Вопросы

Скачал текстур студио, загрузил маппинг выделил обьект ввожу flymode и такая дичь, в чем проблема? cr-mp-018.thumb.png.3a279e4bfeb56a2722b8c037bc0526c1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0

@DENIS.P. у меня такого не было при работе с текстур студио. Проверьте еще раз, может быть эта ошибка не регулярна. Попробуйте выделить другой объект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST пробовал выделять другой и 0 и первый и 3 и 5. все так же, может в текстур студио, что то не так? можете скинуть свой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. я пользуюсь обычным, адаптацией от Сергеенко. 

Лови: texture studio.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST странно всеравно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. а зачем вообще переходить во флай мод при выделении объекта? Сначала перейдите во флай мод потом выделить объект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. какие команды используются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST как понять какие кмд используются, я вот зашел на сервер даже маппинг не загрузил ввожу флумоде и такая дичь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. имеется виду какие комманды вводишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DESTпервым newmap - importmap -sel 0 -flymode. Но вот сейчас как заспавнился ввел сразу flymode и все равно такая дичь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. между попытками мод перезагружал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST да, после такой ошибки только перезагрузка помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

up срочно хочу найти решение. 

Заметка от DEST , создано

up раз в 24 часа, при рецидиве тема закроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проблему решил, просто удалил в моде flymode, и делаю без него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }