Вопросы

вот поставил это мануал проверка версия клента на Крмп когда зайдеш кикнет 

 

if (!CheckClientVersion(playerid))
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы прошли проверку на наличие вредоносного ПО");
else
SendClientMessage(playerid, -1, "У вас обнаружено вредоносное ПО");
Kick(playerid);

 

 

stock CheckClientVersion(playerid)
{
    new CLIENT_VERSION[10];
    GetPlayerVersion(playerid, CLIENT_VERSION, sizeof(CLIENT_VERSION));
    return strcmp("0.3e", CLIENT_VERSION);
}  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

а смысл? Если клиент автоматический не будет коннектится к серверу где разные версии доступа... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn этот мануал был написан под CRMP, в котором встроен клиентский античит. Поэтому существует обход, который при подключении отдает версию не 0.3e, а Lol4, поэтому эта защита имеет место быть. 

@ulan значит вы подключаетесь не с стандарнтого клиента. Использование Addon для CRMP также влияет на отображаемую версию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

мод сампский на перевиден на крмп 
я зашол с версию 0.3e

Сервер крмп версию 0.3e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ulan можете в консоль вывести сообщение о версии при коннекте: 

//начало OnPlayerConnect
new CLIENT_VERSION[10];
GetPlayerVersion(playerid, CLIENT_VERSION, sizeof(CLIENT_VERSION));
printf("%s", CLIENT_VERSION);

после в логах будет версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  Лог (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn
Причина: Убрал под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  Лог и Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn
Причина: Убрал под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сейчас решил проверить у себя этот код, и работает нормально .... 

Попробуй на чистом new проверить будет также или нет, если также ищи проблему в клиенте 

new.pwn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо Работает!  только работает для FS! 
Если поставлюу это мануал на мод а то всех игроки кикнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ulan ищи проблему в моде тогда ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

не поставлюу на мод лучше на Fs оставлюу ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }