5 posts in this topic

Спойлер

fqzUEUV0URo.thumb.jpg.7f7df033b0564de072c004cc168fecad.jpg

Спойлер

CreateDynamicObject(3136, 2769.71313, -1392.84619, 26.52230,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateDynamicObject(967, 2746.14648, -1381.81238, 22.46380,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(967, 2747.64282, -1381.76624, 22.46580,   0.00000, 0.00000, 270.48001);
CreateDynamicObject(968, 2748.67383, -1382.34558, 23.40510,   0.00000, 90.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(968, 2745.07910, -1382.33667, 23.28510,   0.00000, -90.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(966, 2745.12598, -1382.31384, 22.54530,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(966, 2748.68994, -1382.32483, 22.54490,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateDynamicObject(979, 2746.96704, -1376.33948, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 86.68000);
CreateDynamicObject(979, 2747.39868, -1376.30884, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -87.42000);
CreateDynamicObject(979, 2736.45288, -1377.62891, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -70.00000);
CreateDynamicObject(979, 2757.31250, -1377.64233, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 70.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2759.39893, -1373.43896, 22.87470,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2760.73291, -1373.44446, 22.87470,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2761.65283, -1373.88367, 22.86730,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2734.18018, -1373.19666, 22.87470,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2733.19971, -1373.60791, 22.86930,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(10164, 2759.46875, -1375.02832, 22.75500,   0.00000, 0.00000, 60.00000);
CreateDynamicObject(10164, 2736.69507, -1381.01477, 22.47860,   0.00000, 0.00000, 250.30000);
CreateDynamicObject(19425, 2744.00049, -1377.48279, 22.54657,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2740.71484, -1377.47961, 22.54663,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2738.86890, -1377.47693, 22.55130,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2750.67383, -1384.68066, 22.59300,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(19425, 2753.95972, -1384.68628, 22.59870,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(979, 2746.17310, -1387.22205, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 96.84000);
CreateDynamicObject(979, 2747.96387, -1387.29858, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -94.56000);
CreateDynamicObject(979, 2758.07520, -1385.96436, 23.34740,   0.00000, 0.00000, 120.82000);
CreateDynamicObject(979, 2735.63306, -1385.93848, 23.34740,   0.00000, 0.00000, -120.00000);
CreateDynamicObject(1434, 2747.18750, -1392.20935, 22.87264,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1262, 2755.72559, -1382.27881, 24.49190,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateDynamicObject(1262, 2738.00293, -1381.80884, 24.54300,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1290, 2747.19507, -1379.98584, 28.52920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1290, 2747.17334, -1390.16797, 28.52920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2747.15088, -1371.54187, 23.08920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2758.52246, -1373.16321, 23.08920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2734.87866, -1373.06360, 23.34920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2736.22217, -1385.84033, 23.06920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2747.08105, -1392.65271, 23.38920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateDynamicObject(1215, 2758.31689, -1387.05127, 23.05030,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateVehicle(598, 2758.8572, -1392.3638, 23.1515, 180.0000, -1, -1, 100);

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ворота кто может открыт Дпс или там через гудок можно открыть ворота сразу ! Напишите мне нравиться это задумка !

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Хэу Emeraild сказал:

А ворота кто может открыт Дпс или там через гудок можно открыть ворота сразу ! Напишите мне нравиться это задумка !

Это уже дело за вами.
Берёте объекты,и "программируете" их на MoveObject

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Хэу Emeraild никто и никак. Тебе нужно написать код самому. Это только чистый маппинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответь хорошо сам сделаю !

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tufxgod
      By Tufxgod
      Пойду на проект в качестве разработчика.
      Опыт в павн 2 года, умею писать системы любой сложности, владею mysql.
      Пишите в лс!
    • tivan666ban
      By tivan666ban
      дедуги в консоли при подключении к серверу: [debug] Run time error 3: "Stack/heap collision (insufficient stack size)"
      [debug]  Stack pointer (STK) is 0xFFFEC394, heap pointer (HEA) is 0x1B40
      [debug] AMX backtrace:
      [debug] #0 00000000 in public OnPlayerConnect () in Untitled.amx