Вопросы

вот поставил это мануал проверка версия клента на Крмп когда зайдеш кикнет 

 

if (!CheckClientVersion(playerid))
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы прошли проверку на наличие вредоносного ПО");
else
SendClientMessage(playerid, -1, "У вас обнаружено вредоносное ПО");
Kick(playerid);

 

 

stock CheckClientVersion(playerid)
{
    new CLIENT_VERSION[10];
    GetPlayerVersion(playerid, CLIENT_VERSION, sizeof(CLIENT_VERSION));
    return strcmp("0.3e", CLIENT_VERSION);
}  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

а смысл? Если клиент автоматический не будет коннектится к серверу где разные версии доступа... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn этот мануал был написан под CRMP, в котором встроен клиентский античит. Поэтому существует обход, который при подключении отдает версию не 0.3e, а Lol4, поэтому эта защита имеет место быть. 

@ulan значит вы подключаетесь не с стандарнтого клиента. Использование Addon для CRMP также влияет на отображаемую версию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

мод сампский на перевиден на крмп 
я зашол с версию 0.3e

Сервер крмп версию 0.3e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ulan можете в консоль вывести сообщение о версии при коннекте: 

//начало OnPlayerConnect
new CLIENT_VERSION[10];
GetPlayerVersion(playerid, CLIENT_VERSION, sizeof(CLIENT_VERSION));
printf("%s", CLIENT_VERSION);

после в логах будет версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  Лог (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn
Причина: Убрал под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  Лог и Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn
Причина: Убрал под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сейчас решил проверить у себя этот код, и работает нормально .... 

Попробуй на чистом new проверить будет также или нет, если также ищи проблему в клиенте 

new.pwn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо Работает!  только работает для FS! 
Если поставлюу это мануал на мод а то всех игроки кикнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ulan ищи проблему в моде тогда ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

не поставлюу на мод лучше на Fs оставлюу ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет