- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Question
Лучший ответ
@FENRIS
switch(random(8)) {
case 0:
{
//Рандом 1
}
case 1:
{
//Рандом 2
}
case 2:
{
//Рандом 3
}
case 3:
{
//Рандом 4
}
case 4:
{
//Рандом 5
}
case 5:
{
//Рандом 6
}
case 6:
{
//Рандом 7
}
case 8:
{
//Рандом 8
}
с помощью этой функции
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By d7.KrEoL
Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
Несколько скринов:
Архивы:
Исходники:
Команды (ркон) для dlink:
Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.
Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL
-
By d7.KrEoL
Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
Несколько скринов:
Архивы:
Исходники:
Команды (ркон) для dlink:
Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.
-
By Мемен Томорли
Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??
-
Posted (edited) · Report post
Ребят, как сделать что бы при команде /arrest помещало клетку рандомно? 8 Мест тюрьме
CMD:arrest(playerid, params[])
{
if(!IsACop(playerid)) return 1;
if(!GetPVarInt(playerid,"StartRabWork")) return SCM(playerid,0xFF0000AA,"[Ошибка] {ffffff}Вы не начали рабочий день!");
if(!PlayerToPoint(6.0,playerid,17.0529,1469.1930,1083.4559) && !PlayerToPoint(6.0, playerid, 218.2263,114.9286,999.0156) && !PlayerToPoint(6.0, playerid, 198.3940,157.9389,1003.0234)) return 1;
if(sscanf(params, "d",params[0])) return SendClientMessage(playerid, 0xffffffFF, "• {FFCC00}[Подсказка] {ffffff}/arrest [кол-во минут]");
if(params[0] < 10 || params[0] > 40) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "[Ошибка] {ffffff}Количество минут от 10 до 40");
new suspect = GetClosestPlayer(playerid);
if(!IsPlayerConnected(suspect)) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "[Ошибка] {ffffff}Игрок не найден");
if(!ProxDetectorS(4.0, playerid, suspect)) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "[Ошибка] {ffffff}Рядом с вами никого нет!");
if(PlayerInfo[suspect][pWanted] < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "[Ошибка] {ffffff}Человек должен иметь хотя бы один уровень розыска!");
SCMF(suspect,COLOR_BLUE, "Вас посадил в тюрьму %s на %d секунд", PlayerInfo[playerid][pNames], params[0]*60);
SCMF(playerid,COLOR_BLUE, "Вы посадили в тюрьму %s на %d секунд", PlayerInfo[suspect][pNames], params[0]*60);
PlayerInfo[playerid][pPayCheck] += (PlayerInfo[suspect][pWanted]*200);
ResetPlayerWeapons(suspect);
SetPlayerSpecialAction(suspect,SPECIAL_ACTION_NONE);
TogglePlayerControllable(suspect, 1);
DeletePVar(suspect, "PlayerCuffed");
SetPlayerWantedLevel(suspect, 0);
PlayerInfo[suspect][pJailTime] = params[0]*60;
PlayerInfo[suspect][pWanted] = 0;
PlayerInfo[suspect][pZakonp] --;
if(PlayerToPoint(6.0,playerid,17.0529,1469.1930,1083.4559))
{
PlayerInfo[suspect][pMestoJail] = 1;
SetPlayerInterior(suspect, 6);
SetPlayerPosEx(suspect,264.1425,77.4712,1001.0391);
SetPlayerFacingAngle(suspect, 263.0160);
}
else if(PlayerToPoint(6.0, playerid, 218.2263,114.9286,999.0156))
{
PlayerInfo[suspect][pMestoJail] = 2;
SetPlayerInterior(playerid, 10);
SetPlayerPosEx(playerid,219.5400,109.9767,999.0156);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000);
}
else if(PlayerToPoint(6.0, playerid, 198.3940,157.9389,1003.0234))
{
PlayerInfo[suspect][pMestoJail] = 3;
SetPlayerInterior(playerid, 3);
SetPlayerPosEx(playerid,198.3642,161.8103,1003.0300);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000);
}
PlayerInfo[suspect][pJailed] = 1;
new string[164];
mysql_format(connects, string, 164, "UPDATE `accounts` SET `pJailed` = '1', `pJailTime` = '%d', `pWanted` = '0', `pMestoJail` = '%d', `pZakonp` = '%d' WHERE `id` = '%d'", PlayerInfo[suspect][pJailTime], PlayerInfo[suspect][pMestoJail], PlayerInfo[suspect][pZakonp], PlayerInfo[suspect][pID]);
mysql_empty(connects, string);
return 1;
}
Edited by FENRIS
Заметка от LilPokemon , создано
Нет актива. Тема закрыта.
Share this post
Link to post