Вопросы

Всем привет, у меня есть команда респавна авто, тобишь пишешь ее (( /car )), вылезает меню, где тебе показан список твоих автомобилей, и ты выбираешь какой заспавнить.

Проблема в том, что при спавне - авто открыто, даже если ввести команду /lock, при респавне авто будет открытым.

Так-же при респавне у автомобиля восстанавливается бензин, тобишь было 40, я зареспавнил и стало 50 ((  макс.кол-во ))

Команда:

CMD:car(playerid)
{
    if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не флуди!");
    antiflood[playerid]++;
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы не авторизованы на сервере!");
	if(PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE] == INVALID_HOUSE_ID && PLAYER_DATA[playerid][data_KV] == INVALID_KV_ID) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"У Вас нет дома/квартиры!");

	new string[256];
	for(new c = 0; c < 3; c++)
	{
	    if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] == 0)
	    {
	    	format(string,sizeof(string),"%s{FFFFFF}[%d] cвободно\n",string, c+1);
		}
		else
		{
		    format(string,sizeof(string),"%s{FFFFFF}[%d] Модель:%d\n",string, c+1, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c]);
		}
	}
	ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_FIXCAR, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Гараж", string, "Выбрать", "Отмена");
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

Покажи enum data_CAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MAXIMDELAET    Не нашел такого, и похожего тоже. Возможно вот он:

enum C_DATA
{
	Text3D:data_TEXT,
	data_RENT,
	data_ENG,
	data_LAMP,
	data_LOCK,
	data_ODOM,
	data_FUEL,
	Float:data_PosX,
	Float:data_PosY,
	Float:data_PosZ,
	data_ASH_TEST,
	data_GRUZ,
	data_KOLVO,
	data_PATR,
	data_MET,
	data_CREATE,
	data_RIGHT_B,
	data_LEFT_B,
	data_BLICK[4],
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Скинь case dialog_FIXCAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/11/2018 в 11:24, MAXIMDELAET сказал:

Скинь case dialog_FIXCAR

Читать далее...  
case dialog_FIXCAR:
	    {
	        if(!response) return true;
	        if(response)
	        {
	            new c = listitem;
             	if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] == 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный слот пуст!");

				if(PLAYER_DATA[playerid][data_VIP] == 0)
				{
					if(get_player_money(playerid) < 300) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"У Вас недостаточно денег на руках (300 рублей)");
	                give_player_money(playerid,-300,"#77");
                }
                
				new h = PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE],kv = PLAYER_DATA[playerid][data_PADIK];

				if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH]);
			   	if(PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE] != INVALID_HOUSE_ID)
			   	{
			    	PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] = CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], HOUSE_DATA[h][data_CARX], HOUSE_DATA[h][data_CARY], HOUSE_DATA[h][data_CARZ],  HOUSE_DATA[h][data_CARANGLE], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], 360000);
					new car = PLAYER_DATA[playerid][data_VEH];
					ClearCarData(car);
					CAR_DATA[car][data_FUEL] = 50;
			    }
			    else if(PLAYER_DATA[playerid][data_KV] != INVALID_KV_ID)
			   	{
			   	    PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] = CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], KV_DATA[kv][data_CAR_POSX],  KV_DATA[kv][data_CAR_POSY],  KV_DATA[kv][data_CAR_POSZ],   KV_DATA[kv][data_CAR_POSA], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], 360000);
					new car = PLAYER_DATA[playerid][data_VEH];
			        ClearCarData(car);
					CAR_DATA[car][data_FUEL] = 50;
			   	}
				SendClientMessage(playerid,-1,"Транспорт был доставлен к дому");
	        }
	    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
case dialog_FIXCAR:
	    {
	        if(!response) return true;
	        if(response)
	        {
	            new c = listitem;
             	if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] == 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный слот пуст!");

				if(PLAYER_DATA[playerid][data_VIP] == 0)
				{
					if(get_player_money(playerid) < 300) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"У Вас недостаточно денег на руках (300 рублей)");
	                give_player_money(playerid,-300,"#77");
                }
                
				new h = PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE],kv = PLAYER_DATA[playerid][data_PADIK];

				if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH]);
			   	if(PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE] != INVALID_HOUSE_ID)
			   	{
			    	PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] = CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], HOUSE_DATA[h][data_CARX], HOUSE_DATA[h][data_CARY], HOUSE_DATA[h][data_CARZ],  HOUSE_DATA[h][data_CARANGLE], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], 360000);
					new car = PLAYER_DATA[playerid][data_VEH];
					ClearCarData(car);
					CAR_DATA[car][data_FUEL] = 50;
			    }
			    else if(PLAYER_DATA[playerid][data_KV] != INVALID_KV_ID)
			   	{
			   	    PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] = CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], KV_DATA[kv][data_CAR_POSX],  KV_DATA[kv][data_CAR_POSY],  KV_DATA[kv][data_CAR_POSZ],   KV_DATA[kv][data_CAR_POSA], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], 360000);
					new car = PLAYER_DATA[playerid][data_VEH];
			        ClearCarData(car);
					CAR_DATA[car][data_FUEL] = 50;
                  	CAR_DATA[car][data_LOCK] = 1;
			   	}
				SendClientMessage(playerid,-1,"Транспорт был доставлен к дому");
	        }
	    }

 

По поводу бензина, у тебя есть его сохранение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/11/2018 в 11:31, MAXIMDELAET сказал:
case dialog_FIXCAR:
	    {
	        if(!response) return true;
	        if(response)
	        {
	            new c = listitem;
             	if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] == 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный слот пуст!");

				if(PLAYER_DATA[playerid][data_VIP] == 0)
				{
					if(get_player_money(playerid) < 300) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"У Вас недостаточно денег на руках (300 рублей)");
	                give_player_money(playerid,-300,"#77");
                }
                
				new h = PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE],kv = PLAYER_DATA[playerid][data_PADIK];

				if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH]);
			   	if(PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE] != INVALID_HOUSE_ID)
			   	{
			    	PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] = CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], HOUSE_DATA[h][data_CARX], HOUSE_DATA[h][data_CARY], HOUSE_DATA[h][data_CARZ],  HOUSE_DATA[h][data_CARANGLE], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], 360000);
					new car = PLAYER_DATA[playerid][data_VEH];
					ClearCarData(car);
					CAR_DATA[car][data_FUEL] = 50;
			    }
			    else if(PLAYER_DATA[playerid][data_KV] != INVALID_KV_ID)
			   	{
			   	    PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] = CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], KV_DATA[kv][data_CAR_POSX],  KV_DATA[kv][data_CAR_POSY],  KV_DATA[kv][data_CAR_POSZ],   KV_DATA[kv][data_CAR_POSA], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], 360000);
					new car = PLAYER_DATA[playerid][data_VEH];
			        ClearCarData(car);
					CAR_DATA[car][data_FUEL] = 50;
                  	CAR_DATA[car][data_LOCK] = 1;
			   	}
				SendClientMessage(playerid,-1,"Транспорт был доставлен к дому");
	        }
	    }

 

По поводу бензина, у тебя есть его сохранение?

Читать далее...  

В БД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/11/2018 в 11:37, HAPKOMAH сказал:

В БД?

Читать далее...  

Да

Ты команду-то попробуй, должна спавнится закрытой.

Отредактировано пользователем MAXIMDELAET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }