 270.48001);
CreateDynamicObject(968, 2748.67383, -1382.34558, 23.40510,   0.00000, 90.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(968, 2745.07910, -1382.33667, 23.28510,   0.00000, -90.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(966, 2745.12598, -1382.31384, 22.54530,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(966, 2748.68994, -1382.32483, 22.54490,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateDynamicObject(979, 2746.96704, -1376.33948, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 86.68000);
CreateDynamicObject(979, 2747.39868, -1376.30884, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -87.42000);
CreateDynamicObject(979, 2736.45288, -1377.62891, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -70.00000);
CreateDynamicObject(979, 2757.31250, -1377.64233, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 70.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2759.39893, -1373.43896, 22.87470,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2760.73291, -1373.44446, 22.87470,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2761.65283, -1373.88367, 22.86730,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2734.18018, -1373.19666, 22.87470,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2733.19971, -1373.60791, 22.86930,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(10164, 2759.46875, -1375.02832, 22.75500,   0.00000, 0.00000, 60.00000);
CreateDynamicObject(10164, 2736.69507, -1381.01477, 22.47860,   0.00000, 0.00000, 250.30000);
CreateDynamicObject(19425, 2744.00049, -1377.48279, 22.54657,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2740.71484, -1377.47961, 22.54663,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2738.86890, -1377.47693, 22.55130,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2750.67383, -1384.68066, 22.59300,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2753.95972, -1384.68628, 22.59870,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(979, 2746.17310, -1387.22205, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 96.84000);
CreateDynamicObject(979, 2747.96387, -1387.29858, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -94.56000);
CreateDynamicObject(979, 2758.07520, -1385.96436, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 120.82000);
CreateDynamicObject(979, 2735.63306, -1385.93848, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -120.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2747.18750, -1392.20935, 22.87264,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1262, 2755.72559, -1382.27881, 24.49190,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateDynamicObject(1262, 2738.00293, -1381.80884, 24.54300,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1290, 2747.19507, -1379.98584, 28.52920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1290, 2747.17334, -1390.16797, 28.52920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2747.15088, -1371.54187, 23.08920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2758.52246, -1373.16321, 23.08920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2734.87866, -1373.06360, 23.34920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2736.22217, -1385.84033, 23.06920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2747.08105, -1392.65271, 23.38920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2758.31689, -1387.05127, 23.05030,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateVehicle(598, 2758.8572, -1392.3638, 23.1515, 180.0000, -1, -1, 100);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ворота кто может открыт Дпс или там через гудок можно открыть ворота сразу ! Напишите мне нравиться это задумка !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Хэу Emeraild сказал:

А ворота кто может открыт Дпс или там через гудок можно открыть ворота сразу ! Напишите мне нравиться это задумка !

Это уже дело за вами.
Берёте объекты,и "программируете" их на MoveObject

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Хэу Emeraild никто и никак. Тебе нужно написать код самому. Это только чистый маппинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответь хорошо сам сделаю !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
       
    • Fpfe
      От Fpfe
      Я не могу понять в чем ошибка помогите пожалуйста
      C:\Users\Deze{s\Desktop\arzdd\gamemodes\arizonarp.pwn(50864) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
      Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

      1 Error.
       
      Уже почитал Что в этой строке мне просто нужно было 2 запятые поставить,Кто первый ответит тому положительный оставлю