ViEngine (Игровой движок) с поддержкой Pawn

Опрос   27 members have voted

This poll is closed for new votes
  1. 1. Начать разрабатывать игровой движок ViEngine?

    • Да
      18
    • Нет
      6

Please sign in or register to vote in this poll.

8 posts in this topic

pFu6E1cxYWU.jpg

Всем привет 
Хотел б поинтересоваться стоит ли разрабатывать свой игровой движок (на данный момент 2D) с поддержкой языка Pawn?
Все наверно видели мою разработку ViPawn Studio но не суть 

О движке: 

  • История задумки: Идея создания своего движка началась ещё в 2017 году (в ноябре). Я решил создать свою игру на очень популярном движке Unity. Всё хорошо гладко и в один прекрасный момент мне захотелось разработать свой игровой движок с поддержкой Pawn.
  • Поддержка языка Pawn: Как я и сказал выше игровой движок будет обладать основным языком программирования Pawn
    Что даст не опытным юзерам которые не знаю языки программирования (C++, C#, JS) для создания игр использовать уже знающий ими язык Pawn
  • Особенности нашего движка: То что это первая разработка движка с поддержкой Pawn (также будет встроенный конструктор который поможет за вас написать код) 
  • Поддержка платформ: Планируется сделать движок с поддержкой на данный момент токо 3 платформ это: Android , Linux, Windows, так как движок будет разрабатываться на OpenGL перенести его и на другие платформы не будет большой проблемой

 

Если вы хотите уже увидеть в след месяце 1 наброски движка (а возможно и Beta версию голосуйте за "Да") 
Также любой желающий может оставить свои идеи для игрового движка ViEngine 
Ссылка на офф.группу движка: https://vk.com/viengine

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обоснованная критика и вопросы.

 

1) Просто поставить Vi в названии проекта который еще не начат и по сути представляет собой уже готовый (чужой) движок... как то такое себе)

Единственное что приходит на ум для оправдания этого проекта - снижение порога вхождения, чтоб "павнерам" было проще. Но это тупиковая затея просто потому что весь размах разработчика который дан функционалом движка unity будет ограничен твоим скриптовым движком и замедлен в самом исполнении.

 

2) Так или иначе не ясно какой от этого прок если pawn язык си подобный? Ведь пишущие на нем без каких то сложностей смогут перепрыгнуть на родной для самой unity язык c++ просто почитав немного теории, а раз так то разработка callback`ов и native функций для "движка" с поддержкой скриптов - бесполезная трата времени. Обычно поддержку внешних скриптов крутят для того чтоб можно было пользоваться ОГРАНИЧЕННЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ либо для выноса основного контента игры (программы) за пределы кода, ну и очень редко для кроссплатформенности... отсюда далее вопрос

 

3) Какой вообще прок от скрипта если движок и так кросcплатформенный, а контент (строки и прочие данные) и так можно читать из файлов посредством си кода (fstream)? 

 

4) Поддержка конструктора? Unity и так имеет визуальную среду разработки что и есть так называемый конструктор. 

 

Танцевать с бубном над кодом практическая польза от которого в принципе не ясна, в твоем случае мне видится как очередная попытка сделать хоть что-то с приставкой Vi (насколько помню у тебя таких Vi`проектов уже штук 7). С другой стороны это хороший опытный пример для того чтоб понять (для себя) как работает сам скриптовый движок AMX изнутри что в дальнейшем будет полезно так как это какой никакой опыт.

Edited by .357

Share this post


Link to post
Share on other sites

@.357 1) Проект начался разрабатываться ещё при создание этой темы (просто тестировали как на дели всё будет работать) 
2) Если я правильно понял твой вопрос что в Unity можно писать на C++, ты ошибаешься, в Unity токо поддержка C#\JS и всё больше языков он не поддерживает. 

3) Конструктор - я имел введу что в моей разработке, тоже будет доступна такая возможность, что-бы не через код рандомно всё создавать.

Насчёт моих проектов с "Vi" я добавляю эту приставку от название самой моей студии "Victor's Studio"

И проектов у меня с приставкой Vi не 7 а 3 "ViEngine, ViPawn Studio, ViPawn Android"

А насчёт зачем я начал его создавать, я решил просто поднять язык Pawn так сказать с колен,и что-бы другие юзеры могли писать хоть что-то кроме своих серверов на Pawn, просто Pawn используется как посмотреть в играх (SA-MP, CS и ещё какой-то), а что-бы его использовали где-то в других местах, я не видел. 

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю добавить поддержку html + css 9_9 для создания UI (GUI)

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь движок поддерживает 3D модели ^_^ (в скоро времени начнётся работа над костями и анимациями) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воз и ныне там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не чего не выкладывал в эту тему, движок на данный момент ещё разрабатывается. Вот пример 2D создания карты, завтра возможно выложу видео с созданной игрой на данном движке, и её геймплей. 
На скриншоте показан не весь функционал 2D.
cVAZcGBpG3E.jpg
P.S На данный момент разрабатывается: 3D (assimp), и GUI (ImGUI)

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно никого не слушай, делай и в итоге все подкорректируется доработается и будет востребован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Баса марцинкевич
      Всем привет, сливаю для Вас данный мод от проекта: Crime Mobile.
      Автором слива Является:
      Баса марцинкевич
       данный мод стоял на проекте 3 года, с момента его выхода.
       на данном проекте было 1000 онлайна, а также этот мод бонусник.
       А, ещё в этом моде нет оригинальной базы данных. Т.к. ее нету)
      Но есть бэкапы в моде,
       
      Если у Вас получится собрать, из старых базы данных что-то, то Вы молодец…
       
      а, так там есть много разных систем, 
      Аирдропы, семейные территории, семейные посылки, семейные контрабанды ( с уникальными предметами ).
      И много прочего. Советую данный мод.
       
      Если так можно сливать, то я сливаю данный мод в своем тгк. Извиняюсь если нельзя так сливать, то пожалуйста сообщите.
       
      ССЫЛКА НА СЛИВ В ТГК: https://t.me/+vdi9sBz78OYxZmVi
    • By HikaSear
      Всех приветсвую, кто может помочь? Нужна помощь с созданием запросов в БД, мускула версии R41-4
       
      В общем, нужно написать команду /alogin (я использую командный проц dc_cmd), при вводе должен в бд отправиться запрос, который будет узнавать, какое значение стоит в столбике admin у ника, который ввел данную команду, а затем то что вернет БД (число), записать в переменную в enum e_PLAYER_INFO В pAdmin. Лютые скриптеры павно, хелп
    • By Миша_Cherkes
      Всем привет 
      Распологает кто нибудь такой информацией как сделать NPS или же актёров в крмп 0.3е
      Лазил по всем форумникам не могу найти информацию 
      Их можно вроде добавит но они будет без головы пример на скрине 
       

    • By MetaLife
      Приветствую читатели форума. Я создатель Проекта MetaLife Online. Я ищу таких же энтузиастов как и я, с которыми мы создадим новое поколение SAMP Серверов. 
       
      Требуется: 
      Pawn developer 
      Web developer
      Designer
      Пиар менеджер
      И люды которые готовы стать руководителями проекта  
       
      связь с нами 
      ВК -  https://vk.com/metalifesup
      ТГ - https://t.me/+LdtbBIzltB1kMDg0
    • By Ligano
      Как я могу продать свой игровой мод на форуме?