Вопросы

-------------------------------ОШИБКИ--------------------------------------
C:\Users\Desktop\rp\gamemodes\new.pwn(23166) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
C:\Users\Desktop\rp\gamemodes\new.pwn(23166) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Desktop\rp\gamemodes\new.pwn(23166) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Desktop\rp\gamemodes\new.pwn(23166) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Desktop\rp\gamemodes\new.pwn(23166) : fatal error 107: too many error messages on one line



(23166)    if(!strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD1, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD2, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD3, true))



-------------------------КОМАНДА-----------------------------------------------

CMD:addprefix(playerid, params[])
{
    if(!strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD1, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD2, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD3, true))
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] != 12) return 1;
        new targetid_prefix, number_prefix;
        if(sscanf(params, "ii",targetid_prefix, number_prefix))
        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå /addprefix [id] [id ïðåôèêñà]");
            SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "0 - ÓÁÐÀÒÜ, 1 - Ñîçäàòåëü ïðîåêòà, 2 - Ðàçðàáîò÷èê ïðîåêòà, 3 - Ñêðèïòåð ïðîåêòà");
            SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "4 - Ðóêîâîäèòåëü ïðîåêòà, 5 - Ñëåäÿùèé çà ãåòòî, 6 - Ñëåäÿùèé çà ãîñ.ñòðóêòóðàìè, 7 - Ñëåäÿùèé çà ìàôèÿìè");
            SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "8 - Ñëåäÿùèé çà Ñàïïîðòàìè, 9 - Ñëåäÿùèé Ñàïïîðòàìè, 10 - Çàìåñòèòåëü îñíîâàòåëÿ, 11 - Ñïîíñîð ïðîåêòà");
            return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "12 - V.I.P. Àäìèíèñòðàòîð, 13 - Áåç íàçâàíèÿ, 14 - Áåç íàçâàíèÿ, 15 - Áåç íàçâàíèÿ");
        }
        if(PlayerInfo[targetid_prefix][pAlcoInvenxua] <= 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "×åëîâåê íå àäìèíèñòðàòîð!");
        if(number_prefix != 0)
        {
            PlayerInfo[targetid_prefix][prefix_id] = number_prefix;
             format(stringer1, sizeof(stringer1), "Ãëàâíûé àäìèíèñòðàòîð %s íàçíà÷èë àäìèíèñòðàòîðà %s íà äîëæíîñòü %s", PlayerInfo[playerid][pNames], PlayerInfo[targetid_prefix][pNames], pPrefixName[PlayerInfo[targetid_prefix][prefix_id]]);
              SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, stringer1);
        }
        else
        {
            format(stringer1, sizeof(stringer1), "Ãëàâíûé àäìèíèñòðàòîð %s ñíÿë àäìèíèñòðàòîðà %s ñ äîëæíîñòè %s", PlayerInfo[playerid][pNames], PlayerInfo[targetid_prefix][pNames], pPrefixName[PlayerInfo[targetid_prefix][prefix_id]]);
              SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, stringer1);
              PlayerInfo[targetid_prefix][prefix_id] = number_prefix;
        }
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@Канал Parrot PlayerInfo заменить на свою переменную данных игрока (можно посмотреть использование в другой команде / системе). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

DEST  Теперь вот что у меня вылезло я незн как убрать

(23167) : error 017: undefined symbol "FD1"
(23167) : error 029: invalid expression, assumed zero
(23167) : error 017: undefined symbol "FD2"
(23167) : fatal error 107: too many error messages on one line


if(pInfo[playerid][pNames], FD1, true) || (pInfo[playerid][pNames], FD2, true) || (pInfo[playerid][pNames], FD3, true));

 

Отредактировано пользователем Канал Parrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Канал Parrot уберите эту строку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/12/2018 в 17:29, Канал Parrot сказал:

DEST  Теперь вот что у меня вылезло я незн как убрать

(23167) : error 017: undefined symbol "FD1"
(23167) : error 029: invalid expression, assumed zero
(23167) : error 017: undefined symbol "FD2"
(23167) : fatal error 107: too many error messages on one line


if(pInfo[playerid][pNames], FD1, true) || (pInfo[playerid][pNames], FD2, true) || (pInfo[playerid][pNames], FD3, true));

 

Читать далее...  

Уберите затем сделайте свою проверку на админа к примеру PI[playerid][pAdmin] и тд... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Покемон  и DEST, спасибо сразу бы сказали что нужно просто убрать эту строку и сделать свою проверку на адм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }