Question

AxeraY
Новичок

Можете объяснить и какой-то пример работы с PVar предъявить

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0
Guest
Новичок

@AxeraY 

Спойлер

Плюсы: Очень легко редактируются и не засоряют код мода, в отличии от переменных и массивов, если вы создали PVar в моде, то он может использоватся и в подгруженных fs и наоборот, при коннекте игрока они автоматески создаются, а при выходе удаляются. 

Минусы: Вероятно вам будет неудобно со строковым типом (т.к. функция имеет вид GetPVarString(playerid,pvar[],output[],symbols), однако кому-как, как показывали чьи-то тесты на форуме s******p.com, они немного медленнее переменных (однако тесты OFFREAL'а показывают что быстрее, а со строковым типом вдвое быстрее). 

 

Начнем с функций редактирования/создания PVar'ов. 

Как вы уже знаете в pawn скриптинге есть четыре типа переменных - целое число(integer), вещественный тип(float), строковый тип(string) и boolean(true и false), все эти типы кроме boolean доступны в PVar'ах. Вот функции: 

SetPVarInt(playerid,pvar[],int);//создает и редактирует PVar со значением целого числа 
 SetPVarFloat(playerid,pvar[],float);//создает и редактирует PVar с вещественным типом 
 SetPVarString(playerid,pvar[],string[]);//создает и редактирует PVar со строковым типом  

Если вы хотите создать PVar, то вам надо применить функцию SetPVarInt, SetPVarFloat или SetPVarString, также при создании, значение PVar'a сделается таким, какое вы указали при использовании данных функций. 


Примеры:
 

SetPVarInt(playerid,"TestInt",1);//создаем PVar со значением целого числа и присваиваем ему значение 1 
 SetPVarFloat(playerid,"TestFloat",6.1);//создаем PVar со значением дробного числа и присваиваем ему значение 6.1 
 SetPVarString(playerid,"TestString","Hello World!");//создаем PVar с строковым типом и записываем в него текст Hello World!  

Редактируются PVar'ы абсолютно теми же функциями. Как вы уже заметили название PVar'a пишется в кавычках (" "), что позволяет нам вызывать данные PVar'ы в скриптах подгруженных к серверу из мода или из скриптов в моде (об этом говорилось раньше). 

Теперь перейдем к функциям получения значения PVar'a. 

Список данных функций: 

GetPVarInt(playerid,pvar[]);//возвращает значение PVar'a pvar[] 
 GetPVarFloat(playerid,pvar[]);//возвращает значение PVar'a pvar[] 
 GetPVarString(playerid,pvar[],output[],symbols);//здесь немного сложнее, записывает значение PVar'a pvar[] в переменную со строковым типом output[] (так как по некоторым причинам функции в pawn не должны возвращать строки), symbols - это сколько символов вы хотели бы записать в переменную output.  

Вот примеры использования 
 

/*Если значение PVar'a TestInt равно 2, выводим в консоль его значение(т.е 2)*/ 
 new testint = GetPVarInt(playerid,"TestInt");//для удобства создаем переменную 
 if(testint == 2) print(testint);//делаем проверку 

 /*Тоже самое только с Float*/ 
 new Float:testfloat = GetPVarFloat(playerid,"TestFloat");//для удобства создаем переменную 
 if(testfloat == 6.1) print(testfloat);//делаем проверку 

 /*А теперь немного сложнее, делаем операцию с String значением, как вы помните мы присвоили PVar'у TestString значение: Hello World!*/ 
 new output[64];//делаем переменную в которую будет записано значением PVar'а 
 GetPVarString(playerid,"TestString",output,sizeof(output));//геттим значение PVar'а 
 if(strcmp(output,"Hello World!",true,13)) printf(output);//если находим в output Hello World! выводим в консоль output  

Но это только примеры, вы же можете использовать данные функции как захотите. 
Также хочу заметить обделенные нами функции. Одна из них DeletePVar. 
Синтаксис и значение функции думаю понятно. 

DeletePVar(playerid,pvar[]);  

Удаляем у указанного игрока playerid PVar pvar[]. 
Далее идет функция 

GetPVarType(playerid, pvar[]);  

Возвращает тип указанного PVar'a. Типы PVar'ов

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Elvis
      By Elvis
      Идёт набор в команду по разработке CRMP-проекта! 
       
      Требуются специалисты на следующие роли:  
      - Технический администратор (1 человек)  
      - Технические разработчики (2 человека)  
      - Внутриигровые разработчики (5 человек)  
       
      Все подробности и условия обсудим лично — пишите руководителю в Telegram - @AntonLegost
    • Jasper231
      By Jasper231
      Идет набор в команду для создания CRMP MOBILE проекта. Нам нужны
      1) Кодеры
      2) Мапперы
      3) Люди которые вообще разбираются в создании серверов
       
      об зарпалте договоримся и об остальном поговорим в вк: @haslyyyim
    • otec
      By otec
      Копия радмира
      ║☑️Название CORVUS CRMP
      ║☑️Сервер у которого есть будущее и будет
      ║☑️Адекватная администрация
      ║☑️Идут наборы в Лидеры, Админы.
      ║☑️Вступайте в Telegram: t.me/corvusgta « Вступай!
      ║☑️Вступайте в ВКонтакте: vk.com/corvus_crmp « Вступай!
      ║☑️Постоянные ПРИЗЫ - МП | Интересный Мод
      ║☑️Все новости - обновления в Telegram и ВКонтакте
      ║☑️Сайт - corvus-crmp.ru
      ║☑️Форум - forum.corvus-crmp.ru
      ║☑️Скачать лаунчер - corvus-crmp.ru
      ║☑️Заходи мы ждем тебя
      ║☑️В случае возможных ошибок пишите сюда:@corvus_help_bot
    • vicegame
      By vicegame
      Доброго времени суток уважаемые форумчане
      Хочу представить наши услуги и цены:
      GTA SAMP от 75руб
      GTA CRMP от 75 руб
      GTA MTA от 120 руб
      Для каждого тарифа неограниченные слоты, оплата только за ресурсы 
      Удобная панель управления и широкий функционал 
      Работаем с 2023 года!
       
      Также имеются БЕСПЛАТНЫЕ тарифы для (ознакомительных целей)
       
      Мощные процессоры Ryzen 5950X (Германия)
       
      Платежная система YooKassa на борту:
      Банковские карты
      SberPay
      TinkoffPay
      Yoomoney

      Ссылка на хостинг: ТЫК