Вопросы

CMD:makeadmin(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return true;
        if(sscanf(params, "ui", params[0], params[1])) return
                SCM(playerid, -1, "{FFFF00}[!]{DEDEDE} Èñïîëüçóéòå: /makeadmin [playerid] [óðîâåíü]");
        if(!IsPlayerConnected(params[0])) return
                SCM(playerid, -1, "{FF6347}[X]{DEDEDE} Èãðîêà íåò â ñåòè.");
        if(params[1] < 1 || params[1] > 5) return
                SCM(playerid, -1, "{FF6347}[X]{DEDEDE} Óðîâåíü äîëæåí áûòü íå ìåíåå 1 è íå áîëåå 5!");
        PlayerInfo[params[0]][pAdmin] = params[1];
        static const fmt_str[] = "Âû áûëè íàçíà÷åíû àäìèíèñòðàòîðîì %d óðîâíÿ. Íàçíà÷èë: %s.";
        new string[sizeof(fmt_str)-2+2-2+MAX_PLAYER_NAME];
        format(string, sizeof(string), fmt_str, params[1], PlayerInfo[playerid][pName]);
        SCM(params[0], COLOR_GREEN, string);
        static const fmt_str_2[] = "Âû íàçíà÷èëè èãðîêà %s, àäìèíèñòðàòîðîì %d óðîâíÿ.";
        new string_2[sizeof(fmt_str_2)-2+MAX_PLAYER_NAME-2+2];
        format(string_2, sizeof(string_2), fmt_str_2, PlayerInfo[params[0]][pName], params[1]);
        SCM(playerid, COLOR_GREEN, string_2);
		SaveAccounts(params[1]);
        return true;
}

Я вот не понимаю, почему не работает эта команда, просто иллюзийно в чат выводит Администратор назначил игрока такого-то уровня, эффекта ноль!
может что то с кодом не так

p.s я начинающий скриптер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 3/1/2018 в 19:19, AxeraY сказал:

SaveAccounts(params[1]);

Читать далее...  

эту строку ↑

заменить на эту ↓

  В 3/1/2018 в 19:19, AxeraY сказал:

SaveAccounts(params[0]);

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/1/2018 в 19:30, DEST сказал:

эту строку ↑

заменить на эту ↓

 

Читать далее...  

Возникла проблема, без SaveAccounts она выдается, но не сохраняется, а вот если SaveAccounts присобачить тогда и не выдается, и не сохраняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@AxeraY а зачем ее удалять? Я написал заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/2/2018 в 06:25, DEST сказал:

@AxeraY а зачем ее удалять? Я написал заменить

Читать далее...  

Все равно тоже самый эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@AxeraY в mysql_log ошибки есть? 

p.s. файл mysql_log.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

у меня mxIni

  В 3/2/2018 в 15:23, DEST сказал:

@AxeraY в mysql_log ошибки есть? 

p.s. файл mysql_log.txt

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@AxeraY в сам файл новое значение идет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/2/2018 в 17:12, DEST сказал:

@AxeraY в сам файл новое значение идет? 

Читать далее...  

нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

закрыто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@AxeraY что значит "закрыто"? Если нашли верный ответ, предоставьте его здесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Жду, жду ответ но некто не отвечает, решил закрыть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@AxeraY ну извиняйте, каждую секунду вашу тему не мониторим. Не понимаю, к чему тут такая спешка. Если значение в файл не идет, значит при сохранении аккаунта происходит какая-то ошибка. Другая информация не слетает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/5/2018 в 20:22, DEST сказал:

@AxeraY ну извиняйте, каждую секунду вашу тему не мониторим. Не понимаю, к чему тут такая спешка. Если значение в файл не идет, значит при сохранении аккаунта происходит какая-то ошибка. Другая информация не слетает? 

Читать далее...  

Другая информация не слетает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@AxeraY показывайте код этого паблика / стока для сохранения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/6/2018 в 13:36, DEST сказал:

@AxeraY показывайте код этого паблика / стока для сохранения. 

Читать далее...  
public SaveAccounts(playerid)
{
    for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
    {
    new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME], account[128];
    GetPlayerName(i,PlayerName,sizeof(PlayerName));
    format(account,sizeof(account), "users/%s.ini", PlayerName);
    new iniFile = ini_openFile(account);
    ini_setInteger(iniFile, "Money", GetPlayerMoney(i));
    ini_setInteger(iniFile,"Kills", PlayerInfo[i][Kills]);
    ini_setInteger(iniFile,"Deaths", PlayerInfo[i][Deaths]);
    ini_setInteger(iniFile,"Car",PlayerInfo[i][pCar]);
    ini_getInteger(iniFile,"Adminlvl", PlayerInfo[i][pAdmin]);
    GetPlayerHealth(i,PlayerInfo[i][pHeal]);
    ini_setFloat(iniFile, "Heal", PlayerInfo[i][pHeal]);
    GetPlayerArmour(i,PlayerInfo[i][pArmour]);
    ini_setFloat(iniFile, "Armour", PlayerInfo[i][pArmour]);
    ini_setInteger(iniFile,"Skin", PlayerInfo[i][pSkin]);
    ini_closeFile(iniFile);
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@AxeraY 

public SaveAccounts(playerid)
{

  new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME], account[128];
  GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName));
  format(account,sizeof(account), "users/%s.ini", PlayerName);
  new iniFile = ini_openFile(account);
  ini_setInteger(iniFile, "Money", GetPlayerMoney(playerid));
  ini_setInteger(iniFile,"Kills", PlayerInfo[playerid][Kills]);
  ini_setInteger(iniFile,"Deaths", PlayerInfo[playerid][Deaths]);
  ini_setInteger(iniFile,"Car",PlayerInfo[playerid][pCar]);
  ini_setInteger(iniFile,"Adminlvl", PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
  GetPlayerHealth(i,PlayerInfo[playerid][pHeal]);
  ini_setFloat(iniFile, "Heal", PlayerInfo[playerid][pHeal]);
  GetPlayerArmour(i,PlayerInfo[playerid][pArmour]);
  ini_setFloat(iniFile, "Armour", PlayerInfo[playerid][pArmour]);
  ini_setInteger(iniFile,"Skin", PlayerInfo[playerid][pSkin]);
  ini_closeFile(iniFile);

  return 1;
}

заменить свой код этим и проверитьо еще раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/6/2018 в 19:50, DEST сказал:

@AxeraY 

public SaveAccounts(playerid)
{

  new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME], account[128];
  GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName));
  format(account,sizeof(account), "users/%s.ini", PlayerName);
  new iniFile = ini_openFile(account);
  ini_setInteger(iniFile, "Money", GetPlayerMoney(playerid));
  ini_setInteger(iniFile,"Kills", PlayerInfo[playerid][Kills]);
  ini_setInteger(iniFile,"Deaths", PlayerInfo[playerid][Deaths]);
  ini_setInteger(iniFile,"Car",PlayerInfo[playerid][pCar]);
  ini_setInteger(iniFile,"Adminlvl", PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
  GetPlayerHealth(i,PlayerInfo[playerid][pHeal]);
  ini_setFloat(iniFile, "Heal", PlayerInfo[playerid][pHeal]);
  GetPlayerArmour(i,PlayerInfo[playerid][pArmour]);
  ini_setFloat(iniFile, "Armour", PlayerInfo[playerid][pArmour]);
  ini_setInteger(iniFile,"Skin", PlayerInfo[playerid][pSkin]);
  ini_closeFile(iniFile);

  return 1;
}

заменить свой код этим и проверитьо еще раз. 

Читать далее...  

Спасибо большое!

Заметка от Гость , создано

Закрывайте тему (Галочку на лучший ответ) И что бы отблагодарить нажмите "+"

Заметка от Гость , создано

Тему закрыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/6/2018 в 18:39, AxeraY сказал:
public SaveAccounts(playerid)
{
    for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
    {
    new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME], account[128];
    GetPlayerName(i,PlayerName,sizeof(PlayerName));
    format(account,sizeof(account), "users/%s.ini", PlayerName);
    new iniFile = ini_openFile(account);
    ini_setInteger(iniFile, "Money", GetPlayerMoney(i));
    ini_setInteger(iniFile,"Kills", PlayerInfo[i][Kills]);
    ini_setInteger(iniFile,"Deaths", PlayerInfo[i][Deaths]);
    ini_setInteger(iniFile,"Car",PlayerInfo[i][pCar]);
    ini_getInteger(iniFile,"Adminlvl", PlayerInfo[i][pAdmin]);
    GetPlayerHealth(i,PlayerInfo[i][pHeal]);
    ini_setFloat(iniFile, "Heal", PlayerInfo[i][pHeal]);
    GetPlayerArmour(i,PlayerInfo[i][pArmour]);
    ini_setFloat(iniFile, "Armour", PlayerInfo[i][pArmour]);
    ini_setInteger(iniFile,"Skin", PlayerInfo[i][pSkin]);
    ini_closeFile(iniFile);
    }
    return 1;
}

 

Читать далее...  

Советую тебе пока у тебя есть время, перейти на Mysql. Он гораздо быстрее mxini.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон Эм... Скорость в несколько МС? 

P.S Сори за ОФФТОП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }