В теме 5 сообщений

Спойлер

fqzUEUV0URo.thumb.jpg.7f7df033b0564de072c004cc168fecad.jpg

Спойлер

CreateDynamicObject(3136, 2769.71313, -1392.84619, 26.52230,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateDynamicObject(967, 2746.14648, -1381.81238, 22.46380,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(967, 2747.64282, -1381.76624, 22.46580,   0.00000, 0.00000, 270.48001);
CreateDynamicObject(968, 2748.67383, -1382.34558, 23.40510,   0.00000, 90.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(968, 2745.07910, -1382.33667, 23.28510,   0.00000, -90.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(966, 2745.12598, -1382.31384, 22.54530,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(966, 2748.68994, -1382.32483, 22.54490,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateDynamicObject(979, 2746.96704, -1376.33948, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 86.68000);
CreateDynamicObject(979, 2747.39868, -1376.30884, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -87.42000);
CreateDynamicObject(979, 2736.45288, -1377.62891, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -70.00000);
CreateDynamicObject(979, 2757.31250, -1377.64233, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 70.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2759.39893, -1373.43896, 22.87470,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2760.73291, -1373.44446, 22.87470,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2761.65283, -1373.88367, 22.86730,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2734.18018, -1373.19666, 22.87470,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2733.19971, -1373.60791, 22.86930,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(10164, 2759.46875, -1375.02832, 22.75500,   0.00000, 0.00000, 60.00000);
CreateDynamicObject(10164, 2736.69507, -1381.01477, 22.47860,   0.00000, 0.00000, 250.30000);
CreateDynamicObject(19425, 2744.00049, -1377.48279, 22.54657,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2740.71484, -1377.47961, 22.54663,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2738.86890, -1377.47693, 22.55130,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2750.67383, -1384.68066, 22.59300,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2753.95972, -1384.68628, 22.59870,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(979, 2746.17310, -1387.22205, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 96.84000);
CreateDynamicObject(979, 2747.96387, -1387.29858, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -94.56000);
CreateDynamicObject(979, 2758.07520, -1385.96436, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 120.82000);
CreateDynamicObject(979, 2735.63306, -1385.93848, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -120.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2747.18750, -1392.20935, 22.87264,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1262, 2755.72559, -1382.27881, 24.49190,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateDynamicObject(1262, 2738.00293, -1381.80884, 24.54300,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1290, 2747.19507, -1379.98584, 28.52920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1290, 2747.17334, -1390.16797, 28.52920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2747.15088, -1371.54187, 23.08920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2758.52246, -1373.16321, 23.08920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2734.87866, -1373.06360, 23.34920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2736.22217, -1385.84033, 23.06920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2747.08105, -1392.65271, 23.38920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2758.31689, -1387.05127, 23.05030,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateVehicle(598, 2758.8572, -1392.3638, 23.1515, 180.0000, -1, -1, 100);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ворота кто может открыт Дпс или там через гудок можно открыть ворота сразу ! Напишите мне нравиться это задумка !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Хэу Emeraild сказал:

А ворота кто может открыт Дпс или там через гудок можно открыть ворота сразу ! Напишите мне нравиться это задумка !

Это уже дело за вами.
Берёте объекты,и "программируете" их на MoveObject

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Хэу Emeraild никто и никак. Тебе нужно написать код самому. Это только чистый маппинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответь хорошо сам сделаю !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл
    • sergeenko
      От sergeenko
      Драсте, мне нужен тутор на плагин vehiclesIdFix (снятие лимитов машин), база сан андреас, а сборка крмп.