Вопросы

C:\Users\Денис\Desktop\opr\gamemodes\orpbyden.pwn(42292) : error 017: undefined symbol "Speedmetr"
C:\Users\Денис\Desktop\opr\gamemodes\orpbyden.pwn(42292) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Денис\Desktop\opr\gamemodes\orpbyden.pwn(42292) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Денис\Desktop\opr\gamemodes\orpbyden.pwn(42292) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Денис\Desktop\opr\gamemodes\orpbyden.pwn(42292) : fatal error 107: too many error messages on one line

    for(new i; i < 12; i++) PlayerTextDrawShow(playerid, Speedmetr[playerid][i]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

@DENIS.P. неизвестный символ Speedmetr, вырезайте new оттуда, откуда вырезали этот код. 

Должно быть по идее 

new PlayerText: Speedmetr[13][MAX_PLAYERS]; 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST

  код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST немного поменял код, и вот что получилось 

C:\Users\Äåíèñ\Desktop\opr\gamemodes\orpbyden.pwn(42292) : error 017: undefined symbol "Speedmetr"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\opr\gamemodes\orpbyden.pwn(42292) : error 017: undefined symbol "i"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\opr\gamemodes\orpbyden.pwn(42292) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\opr\gamemodes\orpbyden.pwn(42292) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

вот новый код 

 for(new i; i < 12; i++) PlayerTextDrawShow(Speedmetr[i][playerid]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. я скинул в своем посте каким должно быть new, свои правки отменяйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Cтыдно аж как то, опять поторопился и создал тему. хотя нужно было внимательно смотреть на код. 

@DEST

  cod (открыть спойлер)
  cod (открыть спойлер)

Что не так? playerid видно не нужно да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. как объявлен Speedmetr (его new)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Пробуй так new Text:Speedmetr[13][MAX_PLAYERS]; 

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST никак только вот точко сазал ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проблема решена, переделал textdraw под player и переписал код на этот 

for(new i; i < 13; i++) PlayerTextDrawHide(playerid,Speedmetr[i][playerid]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }