- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Как поставить все настройки включенными.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Elvis
Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
1. Технические специалисты
Требования:
| Базовые знания в области информационных технологий
| Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
| Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
| Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
Обязанности:
| Поддержка технической инфраструктуры проекта
| Участие в разработке и оптимизации программных решений
| Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
2. Пиар-ассистенты
Требования:
| Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
| Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
Обязанности:
| Продвижение проекта в социальных сетях
3. Дизайнеры
Требования:
| Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
| Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
| Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
Обязанности:
| создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
| Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
| Участие в визуальном оформлении проекта
4. Геймдизайнеры
Обязанности:
| Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
| Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
| Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
| Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
| Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
5. Рупоры
Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
-————————-
Условия работы:
Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
Telegram: @AntonLegost
Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
С уважением,
Команда "AlinSA Studios"
-
От Alesher
НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas
-
От BESPERSPEKTIBN9AK
Как убрать обьект в мэрии?
Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.
-
kusehsup Постоянный 68
Здравствуйте.
Мод - AmazingRP
Возник такой вопрос, как сделать так, чтобы у всех игроков по умолчанию все настройки стояли включенными.
При регистрации и последующих входах игрока на сервер, даже если в последней сессии игрок поставил настройки включенными, они становятся выключенными. И это очень не удобно.
Скрин настроек: КлАц
Что постребуется - скину. Вот код самих настроек:
stock PlayerSettings(playerid) { new string[512]; for(new i; i < SETTINGS_COUNT; i++) { new flag[18] = "{F04245}Выключено"; if(PI[playerid][pSettings] & (1 << i)) flag = "{63BD4E}Включено"; format(string,sizeof(string),"%s%d.{FFFFFF} %s| %s{FFFFFF}\n",string,i+1,SettingName[i],flag); } ShowPlayerDialog(playerid,D_JOB+17,2,"{ffcc00}Настройки",string,"Изменить","Назад"); return 1; } //==================Диалог===================== case D_JOB+17: { if(!response) return cmd_menu(playerid); new setting = 1 << listitem; if(!(PI[playerid][pSettings] & setting)) PI[playerid][pSettings] |= setting; else PI[playerid][pSettings] ^= setting; MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "settings", PI[playerid][pSettings]); if(setting == setShowNickname) { if(PI[playerid][pSettings] & setShowNickname) for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++) ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, i, 1); else for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++) ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, i, 0); } else if(setting == setHungerInfo) { if(PI[playerid][pSettings] & setHungerInfo) { /* TextDrawShowForPlayer(playerid, HungerBackground[0]); TextDrawShowForPlayer(playerid, HungerBackground[1]); PlayerTextDrawShow(playerid, HungerProgress[playerid]);*/ } else { if(GetPVarInt(playerid, "floodhunger") <= gettime()) SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы отключили отображение сытости игрока, для просмотра используйте команду /hunger"); SetPVarInt(playerid, "floodhunger", gettime()+30); /* PlayerTextDrawHide(playerid, HungerProgress[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, HungerBackground[0]); TextDrawHideForPlayer(playerid, HungerBackground[1]);*/ } } else if(setting == setShowKeis) { if(PI[playerid][pSettings] & setShowKeis) { if(GetMoney(playerid) >= 1000000) { if(!GetPVarInt(playerid, "keis")) { SetPlayerAttachedObject(playerid,8,1210,5,0.299999,0.099999,0.000000,0.000000,-83.000000,0.000000,1.000000,1.000000,1.000000); SetPVarInt(playerid, "keis", true); } if(GetPVarInt(playerid, "keis")) { if(GetPlayerWeapon(playerid) > 0 || GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 8)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 8); } else { if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 8)) SetPlayerAttachedObject(playerid,8,1210,5,0.299999,0.099999,0.000000,0.000000,-83.000000,0.000000,1.000000,1.000000,1.000000); } } } } else { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 8)) { if(GetPVarInt(playerid, "keis")) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 8); DeletePVar(playerid, "keis"); } } } } PlayerSettings(playerid); }
Отредактировано пользователем Aurum
Причина: кинул код под спойлер
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение