- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Ошибка с командой /prefix
Вопрос от
User#6315
,
Вопросы
Лучший ответ
Уберите затем сделайте свою проверку на админа к примеру PI[playerid][pAdmin] и тд...

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От RASTAMAN
Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
-
От RASTAMAN
Plantinum RolePlay
Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен
-
От Michov Andr
Re:samp RP — проект в разработке
Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры.
Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
-------------------------------ОШИБКИ-------------------------------------- C:\Users\Desktop\rp\gamemodes\new.pwn(23166) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo" C:\Users\Desktop\rp\gamemodes\new.pwn(23166) : warning 215: expression has no effect C:\Users\Desktop\rp\gamemodes\new.pwn(23166) : error 001: expected token: ";", but found "]" C:\Users\Desktop\rp\gamemodes\new.pwn(23166) : error 029: invalid expression, assumed zero C:\Users\Desktop\rp\gamemodes\new.pwn(23166) : fatal error 107: too many error messages on one line (23166) if(!strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD1, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD2, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD3, true)) -------------------------КОМАНДА----------------------------------------------- CMD:addprefix(playerid, params[]) { if(!strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD1, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD2, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD3, true)) { if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] != 12) return 1; new targetid_prefix, number_prefix; if(sscanf(params, "ii",targetid_prefix, number_prefix)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå /addprefix [id] [id ïðåôèêñà]"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "0 - ÓÁÐÀÒÜ, 1 - Ñîçäàòåëü ïðîåêòà, 2 - Ðàçðàáîò÷èê ïðîåêòà, 3 - Ñêðèïòåð ïðîåêòà"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "4 - Ðóêîâîäèòåëü ïðîåêòà, 5 - Ñëåäÿùèé çà ãåòòî, 6 - Ñëåäÿùèé çà ãîñ.ñòðóêòóðàìè, 7 - Ñëåäÿùèé çà ìàôèÿìè"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "8 - Ñëåäÿùèé çà Ñàïïîðòàìè, 9 - Ñëåäÿùèé Ñàïïîðòàìè, 10 - Çàìåñòèòåëü îñíîâàòåëÿ, 11 - Ñïîíñîð ïðîåêòà"); return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "12 - V.I.P. Àäìèíèñòðàòîð, 13 - Áåç íàçâàíèÿ, 14 - Áåç íàçâàíèÿ, 15 - Áåç íàçâàíèÿ"); } if(PlayerInfo[targetid_prefix][pAlcoInvenxua] <= 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "×åëîâåê íå àäìèíèñòðàòîð!"); if(number_prefix != 0) { PlayerInfo[targetid_prefix][prefix_id] = number_prefix; format(stringer1, sizeof(stringer1), "Ãëàâíûé àäìèíèñòðàòîð %s íàçíà÷èë àäìèíèñòðàòîðà %s íà äîëæíîñòü %s", PlayerInfo[playerid][pNames], PlayerInfo[targetid_prefix][pNames], pPrefixName[PlayerInfo[targetid_prefix][prefix_id]]); SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, stringer1); } else { format(stringer1, sizeof(stringer1), "Ãëàâíûé àäìèíèñòðàòîð %s ñíÿë àäìèíèñòðàòîðà %s ñ äîëæíîñòè %s", PlayerInfo[playerid][pNames], PlayerInfo[targetid_prefix][pNames], pPrefixName[PlayerInfo[targetid_prefix][prefix_id]]); SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, stringer1); PlayerInfo[targetid_prefix][prefix_id] = number_prefix; } } return 1; }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение