- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
![kusehsup](http://storage.yandexcloud.net/pawnorus/monthly_2018_02/GxZMJcDZ12w.jpg.00ae25073ca119afa4f59323c6a90b54.jpg)
Как поставить все настройки включенными.
Вопрос от
kusehsup
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
Здравствуйте.
Мод - AmazingRP
Возник такой вопрос, как сделать так, чтобы у всех игроков по умолчанию все настройки стояли включенными.
При регистрации и последующих входах игрока на сервер, даже если в последней сессии игрок поставил настройки включенными, они становятся выключенными. И это очень не удобно.
Скрин настроек: КлАц
Что постребуется - скину. Вот код самих настроек:
stock PlayerSettings(playerid) { new string[512]; for(new i; i < SETTINGS_COUNT; i++) { new flag[18] = "{F04245}Выключено"; if(PI[playerid][pSettings] & (1 << i)) flag = "{63BD4E}Включено"; format(string,sizeof(string),"%s%d.{FFFFFF} %s| %s{FFFFFF}\n",string,i+1,SettingName[i],flag); } ShowPlayerDialog(playerid,D_JOB+17,2,"{ffcc00}Настройки",string,"Изменить","Назад"); return 1; } //==================Диалог===================== case D_JOB+17: { if(!response) return cmd_menu(playerid); new setting = 1 << listitem; if(!(PI[playerid][pSettings] & setting)) PI[playerid][pSettings] |= setting; else PI[playerid][pSettings] ^= setting; MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "settings", PI[playerid][pSettings]); if(setting == setShowNickname) { if(PI[playerid][pSettings] & setShowNickname) for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++) ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, i, 1); else for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++) ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, i, 0); } else if(setting == setHungerInfo) { if(PI[playerid][pSettings] & setHungerInfo) { /* TextDrawShowForPlayer(playerid, HungerBackground[0]); TextDrawShowForPlayer(playerid, HungerBackground[1]); PlayerTextDrawShow(playerid, HungerProgress[playerid]);*/ } else { if(GetPVarInt(playerid, "floodhunger") <= gettime()) SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы отключили отображение сытости игрока, для просмотра используйте команду /hunger"); SetPVarInt(playerid, "floodhunger", gettime()+30); /* PlayerTextDrawHide(playerid, HungerProgress[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, HungerBackground[0]); TextDrawHideForPlayer(playerid, HungerBackground[1]);*/ } } else if(setting == setShowKeis) { if(PI[playerid][pSettings] & setShowKeis) { if(GetMoney(playerid) >= 1000000) { if(!GetPVarInt(playerid, "keis")) { SetPlayerAttachedObject(playerid,8,1210,5,0.299999,0.099999,0.000000,0.000000,-83.000000,0.000000,1.000000,1.000000,1.000000); SetPVarInt(playerid, "keis", true); } if(GetPVarInt(playerid, "keis")) { if(GetPlayerWeapon(playerid) > 0 || GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 8)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 8); } else { if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 8)) SetPlayerAttachedObject(playerid,8,1210,5,0.299999,0.099999,0.000000,0.000000,-83.000000,0.000000,1.000000,1.000000,1.000000); } } } } else { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 8)) { if(GetPVarInt(playerid, "keis")) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 8); DeletePVar(playerid, "keis"); } } } } PlayerSettings(playerid); }
Отредактировано пользователем Aurum
Причина: кинул код под спойлер
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение