Гость

Взлом машин

В теме 1 сообщение

Описание: Система довольно простая в визуализации, игрок садится в машину и ему дается 1 минута на взлом машины, но для этого нужно купить у торговца специальную флешку и провода ( цена на них а так-же координаты NPC можно очень просто настроить в моде ), после этого игрок садится в машину, созданную через кастомную функцию h_veh, и появляется панель взлома на текстдравах, игрок должен нажимать на рандомные клавиши Y/N до того, как прогресс панель не дойдет доверху, что бы осложнить этот процесс каждую секунду прогресс взлома падает на 1 деление и каждый неверный ответ отнимает у игрока 5хп. Взломанные машины повторно взламывать не нужно. Система проста в адаптации для любых модов. Система писалась на основе мода: bare

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

#define d_hack_car 2000
#define d_buy_hack 2001  

 

Спойлер

// settings
const Float:a_x = 2033.9963, // actor x
    Float:a_y = 1336.3312, // actor y
    Float:a_z = 10.8203, // actor z
    Float:a_angle = 98.0844; // actor angle


const count_cen_1 = 1000, //Цена флешки с вирусами
    count_cen_2 = 1000; //Цена провадов
//

new Float:minus_size[MAX_PLAYERS] = 0.5555, //Поднимаем бокс
    Float:size[MAX_PLAYERS] = -0.705555; //Точка минимума бокса

new PlayerText:h_box_update[MAX_PLAYERS],
    PlayerText:h_text_update[MAX_PLAYERS],
    PlayerText:h_time_update[MAX_PLAYERS];

new Text:h_static_box[8],
    Text:h_text[6];

new hacked_vehicle[MAX_VEHICLES],
    h_vehicle[MAX_VEHICLES],
    h_vehicle_count;

new timer_minus_count[MAX_PLAYERS];

new timer_check[MAX_PLAYERS],
    minus_timer[MAX_PLAYERS] = 1, //Сколько секунд мы отнимаем каждую секунду
    timer_cell[MAX_PLAYERS] = 60; //Время которое мы даем на взлом машины  

 

Спойлер

enum hHack{    pProvod,    pFlesh,    pStatus,    pHacked,    pCountHacked,    pKeyHack} 
new pHackInfo[MAX_PLAYERS][hHack];  

 

Спойлер

       case d_hack_car:
        {
            if(response)
            {
                if(pHackInfo[playerid][pStatus] == 0)
                {
                    SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не можете взломать данную машину");
                    return RemovePlayerFromVehicle(playerid);
                }


                PlayerTextDrawShow(playerid, h_box_update[playerid]);
                PlayerTextDrawShow(playerid, h_text_update[playerid]);
                PlayerTextDrawShow(playerid, h_time_update[playerid]);


                for(new i = 0; i < 8; i ++) { TextDrawShowForPlayer(playerid, h_static_box[i]); }
                
                pHackInfo[playerid][pHacked] = 1;
                
                pHackInfo[playerid][pFlesh] = 0;
                pHackInfo[playerid][pProvod] = 0;
                pHackInfo[playerid][pStatus] = 0;
                
                timer_minus_count[playerid] = SetTimerEx("@_Minus_Count",1000,true,"i",playerid);
                
                return TogglePlayerControllable(playerid, false);
            }
            else RemovePlayerFromVehicle(playerid);
        }
        case d_buy_hack:
        {
            if(!response) return true;
            switch(listitem)
            {
                case 0:
                {
                    if(pHackInfo[playerid][pFlesh] == 1) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас уже имеется флешка");
                    if(GetPlayerMoney(playerid) < count_cen_1) return SendClientMessage(playerid, -1, "Недостаточно денег");
                    GivePlayerMoney(playerid, -count_cen_1);
                    pHackInfo[playerid][pFlesh] = 1;
                    return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы купили флешку");
                }
                case 1:
                {
                    if(pHackInfo[playerid][pProvod] == 1) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас уже имеется провод");
                    if(GetPlayerMoney(playerid) < count_cen_2) return SendClientMessage(playerid, -1, "Недостаточно денег");
                    GivePlayerMoney(playerid, -count_cen_2);
                    pHackInfo[playerid][pProvod] = 1;
                    return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы купили провод");
                }
            }
        }
    }  

 

Спойлер

#include "../Source/hack_car_td_players.inc"
ClearDate(playerid);  

 

Спойлер

    if(pHackInfo[playerid][pHacked] == 1)
    {
        SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не смогли взломать машину и вас ударило током");
        pHackInfo[playerid][pHacked] = 0;
        PlayerTextDrawLetterSize(playerid, h_box_update[playerid], 0.000000, -0.705555);
        PlayerTextDrawHide(playerid, h_box_update[playerid]);
        PlayerTextDrawHide(playerid, h_text_update[playerid]);
        PlayerTextDrawHide(playerid, h_time_update[playerid]);




        for(new i = 0; i < 8; i ++) { TextDrawHideForPlayer(playerid, h_static_box[i]); }
        for(new i = 0; i < 6; i ++) { TextDrawHideForPlayer(playerid, h_text[i]); }
        ClearDate(playerid);
        return RemovePlayerFromVehicle(playerid);
    }  

 

Спойлер

#include "../Source/hack_car_td_static.inc"
CreateActor(5, a_x, a_y, a_z, a_angle);// Актер
Create3DTextLabel( "Продавец.\nНажмите Y", 0x008080FF, a_x, a_y, a_z, 40.0, 0 );  

 

Спойлер

stock h_veh(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay=-1)
{
    h_vehicle[h_vehicle_count] = AddStaticVehicleEx(modelid, x, y, z, angle, color1, color2, respawn_delay + 600);
    hacked_vehicle[h_vehicle_count] = 0;
    h_vehicle_count ++;
    return h_vehicle[h_vehicle_count];
}  

 

Спойлер

    new newcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
    new Float:hp; GetPlayerHealth(playerid, hp);
    for(new b; b < h_vehicle_count; b ++)
    {
        if(newcar == h_vehicle[b] && hp > 0 && hacked_vehicle[b] == 0)
        {
            new _str[3][30]; new string_static[70 - 2 - 2 - 2 + 10 + 11 + 7 + 50];
            if(pHackInfo[playerid][pProvod] == 1) {_str[0] = "{53BE57}Имеется{FFFFFF}";} else {_str[0] = "{C9435E}Не имеется{FFFFFF}";}
            if(pHackInfo[playerid][pFlesh] == 1){_str[1] = "{53BE57}Имеется{FFFFFF}";}else{_str[1] = "{C9435E}Не имеется{FFFFFF}";}
            if(pHackInfo[playerid][pFlesh] == 1 && pHackInfo[playerid][pProvod] == 1) {_str[2] = "{53BE57}Возможно{FFFFFF}"; pHackInfo[playerid][pStatus] = 1;} else {_str[2] = "{C9435E}Не возможно{FFFFFF}"; pHackInfo[playerid][pStatus] = 0;}
            format(string_static, sizeof(string_static), "{FFFFFF}Информация о взломе машины:\nПровод: %s\nФлешка: %s\nСтатус взлома: %s",_str[0],_str[1],_str[2]);
            ShowPlayerDialog(playerid, d_hack_car, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Взлом машины", string_static, "Взломать","Отмена");
            break;
        }
    }  

 

Спойлер

    if(newkeys == KEY_YES)
    {
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, a_x, a_y, a_z))
        {
            new string[62 + 22];
            format(string, sizeof(string),"Название\tЦена\n\
            Флешка с вирусами\t[%d $]\n\
            Провода\t[%d $]", count_cen_1,count_cen_2);
            ShowPlayerDialog(playerid, d_buy_hack, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Покупка техники", string, "Купить","Отмена");
        }
        // pKeyHack == 1 (Y) pKeyHack == 0 (N)
        if(pHackInfo[playerid][pHacked] == 1)
        {
            if(pHackInfo[playerid][pKeyHack] == 1)
            {
                pHackInfo[playerid][pCountHacked] += 1;
                switch(pHackInfo[playerid][pCountHacked])
                {
                    case 3: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[0]);
                    case 6: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[1]);
                    case 9: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[2]);
                    case 11: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[3]);
                    case 14: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[4]);
                    case 19: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[5]), Finish_Hack(playerid);
                }
                update_box_hack(playerid);
            }
            if(pHackInfo[playerid][pKeyHack] == 0 )
            {
                minus_health(playerid);
            }
            switch(random(2)) { case 0: pHackInfo[playerid][pKeyHack] = 0; case 1: pHackInfo[playerid][pKeyHack] = 1; }
            switch(pHackInfo[playerid][pKeyHack])
            {
                case 0: PlayerTextDrawSetString(playerid, h_text_update[playerid], "PRESS: N");
                case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, h_text_update[playerid], "PRESS: Y");
            }
            PlayerTextDrawShow(playerid, h_text_update[playerid]);
        }
    }
    if(newkeys == KEY_NO)
    {
        if(pHackInfo[playerid][pHacked] == 1)
        {
            if(pHackInfo[playerid][pKeyHack] == 0)
            {
                pHackInfo[playerid][pCountHacked] += 1;
                switch(pHackInfo[playerid][pCountHacked])
                {
                    case 3: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[0]);
                    case 6: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[1]);
                    case 9: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[2]);
                    case 11: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[3]);
                    case 14: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[4]);
                    case 19: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[5]), Finish_Hack(playerid);
                }
                update_box_hack(playerid);
            }
            if(pHackInfo[playerid][pKeyHack] == 1)
            {
                minus_health(playerid);
            }
            switch(random(2)) { case 0: pHackInfo[playerid][pKeyHack] = 0; case 1: pHackInfo[playerid][pKeyHack] = 1; }
            switch(pHackInfo[playerid][pKeyHack])
            {
                case 0: PlayerTextDrawSetString(playerid, h_text_update[playerid], "PRESS: N");
                case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, h_text_update[playerid], "PRESS: Y");
            }
            PlayerTextDrawShow(playerid, h_text_update[playerid]);
        }
    }  

