- 0
Sign in to follow this
Followers
0

Из выезда из гаража машина куда то ТП
Asked by
Shakoladka
,
Question
Лучший ответ
проблема решена в вк (проблема была в базе данных)

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Доналдо Фарекелка
Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
Основная информация про мод:
Информация про сервер:
Записка:
ПРИМЕР - скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka
-
By Доналдо Фарекелка
Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
Основная информация про мод:
Информация про сервер:
Записка:
ПРИМЕР - скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
-
By Zelixsz
Привет, при попытке запустить сервер появляется такая ошибка.
Буду благодарен за любую помощь
MySQL: подключаюсь к localhost (Логин: root | БД: adamandrp) MySQL: не удалось подключиться к localhost
-
Posted · Report post
Когда выезжаешь из гаража машина куда то ТП а персонаж остается том месте где машина пропала.
if(newkeys == 2)
{
if (PlayerToPoint(10, playerid,1790.9414,-1903.5508,498.5519))
{
new house = PlayerInfo[playerid][pHouse];
SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), HouseInfo[house][hCar][0], HouseInfo[house][hCar][1], HouseInfo[house][hCar][2]);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), HouseInfo[house][hCar][3]);
LinkVehicleToInterior(GetPlayerVehicleID(playerid),0);
SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][0], 0);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
return 1;
}
}
Share this post
Link to post