Question

Всем привет, нужна помощь.

В общем, я сделал пикап, теперь мне надо сделать, что бы когда игрок вставал на него - вылезал диалог, и при нажатии "Ок" игрок телепортировался в определенное место.

Помогите правильно сделать :-)

Edited by Jaliba Baron

Guest
Guest gave HAPKOMAH a warning for this post
Reason: Warning · Points: 0 ·

Заметка от Guest , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение модератора).

Заметка от Guest , создано

Изменил название темы!

Share this post


Link to post

10 answers to this question

  • 0

Что сложного? 

1. Создать пикап

2. Вылавливать в паблике когда на него игрок наступает 

3. Показать диалог

4. Работать с диалогом 

Share this post


Link to post
  • 0

@MuhammadPawn Я только начинаю учится, поэтому для меня - это что то из ряда фантастики :)

Share this post


Link to post
  • 0
54 минуты назад, MuhammadPawn сказал:

Что сложного? 

1. Создать пикап

2. Вылавливать в паблике когда на него игрок наступает 

3. Показать диалог

4. Работать с диалогом 

Если легко - так помоги :)

Share this post


Link to post
  • 0
Цитата

Я только начинаю учится, поэтому для меня - это что то из ряда фантастики :)

 

Ты каждый раз будешь отмазываться подобного рода аргументами?
 

Спойлер

new
	PickUp;

OnGameModeInit() {
	PickUp = CreatePickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld);

	return 1;
}

OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) {
	if(pickupid == PickUp)
		return ShowPlayerDialog(playerid, 666, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Caption", "Teleport", "", "Ok");

	return 1;
}

OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) {
	if(dialogid == 666) {
		if(!response)
			return SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
	}
	return 0;
}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, Skiffi сказал:

 

Ты каждый раз будешь отмазываться подобного рода аргументами?
 

  закрыть спойлер


new
	PickUp;

OnGameModeInit() {
	PickUp = CreatePickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld);

	return 1;
}

OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) {
	if(pickupid == PickUp)
		return ShowPlayerDialog(playerid, 666, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Caption", "Teleport", "", "Ok");

	return 1;
}

OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) {
	if(dialogid == 666) {
		if(!response)
			return SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
	}
	return 0;
}

 

 

Это насколько я знаю форум помощи? Если да, то в чем проблема то?

Share this post


Link to post
  • 0

@HAPKOMAH помощь разная бывает. Не стоит также забывать, что форум свободной помощи. Если у кого есть желание и время, вам отпишут полный ответ, если нет, значит, только указания. Если все время за вас все будут делать, вы на уровне фантастики так и останетесь, далеко только на помощи одних форумов не уедешь. 

Share this post


Link to post
  • 0
4 минуты назад, DEST сказал:

@HAPKOMAH помощь разная бывает. Не стоит также забывать, что форум свободной помощи. Если у кого есть желание и время, вам отпишут полный ответ, если нет, значит, только указания. Если все время за вас все будут делать, вы на уровне фантастики так и останетесь, далеко только на помощи одних форумов не уедешь. 

Ну может я и не хочу развиваться? 

Share this post


Link to post
  • 0

@HAPKOMAH ну тогда смысл просить делать... Всё равно ты в группе или где напишешь что типо это я всё сам делал...

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, MuhammadPawn сказал:

@HAPKOMAH ну тогда смысл просить делать... Всё равно ты в группе или где напишешь что типо это я всё сам делал...

А разница что я напишу?)) Форум по помощи в PAWN, а не об авторстве :D

Share this post


Link to post
  • 0

@HAPKOMAH не хотите развиваться и получать сразу же готовый код - раздел "Стол заказов". Ответ был дан, необходимо только подставить свои данные, тема закрывается. 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content