 

Спойлер

stock Finish_Hack(playerid)
{
    pHackInfo[playerid][pHacked] = 0;
    SendClientMessage(playerid, -1, "Машина успешно взломана\n Скрываем комьютер...");
    SetTimerEx("@_Hide_H_Draws",2000,false,"i",playerid);
    new newcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
    for(new b = 1; b < h_vehicle_count; b ++)
    {
        if(newcar == b)
        {
            hacked_vehicle[newcar-1] = 1;
            break;
        }
    }
    ClearDate(playerid);
    return true;
}  

 

Спойлер

@_Hide_H_Draws(playerid);
@_Hide_H_Draws(playerid)
{
    PlayerTextDrawHide(playerid, h_box_update[playerid]);
    PlayerTextDrawHide(playerid, h_text_update[playerid]);
    PlayerTextDrawHide(playerid, h_time_update[playerid]);




    for(new i = 0; i < 8; i ++) { TextDrawHideForPlayer(playerid, h_static_box[i]); }
    for(new i = 0; i < 6; i ++) { TextDrawHideForPlayer(playerid, h_text[i]); }
    
    TogglePlayerControllable(playerid, true);
    
    pHackInfo[playerid][pCountHacked] = 0;
}  

 

Спойлер

stock update_box_hack(playerid)
{
    new Float:si = size[playerid] - minus_size[playerid];
    size[playerid] = si;
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, h_box_update[playerid], 0.000000, si);
    PlayerTextDrawShow(playerid, h_box_update[playerid]);
    return true;
}  

 

Спойлер

stock minus_health(playerid)
{
    new Float:hp; GetPlayerHealth(playerid, hp);
    new Float:m_hp = hp - 10;
    SetPlayerHealth(playerid, m_hp);
}  

 

Спойлер

@_Minus_Count(playerid);
@_Minus_Count(playerid)
{
    if(pHackInfo[playerid][pCountHacked] != 0)
    {
        pHackInfo[playerid][pCountHacked] -= 1;
        new Float:si = size[playerid] + minus_size[playerid];
        size[playerid] = si;
        PlayerTextDrawLetterSize(playerid, h_box_update[playerid], 0.000000, si);
        PlayerTextDrawShow(playerid, h_box_update[playerid]);
    }
    switch(timer_check[playerid])
    {
        case 60..100:
        {
            SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не смогли взломать машину и вас ударило током");
            PlayerTextDrawHide(playerid, h_box_update[playerid]);
            PlayerTextDrawHide(playerid, h_text_update[playerid]);
            PlayerTextDrawHide(playerid, h_time_update[playerid]);
            for(new i = 0; i < 8; i ++) { TextDrawHideForPlayer(playerid, h_static_box[i]); }
            for(new i = 0; i < 6; i ++) { TextDrawHideForPlayer(playerid, h_text[i]); }
            RemovePlayerFromVehicle(playerid);
            ClearDate(playerid);
            return true;
        }
    }
    timer_check[playerid] ++;
    
    new count = timer_cell[playerid] - minus_timer[playerid];
    timer_cell[playerid] = count;
        
    new _str[13];
    format(_str, sizeof(_str), "TIME: %d",count);
    PlayerTextDrawSetString(playerid, h_time_update[playerid], _str);
    PlayerTextDrawShow(playerid,h_time_update[playerid]);
    return true;
}  

 

Спойлер

stock ClearDate(playerid)
{
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, h_box_update[playerid], 0.000000, -0.705555); // Восстанавливаем высоту бокса
    size[playerid] = -0.705555;

    KillTimer(timer_minus_count[playerid]);
    timer_check[playerid] = 0;
    minus_timer[playerid] = 1;
    timer_cell[playerid] = 60;
    
    pHackInfo[playerid][pProvod] = 0;
    pHackInfo[playerid][pFlesh] = 0;
    pHackInfo[playerid][pStatus] = 0;
    pHackInfo[playerid][pHacked] = 0;
    pHackInfo[playerid][pCountHacked] = 0;
    pHackInfo[playerid][pKeyHack] = 0;
} 

 

 

Полезная информация:

Кастомная функция h_veh 

Параметры: modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay=-1

Как использовать?

- Допустим вам надо создать простую машину без системы взлома - Используем CreateVehicle или AddStaticVehicle
- Если нужно создать машину с системой взлома - Используем h_veh

Пример:

- 
CreateVehicle(403, 2035.8324, 1332.5811, 11.3482, 0.0000, -1, -1, 100); - Создаст кар без взлома
- h_veh(403, 2051.5430, 1349.5922, 10.8316, 0.0000, -1, -1, 100); - создаст кар со взломом

Где можно использовать:

Допустим у вас стандартный скриллакс мод, то эту систему можно использовать для гос фракций, типа:

lspd_car = h_veh(403, 2051.5430, 1349.5922, 10.8316, 0.0000, -1, -1, 100);
 

Автор: Salery

Использующиеся инклуды.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }