Гость

Взлом машин

В теме 1 сообщение

Описание: Система довольно простая в визуализации, игрок садится в машину и ему дается 1 минута на взлом машины, но для этого нужно купить у торговца специальную флешку и провода ( цена на них а так-же координаты NPC можно очень просто настроить в моде ), после этого игрок садится в машину, созданную через кастомную функцию h_veh, и появляется панель взлома на текстдравах, игрок должен нажимать на рандомные клавиши Y/N до того, как прогресс панель не дойдет доверху, что бы осложнить этот процесс каждую секунду прогресс взлома падает на 1 деление и каждый неверный ответ отнимает у игрока 5хп. Взломанные машины повторно взламывать не нужно. Система проста в адаптации для любых модов. Система писалась на основе мода: bare

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Ко всем дефайнам добавим диалоги (открыть спойлер)
  Ко всем переменным (открыть спойлер)
  Добавим enum (открыть спойлер)
  Добавим диалоги (OnDialogResponse) (открыть спойлер)
  В OnPlayerConnect (открыть спойлер)
  в OnPlayerDeath (открыть спойлер)
  в OnGameModeInit (открыть спойлер)
  Добавим кастомную функцию спавна машин которые можно будет взломать ( В любое место ) (открыть спойлер)
  В OnPlayerStateChange (открыть спойлер)
  В OnPlayerKeyStateChange (открыть спойлер)
  Добавим сток ( В любое место ) (открыть спойлер)
  Добавим таймер ( В любое место ) (открыть спойлер)
  Добавим сток обновления бокса (В любое место) (открыть спойлер)
  Добавим сток который будет отнимать нам хп (В любое место) (открыть спойлер)
  Добавим основной таймер (В любое место) (открыть спойлер)
  И добавим сток, который будет очищать переменные игрока (В любое место) (открыть спойлер)

 

Полезная информация:

Кастомная функция h_veh 

Параметры: modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay=-1

Как использовать?

- Допустим вам надо создать простую машину без системы взлома - Используем CreateVehicle или AddStaticVehicle
- Если нужно создать машину с системой взлома - Используем h_veh

Пример:

- 
CreateVehicle(403, 2035.8324, 1332.5811, 11.3482, 0.0000, -1, -1, 100); - Создаст кар без взлома
- h_veh(403, 2051.5430, 1349.5922, 10.8316, 0.0000, -1, -1, 100); - создаст кар со взломом

Где можно использовать:

Допустим у вас стандартный скриллакс мод, то эту систему можно использовать для гос фракций, типа:

lspd_car = h_veh(403, 2051.5430, 1349.5922, 10.8316, 0.0000, -1, -1, 100);
 

Автор: Salery

Использующиеся инклуды.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет